Ragim777hazarovich
?>

35 н-н-надо? сообщение на тему "средневековый творец науки или искусства" именно

История

Ответы

bryzgalovag
Средневековая наука периодизация средневековой философии и науки средневековая философия охватывает большой временной промежуток с 2 по 14 века. таким образом, средневековая философия началась намного раньше периода обычно называемого средними веками (5 - 15 на начальном этапе своего существования средневековый тип философствования сосуществовал с античным, взаимодействуя с ним и противоборствуя ему. европейская философия средневековья имеет своей основой христианство и библию как главный мировоззренческий источник. обычно в средневековой философии выделяют два этапа: 1. патристика (2 - 9 вв.) - период зарождения и становления средневековой философии в борьбе с язычеством и античной философией. корпус патристической составляют сочинения «отцов церкви», содержащих попытки философского обоснования христианской догматики и культа, а также принципиально иного, чем в античной философии, решения основных проблем философии. (тертуллиан, аврелий августин и др.) 2. схоластика (10 - 14 вв.) - период расцвета средневековой философии, «школьная философия». в отличие от патристики с её бурным и зачастую бессистемным формированием нового типа философского мышления, схоластика характеризуется систематичностью, стремлением к логической стройности изложения, разработкой всеобъемлющей системы категорий и понятий. ведущие представители схоластики пытались строить христианскую философию, опираясь в том числе и на своеобразно интерпретированное философское наследие античности, прежде всего - аристотеля. (ансельм кентерберийский, фома аквинский, альберт великий и др.) отличие средневековой философии от античной античная философия 1. космоцентризм - признание космоса единственным абсолютом, всё существующее включается в космос. космос - главный объект изучения философии 2. политеизм - признание существования множества богов, соответствующих силам природы. 3. первичность природы по отношению к богам - боги не творят мироздание, они могут лишь упорядочивать его. являясь порождением природы и её составной частью, боги подчиняются естественным законам. 4. рационализм - философское познание опирается на мышление, разум и чувства философия самостоятельна в духовных поисках. средневековая философия 1. теоцентризм - признание бога единственным абсолютом, всё обязано своим существованием богу. постижение бога - основная философии. изучение космоса, природы должно допускаться лишь для усиления веры во вседержителя, созерцанию совершенства творений бога и порядка в мироздании. 2. монотеизм - признание существования лишь единственного бога. 3. первичность бога по отношению к природе - бог не подчиняется законам природы. он сам творит природу, обязанную ему своим существованием. 4. фидеизм - философия должна опираться на веру и сообщённое богом откровение. разум же играет лишь роль и не должен противоречить вере. философия подчинена религии, «служанка богословия». бог – творец мира - уподобляется и зодчему  апологеты первые христианские мыслители получили название «апологеты» за сочинение восхвалений христианству (апологий). в них они защищали свою религию от нападок со стороны язычников и в свою очередь жёстко критиковали различные проявления античной культуры. среди апологетов по их отношению к античной культуре и философии можно выделить два направления: радикальное и умеренное. 
format-l3364

во второй половине 12 века владимиром мономахом были приняты различные меры для укрепления позиций центральной власти в новгородской земле. в 1117 году, несмотря на недовольство новгородских бояр, на престол в новгороде взошел всеволод мстиславович.

в  период начала феодальной раздробленности  и смерти мстислава великого (1132 г.) князь на новгородской земле был лишен поддержки центральной власти. в 1134 году всеволода изгнали из новгорода, а по возвращении ему ничего не оставалось, кроме как заключить с новгородцами «ряд условий» ограничивающих его полномочия. но это не , и 28 мая 1136 года князь всеволод был взят новгородцами под стражу и вновь выгнан из новгорода.

Ivanovna

война за независимость турции  (в советской   национально-освободительная война турецкого народа,  турецкая  или  кемалистская[1]  революция;   тур.  kurtuluş savaşı или i̇stiklâl harbi) (19 мая 1919  — 29 октября 1923)  — война  турок  во главе с  мустафой кемалем  против интервенции  ,италии,  франции,  греции  и  армении  за установление  республики. война началась с  оккупации греческой армией  города  смирны  (измир) в мае 1919 и закончилась подписанием лозаннского мирного договора в 1923.

содержание    [убрать]  1предыстория конфликта, октябрь 1918  — май 1919[2]2начало войны3март 1919  — март 19204решающий этап войны4.1восточный фронт4.2западный фронт4.3южный фронт5завершение войны6итоги войны7см. также8ссылки9примечания

предыстория конфликта, октябрь 1918  — май 1919[2][править  |  править вики-текст]см. также:   распад османской империи  и  оккупация константинополя

в  первой мировой войне  османская империя  приняла участие на стороне  германии, что закончилось для неё катастрофой. 30 октября 1918 года между представителями османской империи с одной стороны и стран  антанты  с другой было подписано  мудросское перемирие  — таким образом первая мировая война для турции завершилась. 13 ноября 1918 года, в соответствии с условиями перемирия, антантой был оккупирован  константинополь  — началась  интервенция  в турцию стран антанты, греции и новосозданной  демократической республики армения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

35 н-н-надо? сообщение на тему "средневековый творец науки или искусства" именно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

espectr-m
Надежда-Андрей930
dianabuchkina
vipteatr
Galina
natura-domA90
сергей1246
porotikova1004
artemkolchanov24
sve707ta
elena
orgot9
mb9037479491
os7960
fouettearoma