Yanusik24
?>

1--турецкая война 1768-1774гг2--турецкая война 1787-1791ггпричины войны-цели сторон-важные сражения на суще и на море(и полководец-флотоводец)-мирный договор и итоги1- 2-​

История

Ответы

ВостриковаСтародубцева1980

1-причина: столкновение российских и франко-турецких интересов в речи посполитой

цели: основной целью войны со стороны россии являлось получение выхода к чёрному морю, турция рассчитывала получить обещанные ей барской конфедерацией подолию и волынь, расширить свои владения в северном причерноморье и на кавказе, и установить протекторат над речью посполитой.это половина ответа)

nchorich55

оздание монгольской империи.  монгольские племена, гра- ничившие с керейским, найманским и жалаирским ханствами, в начале xiii века жили между собой то в дружбе, то в раздорах. 11о сведениям летописи «сокровенное сказание», керейское ханство  11  монгольские племена в тот период находились в мирных, добрососед- оких отношениях. большую роль в воспитании будущего великого монгольского хана чингисхана сыграл керейский хан торы.

основатель первой монгольской империи  чингисхан  (в дет­ские годы - темучин) родился в 1155 году (по некоторым источ­никам, в 1162 году) в местности кендитау на берегу реки онон в монголии в семье есугей-батыра. отец его погиб в схватке с мон­гольским племенем татар, когда темучину исполнилось 9 лет.

korneevaa
Принципы ренессансного искусства – и театра в том числе – закладывались в италии. обращение к идеалам античности в итальянском искусстве началось практически на несколько веков раньше, нежели в остальной западной европе – сначала в , потом в изобразительном искусстве.  для итальянцев ренессанс стал возрождением своих собственных традиций, своего собственного культурного наследия.однако итальянского театрального возрождения весьма парадоксальна: итальянский ренессанс, с его непревзойденными шедеврами изобразительных искусств – живописи, скульптуры – не дал ни одного драматурга, равного по масштабам творчества шекспиру лопе де вега или кальдерону (испания). в культурологической и искусствоведческой широко исследовались причины этого парадокса. основными из них принято считать две – во многом взаимосвязанные.первая объясняет это явление с точки зрения видовых особенностей театра. в основе театрального действа всегда лежит конфликт – принципиальная движущая сила театрального произведения, как пьесы, так и спектакля. однако понятие конфликта само по себе противоречит мировоззренческим идеалам гармонии, мощно звучащим в итальянской и изобразительном искусстве.вторая причина основывается на принципах социального функционирования театрального искусства. для его расцвета необходима некая идея, объединяющая разные слои общества, национальное самосознание, т.н. «широкий народный фон». однако в 14–15 вв. итальянцы чувствовали себя скорее гражданами отдельных городов, чем всей страны. и все же здесь, именно в италии, были заложены основы нового гуманистического театра: возрождены  пастораль, комедия, трагедия; создана опера; построены первые театральные здания; разработаны принципы профессионального сценического и площадного театра, дан толчок к теоретическому осмыслению драматургических канонов. развитие ренессансного итальянского театра в основном шло по двум линиям: т.н. «ученой комедии» и народного импровизационного театра – комедия дель арте, оказавшей огромное влияние на развитие всего мирового театрального искусства.  самой же яркой страницей итальянского возрождения был тогда и остается импровизационный уличный театр масок – комедия дель арте, по сути сформировавший первый в профессиональный театр.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1--турецкая война 1768-1774гг2--турецкая война 1787-1791ггпричины войны-цели сторон-важные сражения на суще и на море(и полководец-флотоводец)-мирный договор и итоги1- 2-​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maslprod
gena1981007
ti2107
elegiy
keldastrand
merx80
ilysozkn27
rakitinat8
steam22-9940
zuzazuza61
Бурмистров_Салагин1074
cholga69
phmad7
Ионов202
david-arustamyan1