vse-v-sad-sdesign
?>

1. когда римляне приняли христианство, они массово стали уничтожать дохристианские статуи, но оставили одну статую. что это за статуя и почему так поступили римляне?

История

Ответы

VSArsentev
Марка авриеля  принимали    за   первого христианского императора константина.
gorushko-tabak3

1. Игру придумал в 1933 году американец Чарльз Дэрроу. Он показал проект компании Parker Brothers, но получил отказ из-за полусотни ошибок в дизайне. Тогда Дэрроу решил сделать все сам. Он написал карточки, изготовил из деревянных щепок домики и продал 5000 копий в универмаге.

2. Первая «Монополия» стоила около двух долларов.

3. Parker Brothers все-таки выкупили права на нее. И уже в 1935 году «Монополия» стала самой продаваемой в мире настольной игрой.

4. В 1941 году спецслужбы изготовили специальное издание «Монополии» для заключенных в нацистских тюрьмах. Коробки с игрой передавали агенты под видом благотворительных групп. В коробках прятали необходимые для побега вещи: карты местности, компасы, настоящие деньги.

5. Названия ячеек в американской версии соответствуют реальным местам в Атлантик-Сити и Нью-Джерси.

6. Именно в Атлантик-Сити в 1973 году состоялся самый грандиозный турнир по «Монополии». Игровое поле было по 5,5 метров с каждой стороны, традиционные фишки заменили девушки в бикини.

7. В «Монополию» обычно играют от 2 до 6 игроков, рекомендуемый возраст — от 8 лет. Но существуют специальные «детские» версии и игры для взрослых.

8. В 1978 году компания Neiman Marcus Christmas выпустила шоколадную «Монополию» стоимостью $600.

9. Цена самой дорогой «Монополии» — $2 миллиона. В 1998 году ее создал ювелир Сидни Мобел из Сан-Франциско. Поле для игры он украсил 23 каратным золотом, а ячейки на поле обозначил бриллиантами.

10. Самая длинная партия в «Монополию» продолжалась 70 дней.

11. «Монополию» перевели более чем на 47 языков и запустили в продажу в 114 странах.

12. Ежегодно для этой игры производят около 100 миллионов фигурок.

13. Компания-владелец на 80-летие «Монополии» сделала подарок поклонникам: в 80 из 30 тысяч наборов положили настоящие деньги.

14. Ежегодно устраивают чемпионаты мира по «Монополии». Чтобы стать участником, нужно пройти отборочные туры, лучший игрок получает право представлять свою страну.

15. Призовой фонд чемпионата мира — $20 580 долларов. Именно такова общая сумма денег в одном комплекте «Монополии».

Объяснение:

kap393

А3.1. Введение

Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.

В этой главе будут рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к изучаемым сегментам или рынкам. Для определения относительной важности каждой из перечисленных составляющих SWOT необходим обширный ряд входных данных. Изучив эту главу, вы построите SWOT-анализ для каждого из своих сегментов.

Объекты в рамках каждого элемента (например, сильные стороны) будут проранжированы по значимости: первой будет идти самая важная сила, затем вторая и так далее.

А3.2. Правила проведения SWOT-анализа

Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа приведена на рис. А3.1: перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров и столь же подверженным неправильному применению. Для его проведения не требуются ни обширные базы данных, ни формальная подготовка. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и имеет представление о рынке, может составить простой SWOT. С другой стороны, присущая анализу простота может привести к поспешным и бессмысленным выводам, полным таких неопределенных и двусмысленных понятий, как « эксплуатационная характеристика продукта», «современное оборудование», «цены». Вдобавок, пользователи иногда забывают об объективности и полагаются на устаревшую или ненадежную информацию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. когда римляне приняли христианство, они массово стали уничтожать дохристианские статуи, но оставили одну статую. что это за статуя и почему так поступили римляне?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

brendacepedam
Valentina
suxoruchenkovm171
lepekhov4011
arturusinsk5
Владимирович_Ралина
ludakamasana
vaskravchuck
Zezyulinskii Fedor
алексеевич810
Викторович Попков
Nurislamovna1543
fouettearoma
CafedeMinou
ivanova229