ответ:
важнейшей особенностью средневековой культуры является особая роль христианского вероучения и христианской церкви. в условиях всеобщего упадка культуры сразу после распада римской империи, только церковь в течение многих веков оставалась единственным социальным институтом, общим для всех стран, племен и государств западной европы. церковь была не только главенствующим политическим институтом, но и имела доминирующее влияние непосредственно на сознание населения. в условиях тяжелой и скудной жизни, на фоне крайне ограниченных и малодостоверных знаний об окружающем мире, церковь предлагала людям стройную систему знаний о мире, его устройстве, действующих в нем силах. эта картина мира целиком определяла менталитет верующих селян и горожан и основывалась на образах и толкованиях библии. вся культурная жизнь европейского общества этого периода в значительной степени определялась христианством. огромную роль в жизни общества того времени играло монашество: монахи брали на себя обязательства «ухода из мира» , безбрачия, отказа от имущества. однако уже в vi веке монастыри превратились в сильные, нередко - богатые центры, владеющие движимым и недвижимым имуществом. многие монастыри были центрами образования и культуры. однако не следует думать, что становление христианской религии в странах западной европы проходило гладко, без трудностей и противоборства в сознании людей со старыми языческими верованиями население было традиционно к языческим культам и проповедей и описания жития святых было недостаточно для обращения его в истинную веру. в новую религию обращали с государственной власти. однако и долгое время спустя после официального признания единой религии, духовенству приходилось бороться с устойчивыми пережитками язычества в среде крестьянства. церковь уничтожала капища и идолов, запрещала поклонятся божкам и совершать жертвоприношения, устраивать языческие праздники и ритуалы. суровые наказания угрожали тем, кто занимался гаданиями, прорицаниями, заклинаниями или просто верил в них. многие языческие обычаи, против которых боролась церковь, были явно аграрного происхождения. так, в «перечне суеверий и языческих обычаев» , составленного во франции в viii веке, упоминаются «борозды вокруг деревень» и об «идоле, по полям носимом» . преодолеть , к такого рода ритуалам, было нелегко, поэтому церковь пошла на сохранение некоторых языческих обрядов, придав этим действиям окраску официальных церковных ритуалов. так, ежегодно на троицу устраивались процессии «крестного хода» по полям с молением об урожае взамен языческого «ношения идола».
ответ: оттоманская культура развивалась в течение нескольких столетий, когда правящая элита турок поглощала, адаптировала и модифицировала культуры завоеванных земель и их народов.
было сильное влияние со стороны обычаев и языков исламских обществ, турецкий официальный язык для империи, особенно арабский из-за происхождения ислама, в то время как персидская культура внесла значительный вклад через сильно персинизированных турок-сельджуков, предшественников османов.
несмотря на более новые слияния, османская династия, как и их предшественники в султанате рум и в империи сельджуков, были полностью персианизированы в своей культуре, языке, привычках и обычаях, и, следовательно, империя была описана как империя персидского моря.
объяснение:
потому что вот так только можно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто из указанных деятелей являлся председателем государственной думы российской империи? 1. головин 2.плеве 3. муромцев 4. родзянко 5. хомяков