целью явилось переосмысление казахского народа с древнейших времен до наших дней, концентрация внимания на её узловых проблемах, способствующих формированию цельного сознания.
исходя из этого, были определены следующие :
а) раскрыть роль и место казахского народа, казахской государственности в общетюркской общности, в системе кочевой цивилизации, в развитии -культурной общности народов евразийского мира
б) проследить основные этапы возникновения, формирования казахского этноса, его хозяйство, быт, социальный строй и политическую систему на длительном отрезке времени
в) переосмыслить ключевые проблемы народов (этногенез, государственность, отношения с соседними этносами, государствами, колониальные войны и национально-освободительные движения)
г) охарактеризовать социально-классовые отношения в казахском обществе, раскрыть роль различных сословий населения – султанов, биев, батыров, представителей культа и шаруа
д) показать эволюцию духовного мира и их вклад в мировую цивилизацию, взаимосвязь и взаимовлияние культур степной кочевой с земледельческо-оседлой, с культурой соседних народов – россии, китая, центральной азии.
методология. « , — писал известный британский ученный а. дж. тойнби, — не прояснится до тех пор, пока не будет рассмотрена в соответствии с других национальных государств, входивших в более широкое сообщество, каждый из членов которого реагировал специфическим образом на происходящее» («постижение », москва 1991, с.26). это утверждение можно отнести и к к.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Существовала легенда, что римскую христианскую общину создал сам апостол петр. а как стали называть главного римского епископа, которому подчинялся даже император. а) верховный отец всех христиан в) архиепископ с) папа d) владыка