Первый секретарь Крайкома партии Ф. И. Голощекин проповедовал в Казахстане идею проведения «Малого Октября», где доказывал, что аул «не чувствовал дыхания Октября и что здесь необходимо провести малую Октябрьскую революцию». Ф. Голощекин избрал курс на обострение классовой борьбы под лозунгом «советизации аула».
Недовольные этой политикой национальные лидеры — Т. Рыскулов, С. Садуакасов, С. Сейфуллин, С. Ходжанов, Ж. Мынбаев были отозваны в распоряжение ЦК ВКП (б) и обвинены в национализме.
Еще больше поляризовала обстановку в ауле компания передела сенокосных и пахотных угодий. К весне 1926 г. трудящиеся аула получили 1,3 млн. га сенокосных и 1,25 млн. га пахотных угодий, ранее при надлежавших баям.
Формирование и становление колхозного строя требовало: а) времени; б) крупных финансовых вложений; в) моральной и психологической подготовки крестьянских масс.
Но на практике вновь прибегли к командно-административному силовому методу. Началась трансформация политики «всемерного развития кооперации во всех формах» в «курс на коллективизацию».
Бегазы-Дандыбаевская культура (в археологии) — культура племен Центрального Казахстана последнего периода бронзового века (9—8 вв. до н. э.). Название ввел академик А. Х. Маргулан, первым исследовавший поселения и курганы Бегазы и Дандыбай. Племена, приведшие к расцвету Бегазы-Дандыбаевская культура, населяли территорию между горами Улытау на западе и Шынгыстау на востоке, от реки Жетиконыр на юге до озёр Нура, Сарысу,Кенгир вдоль Ертиса; равнины между горами Кызылтау, Бугылы, Кызыларай, Каркаралы, Баянаула. Для Бегазы-Дандыбаевской культуры характерны высокие, круглые, прямоугольные мавзолеи знати, построенные из скальных камней (Аксу-Аюлы, Бегазы, Беласар, Дандыбай, Ортау и др. — относятся к памятникам сложного архитектурного искусства; в погребальной традиции — трупоположеиие в могиле на боку, руки и ноги согнуты к груди, рядом — оружие и украшения; кувшины с тонким горлышком, украшенные костяными колодками. Крупные населенные пункты (Кент, Бугылы, Шортанды-Булак,Каркаралы, Аккезен, Улытау и др.) с домами из камня, имеющие 4—6 комнат: чаще — одно-двух комнатные землянки и сборные по типу юрты; сооруженные возвышения для богослужения. Возле крупной стоянки 3—5 маленьких поселений. Основное занятие — земледелие, животноводство. Религиозное поклонение природным силам (солнцу, огню, воде и др.). Появились обряды поклонения животным — коням, овцам, верблюдам, волкам, медведям и др. Их изображения, выдолбленные на камне, найдены рядом с захоронениями, стойбищами (Койшокы, Аксу-Аюлы, Кызыларай и др.). Бегазы-Дандыбаевская культура имела тесные социально-экономические отношения с родственными племенами Южного Урала (замаревская культура), Алтая иЕнисея (карасукская культура).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выписать имена богов и кто кому служил.