Vyacheslavovna240
?>

Написать эссе на тему. достойный гражданин свое страны. прошу по лгите надо

История

Ответы

ilukianienko458
Укаждого человека на планете есть страна, которую он считает своей родиной. для меня таким местом является великая россия. я горжусь этим. каждый гражданин должен знать и соблюдать законы своей страны, а так же необходимо знание развития государства. россия - многовековая страна с сложной . наши предки вышли с . они осваивали и заселяли все новые и новые земли. образовалась россия с холодным климатом и суровыми условиями жизни. так сложилось, что нашему государству приходилось постоянно воевать. нашествие врагов мучило россию с запада, востока и юга. россия всегда стояла на пути тех, кто стремился к мировому господству. но, ни наполеон, ни гитлер не смогли одолеть мою родину. , , победившим в великой отечественной войне над фашизмом, наше общество живёт и развивается в современном мире. однако россияне не только воевали, но и трудились на мирной ниве. кто не знает м. в. ломоносова? это - самородок земли . ломоносову в европе узнали, что в россии есть ученые. каждый век открывал что-то новое в науке и жизни. в двадцатом веке россия первая в мире отправила человека в космос. этим человеком был юрий гагарин. священна земля отцов и дедов – наше великое отечество. родина, россия – понятие , но , духовное. а духовное познание её – важнейший показатель гражданской зрелости каждого человека, в том числе и меня. теперь я лучше стала понимать не утратившее своей актуальности а. с. пушкина: «заметьте, что неуважение к предкам есть первый признак дикости и безнравственности» . я думаю, самое главное в нашей жизни любить родину по настоящему, все делать для того, чтобы наша страна жила и процветала. чтобы быть 
Ольга тимур

  в      католической      церкви    существует семь таинств:

§крещение,

§брак

§ (конфирмация)

§евхаристия

§исповедь

§елеосвящение

§священство.

  вероучение      католической      церкви    имеет ряд доктринальных положений, которые отличают её от учения других христианских конфессий:

§филиокве - догмат об исхождении святого духа как от отца, так и от сына (но не как от разных источников);

§догмат о непорочном зачатии девы марии и догмат о её телесном вознесении;

§учение о чистилище;

§учение об индульгенциях;

§широкое почитание девы марии (hyperdulia) ;

§почитание мучеников, святых и блаженных при различии между поклонением, подобающим одному лишь богу (latria), и почитанием святых (dulia);

§утверждение монархической власти римского епископа над всею церковью как преемника апостола петра;

§централизованность церковной организации (схожая черта с некоторыми протестантскими движениями), в отличие от автокефальности (автономии) православных поместных церквей;

§безошибочность учительства папы римского в вопросах веры и нравственности, провозглашаемого ex cathedra (см. догмат о папской безошибочности);

§нерасторжимость таинства брака; существует лишь возможность признания недействительности брака.

skorpion7228528
Существует мнение, что новгородское устройство составляет исконное исключение из общего строя государств и что его особенности можно объяснить только заимствованием учреждений западноевропейских свободных городских общин (особенно ганзейских) . мнение об исконном отличии новгородского устройства возникло давно: еще в середине xii в. думали, что новгород получил от первых князей особые привилегии на ; но и тогда уже книжные люди сомневались в существовании таких привилегий. сами новгородцы постоянно ссылались на грамоты (привилегии) ярослава. особенности новгородского устройства, быть может, коренились в первоначальных местных причинах, но проявились не ранее середины xii в. они состоят в преобладании вечевой формы, узаконенной и признанной всеми князьями. местные причины, направившие здесь государственное устройство в сторону преобладания веча, заключались в положении земли и в сношениях с северогерманскими городскими общинами. страна, занятая новгородцами и кривичами, неблагоприятная по скудости почвы для земледелия, весьма благоприятна по богатству торговых путей для торговли. торговля вызывает населения в больших городских общинах, что и содействует преимущественному развитию вечевого начала, т. е. преобладанию среднего класса. основным фактором был капитал. это обусловило особую социальную структуру общества и необычную для средневековой руси форму государственного правления. вечевой строй в новгородской земле был одной из форм феодального государства. вече должностных лиц создавало иллюзию «народовластия» , участия всего мужского населения новгорода в делах . в действительности же вся реальная полнота власти находилась в руках бояр и привилегированной части купечества. сначала новгород наряду с другими княжествами подчинялся киеву. но в ходе развития вечевого строя новгород в xii в. стал самостоятельной феодальной республикой и принимал к себе князей только по собственному выбору и на известных условиях. князья на новгородском столе не задерживались. в xii - xiii вв. на престоле побывали десятки представителей суздальской, смоленской и черниговской княжеских ветвей. князь выполнял функцию связующего звена, с одной стороны, новгорода с русью и порядками в остальных ее землях, а с другой - отдельных частей новгородской земли. он ведал вопросами защиты новгорода и его владений от нападений внешних врагов, был высшей судебной инстанцией. новгородцы подписывали с ним договор (ряд) об условиях княжения, которые князь обязан был выполнять или в противном случае покинуть новгород. в новгороде сложился своеобразный республиканский (феодальный) строй, обилие ремесел и торговли, более интенсивное, чем в других землях, потребовало создания более демократического государственного строя. основой для такой политической системы стал довольно широкий средний класс новгородско-псковского общества. социальную структуру новгородского общества можно было представить следующим образом: - бояре (крупные землевладельцы) - житьи люди (средние землевладельцы и домовладельцы) - купцы (делились на сотни или по предметам торговли) - черные люди (ремесленники и наемные рабочие, свободные общинники - собственники земли, смерды) - холопы (слуги в боярских дворах и вотчинах) высшим органом власти было вече - народное собрание. вече избирало князя. функции князя были многообразны и со временем менялись. вече отнюдь не было собранием всего мужского населения. на вече собирались владельцы городских усадеб в количестве не более 400-500 человек. они составляли верхушку новгородского общества, были полновластными правителями новгородской земли. новгородская феодальная республика была государством, где власть фактически принадлежала феодалам и купцам. выборные власти этой республики осуществляли политику защиты интересов господствующего класса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе на тему. достойный гражданин свое страны. прошу по лгите надо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sokolova-Shcherbakov
KrisTinka
ortopediya
nngudkova1970
imosal
xalina85
vadim330
Milovidova
antoska391
IInessa44478
Adabir20156806
abadaeva
Varvara
taksa6444
IPMelnikovR146