ответ: Томас Мюнцер: немецкий проповедник времён Реформации, выступавший против греховного уклада жизни, с самого начала своей священнической деятельности критически относился к католической церкви. Он резко выступал против представления о "милосердном боге" стоящим над миром и требующем от людей смирения и подчинения. Согласно мнению Томаса, нет Бога вне нас самих, вне земного мира. Религиозная вера, в его понимании, вызвана пробуждением разума в человеке, разрыв между небесной и земной жизнью должен быть устранен.
Выражение "Нет Бога вне нас самих, вне земного мира" лично я понимаю так: Нет в целом существа или человека который судит нас, оберегает и наблюдает сверху. По мнению Томаса Мюнцера мы сами и есть добро и сами себя судим.
morozova4956
08.02.2020
Михаи́л яросла́вич (1271/1272 — 1318) — князь тверской (1282 или 1286—1318), в1305—1318 — великий князь владимирский. в период великого княжения вёл борьбу с московскимкнязем юрием даниловичем, к концу их противостояния занявшим ярко выраженную проордынскую позицию, иновгородом. после передачи великокняжеского ярлыка юрию московскому, победы над ним и союзными московскому князю татарами вбортеневской битве, михаил был вызван взолотую орду и по приказанию узбек-ханаубит, после чего великое княжение перешло к московскому князю. я думаю это был сильный и величественный царь
ответ: Томас Мюнцер: немецкий проповедник времён Реформации, выступавший против греховного уклада жизни, с самого начала своей священнической деятельности критически относился к католической церкви. Он резко выступал против представления о "милосердном боге" стоящим над миром и требующем от людей смирения и подчинения. Согласно мнению Томаса, нет Бога вне нас самих, вне земного мира. Религиозная вера, в его понимании, вызвана пробуждением разума в человеке, разрыв между небесной и земной жизнью должен быть устранен.
Выражение "Нет Бога вне нас самих, вне земного мира" лично я понимаю так: Нет в целом существа или человека который судит нас, оберегает и наблюдает сверху. По мнению Томаса Мюнцера мы сами и есть добро и сами себя судим.