dawlatowajana
?>

Столица ханства, присоединенного к россии? фамилия одного из сподвижников ивана4?

История

Ответы

nebo2020
Казанское ханство, столица - казань. сподвижник ивана iv - алексей адашев.
diana-kampoteks
Итак - можно ли было избежать распада (а точнее "развала") ? для начала коротко проанализируем несколько моментов в советской . 1. после образования было произведено неправильное разделение территорий и границ между бывшими гос.образованиями и , населявшими и составлявшими российскую империю. кто-то получил все, кто-то - ничего. и это при том, что уровень развития и наследия того или иного народа, составлявшего росс. империю, а затем и , сильно отличались один от другого. 2. была произведена коллективизация сельского хозяйства, отобраны хозяйство и имущество у частного собственника, заработавшего все это честным и тяжелым трудом. 3. были национализированы все частные предприятия в разных сферах производства и торговли - во многом, это были уже опытные и умелые со знанием дела руководители и специалисты, причем их особая ценность была в их конкурентоспособности и в европе, и во всем мире. 4. было внедрено плановое производство - феномен, который не только не был перенят в других странах мира (вне социалистического лагеря, где он внедрялся насильственными ), но и от которого со временем отказались и сами соц.страны и в том числе постсоветская россия, а китай вообще скопировал модель сша в ее лучших традициях. 5. в обществе была посеяна ненависть и недоверие между людьми - все, кто был успешным и образованным до революции, кто имел какой-то капитал и финансовый, и политический, любой - все они после победы революции были об'явлены "врагами народа" и были насильственно изгнаны из своей страны, или позднее расстреляны и сосланы в лагеря. их имущество было незаконным образом экспроприировано властями, хотя и люди бедные и малоимущие были заселены в их дома и квартиры. такая атмосфера враждебности и недоверия, имевшаяся в между людьми, не могла не выразиться в самых плачевных статистиках, существовавших в стране до конца ее существования. пример - массовые аресты и расстрелы по доносам в 34-38 годы, нехватка опытных военных кадров в перед 2й мировой, и как результат всего этого, невероятное отставание в вооружении и подготовке вс, а самое главное - в неоправданно высоком числе погибших в войне советских людей - как военных, так и гражданского населения. при всем этом пропагандистская машина навязывала народу ложный образ вождя - сталина - на деле творившего беспредел как в высших эшелонах власти, так и сеявшего атмосферу жуткого страха в обществе и повиновения властям. 6. все последующие за сталиным советские руководители были на деле неосталинистами (за частичным исключением н. хрущева, демонстрировавшего с трибуны оон на весь мир свой ботинок под названием "кузькина мать", и печально известного михаила горбачева, все нововведения и реформы которого были слишком запоздалыми. грех будет не напомнить всем вам, что до реформ в был "застой" брежнева, во времена которого леонид ильич поддерживал социалистические и просоветские режимы в разных уголках мира за счет, кстати, золотого запаса еще российской империи. теоретически сохранить такую страну можно было бы при условии, если народ не видел прогресса в других странах, страной руководила бы полувоенная диктатура, или же при постепенном переходе к модели китая, где уже давно, кроме коммунистического названия лидирующей партии, ничего "коммунистического" не осталось. поэтому, как гласит пословица, "все, что делается - делается к лучшему". а к лучшему надо стремиться!
chulki-kupit

шпилевский павел михайлович (1823-1861), псевдонимы древлянский, знакомый человек, барон икс – этнограф, писатель, публицист и театральный критик.

родился в деревне шипиловичи, бобруйского уезда, минской губернии в семье православного священника. рос, деля игры с деревенскими . затаив дыхание, слушал сказки няни-крестьянки. язык был для него родным, народные легенды, поверья, песни – первыми впечатлениями детства.

шпилевский получил религиозное образование: окончил минскую семинарию, затем петербургскую духовную академию. однако отказался от церковной карьеры. преподавал словесность в варшавском уездном училище, служил комнатным надзирателем в петербургском главном педагогическом институте и учителем в школе при экспедиции заготовки государственных бумаг. с 1856 года стал постоянным сотрудником ряда петербургских периодических изданий. писал для «музыкального и театрального вестника», «сына отечества», «иллюстрации», « мира», журналистские обзоры, музыкальные и театральные рецензии. имел репутацию тонкого ценителя и знатока театра. пробовал силы в – он автор рассказов, повести «цыганенок(1855) и пьесы «дожинки» (1857).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Столица ханства, присоединенного к россии? фамилия одного из сподвижников ивана4?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

antonkovalev89
zalev
muz-cd
Alex17841
moskvichkabakery56
ПетросовичЗаславский
echervyakov
BelozerovaGeller648
Mariya987
olechka197835
inessa12006
mariapronina720126
missvita
md-masya
Devaunka40