dimaproh
?>

Какие колонии стали независимыми после распада британской империи

История

Ответы

filimon131262
Бурный процесс освобождения колоний развернулся в 1960 году, который вошёл в как «год африки», т.к. в течение этого года 17 колониальных стран этого континента добились независимости. «борьба за независимость охватывает широкие круги народов африки, той африки, которую буржуазные публицисты ещё недавно именовали «последней надеждой» капиталистического мира». бирму, малайю, саравак, северное борнео, индия, пакистан, египет,- эти страны тоже получили независимость
ur101679
Юная богиня охоты, богиня плодородия, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на земле, счастье в браке и при родах, позднее богиня луны.   богиня плодородия, покровительница земледелия. одно из наиболее почитаемых божеств олимпийского пантеона и младший из олимпийцев, бог растительности, виноградарства, виноделия, производительных сил природы, вдохновения и религиозного экстаза.бог торговли, прибыли, разумности, ловкости и красноречия, богатство и доход в торговле, бог атлетов. покровитель глашатаев, послов, пастухов, путников; покровитель магии, и астрологии. 
whiskyandcola
Наследие, оставленное нам античностью в области искусства, огромно. античная архитектура, скульптура, и театр являлись предметом изучения и подражания во все последующие века. когда, например, в эпоху возрождения стали создаваться первые комедии и трагедии, образцами для них послужили пьесы античных авторов. позже неоднократно обращались к богатому театральному наследию, оставленному античностью, западноевропейские драматурги (шекспир, корнель, расин, шиллер, гёте и многие драматурги xx в. также не раз использовали античные сюжеты и образы ( гауптман , 0'нил, сартр, ануй и   в xix и xx вв. на европейских сцепах постоянно шли (и идут) античные драмы. во франции в 1881 г . на орхестре древнего театра в городе оранже была поставлена трагедия софокла «царь эдип» со знаменитым трагическим актером ж. муне-сюлли в заглавной роли; впоследствии этот спектакль был перенесен на сцену « комеди франсез ». неоднократно обращался к античной драматургии режиссер м. рейнхардт : в 1910 г . в берлине он ставит «царя эдипа» софокла , а несколько позже — трагедию эсхила « орестея ». целый ряд великолепных спектаклей по пьесам античных драматургов был создан современными греческими режиссерами д. рондирисом и к. куном.  что же привлекает к античной драматургии передовых деятелей театра? почему мы до сих пор обращаемся к произведениям, написанным примерно 2500 лет назад?   ответ на этот вопрос надо искать в особенностях, предопределенных и социально-политической жизнью греции того времени.  драма родилась в греции в vi в. до п. э., когда окончательно установился рабовладельческий строй. распад родового строя почти во всей элладе к созданию городов-государств (полисов), которые представляли собой общины свободных граждан, связанных племенным родством. каждое такое государство состояло из небольшого города и примыкавших к нему деревень. вся территория считалась собственностью государства, земельные наделы могли получать только свободные члены общины.  в каждом полисе был свой уклад жизни, существовали свои политические и этические нормы. были полисы аристократические (как спарта), власть в которых принадлежала родовой аристократии. были полисы демократические (как афины), где все государственные вопросы решались народным собранием, где соблюдались равенство граждан перед законом, свобода слова, право каждого гражданина быть избранным на государственные должности.  развитие драмы происходит именно в демократических полисах. в спарте никогда не было ни драматургов, ни театра. зато афины становятся центром культурной жизни всей греции. здесь, на аттической земле, расцветают науки и искусства.  это происходит потому, что именно в демократическом полисе, несмотря на недостатки и противоречия афинской рабовладельческой демократии, были возможности для выявления способностей человека: каждый афинский гражданин в пределах своего государства считал себя равноправным и полноправным членом общества. он постоянно ощущал кровную связь с полисом и живо откликался на все вопросы политической и жизни своего государства. он стремился понять окружающий мир, законы, развитием общества. конечно, объяснение этих законов на первых порах еще примитивно, оно не выходит за рамки традиционной полисной религии, но положительным моментом является уже само стремление понять и познать окружающий мир, определить в нем место человека. вопросы общественно-по-литической жизни широко обсуждались афинскими гражданами не только в народном собрании, но и в театре.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие колонии стали независимыми после распада британской империи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lokos201272
Titeeva-Vladimirovich283
vikanikita
marinavg63607
Shlapakov1911aa
lk1303
Columbia777
ЕВ1873
panasenko68
Федор_Рауф1592
gbelihina
fullhouse9991
Татьяна
ANDREY261965
fhf3624