korotaeva778898
?>

Неужели все-таки кровь-обязательный признак революции? (небольшое рассуждение на эту тему.)

История

Ответы

Yezhov_igor42
Кров не завжди являється признаком революції , адже революція може бути , наприклад , у моді  не будуть ж проливати кров через якийсь новий тренд або у науці , винайшли щось нове , і це призвело до революції , наприклад , у сільськогосподарській сфері діяльності
kamalfayed229
2) А́ртур Уэ́лсли, 1-й герцог Ве́ллингтон (англ. Arthur Wellesley, 1st Duke of Wellington; 1769, Дунканкестл — 14 сентября 1852) — английский полководец и государственный деятель, английский фельдмаршал (3 июля 1813), участник Наполеоновских войн, победитель при Ватерлоо (1815). 25-й (с 22 января 1828 по 22 ноября 1830) и 28-й (с 17 ноября по 10 декабря 1834) Премьер-министр Великобритании.
1) Так уж сложилось в истории, что Англия, успешно захватив множество колоний и избежав революционных потрясений, окрепла и превратилась «мастерскую мира», в государство, в котором никогда не заходило солнце – так Британия стала великой: Великобританией.

Англичане были безмерно горды собой, и настало время безграничного национального высокомерия и тщеславия. Масла в огонь подлила и сама королева Виктория со своими пуританскими взглядами и моралью. Такой была викторианская эпоха, и таким сформировались ее обычаи и традиции.

Леди и джентльмены должны были являть собой пример абсолютной безупречности. В обществе сложилась система ценностей и уставов, которые ни за что нельзя было нарушать. Особо ценилась чистота крови: аристократия не допускала в свой круг иностранцев, даже если они были богаче Крёза.

Мезальянсы (неравные браки) не допускались. Такие люди не принимались и отвергались кастой. В этот период было много незамужних старых дев и холостых мужчин, потому что они не могли найти себе пару в своем кругу.

В обществе царил культ ханжества, лицемерия и чопорности. Особенно это сказывалось на семейных и добрачных отношениях. Девушкам предписывались строгие правила: она ни в коем случае не должна была оставаться наедине с мужчиной, так как это могло навсегда погубить ее репутацию. Некоторые английские традиции похожи на семейные обычаи на Руси.

Признания в любви не разрешались. Если девушка допускала вольность и обращалась к незнакомцу на улице с вполне невинным вопросом о том, как найти дорогу туда-то, то она уподоблялась уличной девке, и ее могли подвергнуть оскорблениям. Даже пользование косметическими средствами и нанесение макияжа считалось вульгарным.

О сексуальном воспитании и речи не могло идти: девушки из состоятельных семей обычно содержались в монастырях, где проходили образовательные программы по рисованию, вышивке, ведению домашнего хозяйства. И совершенно не представляли себе, как получаются дети.

Беременная дама представляла собой верх неприличия: она редко покидала дом и старалась не показываться в обществе. Даже говорить о беременности было недостойным и неуместным. У мужчин положение было лучше: им позволялась некоторая свобода и вольность в отношении с дамами с пониженной социальной ответственностью.

Разумеется, в то время были люди, которые понимали, что условности и жизнь – это две большие разницы, как говорят в Одессе. Но вычеркнуть себя из общества, перестав соблюдать его обычаи, осмеливались немногие.

В истории так частенько бывало: люди придумывают себе трудности для того, чтобы потом было что преодолевать.
sohrokova809

На территории Восточного Дешт-и Кыпчака в середине XIII — первой трети XV в. существовало государство Ак-Орда (Белая Орда). По Рашид ад-Дину (XIV в.), восточную часть улуса Джучи (левое крыло) получил один из старших сыновей Джучи Орда (Орда-Еджен, Орда-Ичен) вместе со своими тремя братьями еще при отце. По Абулгази (XVII в.), эти земли выделены Орде его младшим братом Бату-ханом в середине XIII в. Преемники Орды были фактически самостоятельными правителями, по словам Рашид ад-Дина, «независимыми государями своего улуса», лишь номинально признававшими себя вассалами потомков Бату-хана. Территория Ак-Орды ко времени ее наибольшего подъема во второй половине XIVв. сформировалась постепенно, по мере ослабления зависимости от Золотой Орды. В улус Орда-Еджена первоначально входили земли северо-восточной части Семиречья, Прииртышье, степи до Улутау и Кентау. В междуречье Яика, Иргиза, Тобола и Сарысу, в приаральских степях и низовьях Сырдарьи находился улус еще одного сына Джучи, Шайбана. Ставка Орды в середине XIII в., по свидетельству Плано Карпини, была на Иртыше и в районе озера Алаколь. В XIV в. власть правителей из рода Орда-Еджена распространилась и на улус Шайбана, т. е. фактически на всю территорию современного Казахстана, за исключением территории Семиречья, входившей в государство Чагатаидов, затем в Могулистан. Политический центр Ак-Орды переместился на юг Казахстана, столицей стал город Сыгнак. В связи с этими событиями, очевидно, связано изменение названия государства: ряд современных исследователей называют это государственное образование на территории Казахстана Кок-Ордой (Синей Ордой). Видимо, первоначально владения Орда Ичена назывались Кок-Ордой, а Шайбана — Ак-Ордой (возможно, Ак-Ордой назывались и все владения Бату-хана, включая и улус Шайбана). После вхождения улуса Шайбана в состав владений потомков Орды название «Ак-Орда» перешло на все государство. В исторических источниках оно известно с XV в. (Му’ ин ад-Дин Натанзи и другие авторы). С конца XIV в. земли Ак-Орды назывались также Узбекским улусом. Ак-Орда возникла и оформилась как самостоятельное государство в послемонгольский период в условиях постепенного хозяйственного возрождения, усиления позиций местной тюркской и тюркизи-рованной знати. Она была населена тюркоязычными племенами, издавна обитавшими в степях Казахстана, а также переместившимися сюда во время нашествия Чингисхана из восточных районов. Среди последних были как тюркские роды и племена, так и тюркизированные монгольские племена. Здесь обитали кыпчаки, найманы, уйсуны (ушуны), аргыны, карлуки, кереиты (киреи), канглы, конграты, мангыты и многие др. В Ак-Орде вполне определились формы условного землевладения и собственности в оседлых районах. В кочевых районах право крупной знати распоряжаться пастбищами при частной собственности на скот и сосредоточение в руках степной знати огромных стад превращало их в фактических собственников и пастбищных угодий, формально считавшихся в общинном владении. В источниках встречаются сведения о наличии в Ак-Орде таких форм землевладения знати, как инджу,мильк, сойургал, были известны тарханные Зафиксированы источниками некоторые формы эксплуатации рядовых кочевников и земледельцев: трудовое население Ак-Орды платило в пользу ханов и знати налоги купчур, зякет, тагар, было обременено разного рода повинностями. Войны и усобицы осложняли положение народных масс. Во главе государства стоял хан из рода Орда-Еджена, которому подчинялись удельные владетели из Джучидов (огланов) и крупной кочевой знати (беков, эмиров, бахадуров), осуществлявших в пределах своих уделов и подвластных племен административно-политическую власть. Политическая история Ак-Орды характеризуется на первом этапе длительной борьбой за освобождение территорий Восточного Дешт-и Кыпчака из-под власти Золотой Орды, позднее вмешательством акордьгнских ханов в дела Золотой Орды, а на заключительном этапе своей истории — борьбой против агрессии правителя Маверан-нахра эмира Тимура и Тимуридов. Окончательно порвать с номинальной зависимостью от Золотой Орды удалось к середине XIV в. ханам Ерзену и Мубарак-ходже (1320—1344 гг.). Значительно укрепилась Ак-Орда при хане Урусе, правившем в 60—70-х гг. XIV в. На него пала основная тяжесть борьбы и защиты Ак-Орды от агрессии Тимура.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Неужели все-таки кровь-обязательный признак революции? (небольшое рассуждение на эту тему.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Голосова-Лобанов1555
ermisyareg436
vinokurova88251
nsmmkrtchyan
nadejdashin508
ВостриковаСтародубцева1980
mashumi2170
Sergeevich-Drugov1513
Galliardt Sergeevna1284
rechkai64
horina12
oskon008
zloshop9
Дмитрий Бундин
saytru5850