Xeniya91
?>

Каково было влияние христянства на культурц

История

Ответы

Lidburg
Впериод х-хiii веков происходил сложный психологический слом языческих верований и становление христианских представлений. процесс смены духовных и нравственных приоритетов всегда труден. на руси он происходил мягко говоря не без насилия. на смену жизнелюбивому оптимизму язычества шла вера, которая требовала ограничений, строгого выполнения нравственных норм. принятие христианства означало изменение всего строя жизни. теперь центром общественной жизни стала церковь. она проповедовала новую идеологию, прививала новые ценностные ориентиры, воспитывала нового человека. христианство делало человека носителем новой морали, основанной на культуре совести, вытекающей из евангелистских заповедей. христианство создавало широкую основу для объединения общества, формирования единого народа на основе общих духовных и нравственных принципов. исчезла граница между русом и славянином. всех объединила общая духовная основа. произошла гуманизация общества. русь была включена в европейский христианский мир. с этого времени она считает себя частью этого мира, стремясь играть в нем видную роль, всегда сравнивать себя с ним. христианство оказало влияние на все стороны жизни руси. принятие новой религии установить политические, торговые, культурные связи со странами христианского мира. оно способствовало становлению городской культуры в преимущественно сельскохозяйственной по роду жизнедеятельности стране. но необходимо учитывать специфический “слободской” характер городов, где основная масса населения продолжала заниматься сельскохозяйственным производством, в незначительной мере дополненным ремеслом, а собственно городская культура сосредоточилась в узком кругу светской и церковной аристократии. этим можно объяснить поверхностный, формально-образный уровень христианизации мещан, их невежественность в элементарных религиозных верованиях, наивное истолкование основ вероучения, столь удивлявшее европейцев, посещавших страну в средние века и в более позднее время. опора власти на религию, как на социально-нормативный институт, регулирующий общественную жизнь, сформировала особый тип массового православия — формального, невежественного, часто синтезированного с языческой мистикой.
msangelika1010
Метеостанция порецкое организована в сентябре 1891 г. при порецкой учительской семинарии. метеорологическая площадка была построена во дворе семинарии. термометры в будке были установлены на высоте 3,2 м, высота дождемера – 2,1 м, высота флюгера – 12,5 м от поверхности земли, высота сифонного ртутного барометра – 120 м над уровнем моря. наблюдения производились в 7, 13 и 21 час. за давлением, температурой и влажностью воздуха, количеством выпавших осадков, направлением и скоростью ветра, количеством и формой облаков и атмосферными явлениями.   первым наблюдателем на метеостанции порецкое с 18 сентября 1891 г. по 1 августа 1902 г. был алатырцев м. и. до 1922 г. в работе метеостанции происходили небольшие перерывы. в эти непростые годы становления гидрометеослужбы на порецкой земле наблюдения проводили лазарев ф. с., лексин н. г., любославов н. с., морошкин а. к., зверев я. п., зверев г. я., оболенский в. в. с 1929 по 1939 гг. метеостанцию возглавляли нюбин в. ф., самоухова л. а., савостьянов м. а., емелин м. ф. с 1932 г. введено круглосуточное дежурство, и количество сроков увеличилось до 5 (1, 7, 13, 19 и 21 час). с 1935 г. на метеостанции начались агрометеорологические наблюдения за сельскохозяйственными культурами и регулярные снегомерные съемки на полевом участке. в годы великой отечественной войны метеостанцию возглавляла яшина т. к.  с развитием метеорологии и новых требований, предъявляемых к ней, менялось и техническое оснащение метеостанции. в 1948 г. на метеоплощадке установлены савиновские термометры на глубинах 5, 10, 15, 20 см. в 1951 г. дождемер заменен на осадкомер третьякова, установлен мерзлотомер данилина. в 1966 г. установлена будка для самописцев: термографа и гигрографа, установлен гелиограф, плювиограф; в 1978 г. – росограф. в 1987 г. установлены приборы для измерения солнечной радиации: интегратор, пиранометр, актинометр, гальванометр.  на основании распоряжения горьковского угмс от 24 февраля 1953 г. к мс порецкое были прикреплены посты: сеченово, большое игнатово. штат станции составил 4 единицы: шигаева о. и., сахаров а. и., орлова т. и., руководил коллективом муленков н. а. в 1954 г. штат станции утвержден в количестве 5 единиц. учеником принята нюбина а. в. в 60-е гг. под руководством шпынева а. м. за погодой наблюдали гузняева г. а., дуюнов в. а., шаронова л. а., исаева р. а., авраменко р. а., климова м. в.  приказом горьковского угмс от 26 апреля 1966 г. мс порецкое стала опорно-реперной станцией. в 1971 г. начальником станции назначена шаронова л. а. на должность наблюдателей пришли работать юкланова в. и., кормилицина к. м. в 1976 г. приняты на работу новиков а. в. и андреев в. с., в 1978 г. – роганов в. ю., начальником назначена климова м. в. в июле 1979 г. младшему технику андрееву в. с. и агротехнику новикову а. в. присвоено звание «ударник коммунистического труда».  в марте 1980 г. метеостанции порецкое присвоено звание «подразделение коммунистического труда». в 1983 г. принят учеником титов а. г., в 1985 г. – кормилин в. ю., а андреев в. с. назначен начальником мс порецкое. в 1988 г. принят на работу горохов с. н.
dvpered

в словаре ожегова есть такое определение богатыря: «богатырь – герой былин, совершающий воинские подвиги». главные герои былин – богатыри - отважные и благородные воины, сражающиеся с врагами своей страны.  больше всего былин посвящено трём богатырям - илье муромцу, алёше поповичу, добрыне никитичу.они, защитники отечества, совершали подвиги во славу отечества, поднимали дух народа в тяжелые годы для страны, вселяли людям смелость. а знаменитый богатырь илья муромец, которого армия считает своим покровителем, является олицетворением всего лучшего в народе: он олицетворяет огромную силу в сочетании с большой внутренней силой и величием его духа, нежеланием убивать, а лишь защищать землю. 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каково было влияние христянства на культурц
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*