Abdullaev
?>

Написать эссе на тему "с чем связан небывалый взлет в развитии архитектуры? "

История

Ответы

Azarenkoff
Всентябре 1953 г. хрущёв был избран 1-м секретарём цк.  н. с. хрущев – неординарная личность, вошедшая в , как самый противоречивый политик-реформатор.  в период хрущёвской “оттепели” была предпринята серьёзная попытка модернизации тоталитарной системы. восстановили справедливость по отношению к миллионам невинно репрессированных людей. н. с. хрущёв задал импульс развитию политических процессов, встав на путь либерализации.  эта либерализация нашла свое отражение в расцвете и искусств. известный советский писатель и. эренбург назвал этот период «оттепелью» , наступившей после долгой и суровой сталинской зимы. люди тогда словно проснулись от зимней спячки, открыли глаза, расправили плечи. и зазвучали стихи, песни, в которых мучительные размышления о прошлом и светлые мечты о будущем. в развитии культуры в конце 50-х – 60-х гг. проявлялись противоречивые тенденции. общий подход к культурной среде отличался прежним стремлением поставить ее на службу административно-командной идеологии. но сам процесс обновления не мог не вызвать оживления культурной жизни. однако использование старого политического и механизмов в ходе преобразований предопределило их неудачу. курс хрущёва характеризовался абсолютизацией организационных факторов, решением хозяйственных административно-политическими . после неудач противоречивой, преобразовательной деятельности н. с. хрущёва в обществе возник синдром усталости, стремления к устойчивым формам социальной и личной жизни. общественное хозяйство не достигло уровня развитого социализма, потому, что все реформы 50-60-х гг. носили противоречивый характер. ситуация в целом была не благоприятна, снижались темпы роста, нарушалось единство подходов к решению научно-технических проблем, начались закупки зерна за границей, отчуждение трудящихся от средств производства и результатов труда не было преодолено. после роста цен на продукты, закупки зерна в сша и введения карточной системы, хрущёв был обречён.  в октябре 1964 года пленум цк освободил хрущёва от занимаемой должности. решающую роль в смещении н. с. хрущёва сыграла партийно-государственная бюрократия.
lawyer-2019
Основные вопросы изучения материала1) изменения в порядке владения землёй.2) развитие ремесла.3) развитие торговли.4) василий i.5) междоусобная война второй четверти xv в.тип урокаизучение нового материаларесурсы урокаучебник, § 24. карты «княжества северо-восточной руси в xiv — первой половине xv в.».фрагменты видеофильма «василий ii васильевич тёмный» из серии «правители руси»основные понятия и терминыфеодальная война. поместье. помещикосновные даты1389-1425 гг.  — правление василия i в москве.1425-1462 гг.  — правление василия ii тёмного в москве.1425-1453 гг.  — междоусобная война в московском княжествеперсоналиивасилий i. едигей. василий ii. василий косой. дмитрий § 24 учебника. продолжите составление таблицы « в лицах: современники».составьте рассказ «как развивались ремесло и торговля в xv в.».*найдите иллюстрации к своему рассказу, используя интернет-ресурсы 

каковы причины образования централизованных государств в западной европе? различались ли причины централизации государств в европе и на руси? актуализировать знания из курсов всеобщей .сравнивать процессы, их причиныбеседаориентационный (актуализации/повторения)кто из князей впервые отказался платить дань орде? докажите, что к началу хv в. влияние московского княжества в землях значительно усилилосьдоказывать на примерах обобщение, выводбеседа.рассказсодержательно-операционныйпрочитайте п. 1. дайте определение понятиям «поместье», «помещики». почему помещики были более надёжными слугами великого князя, чем вотчинники? прочитайте п. 3. составьте схему «торговые связи руси», отразив как направления торговли, так и предметы ввоза и вывоза.на основе рассказа учителя назовите причину московской усобицы. в чём вы видите истоки конфликта между князьями? как использовали усобицу московских князей внешние враги руси? объяснять смысл понятия, давать его определение.определять причинно-следственные связи.графически (в форме схемы) представлять основные направления, предметы торговли.описывать мотивы поступков людей.высказывать оценки результатов действий людей, групп для расширения опыта -антропологического подхода к оценке причин и последствий социальных явлений, событийработа с текстом.беседаконтрольно-оценочный (в том числе рефлексивный)вспомните из курса средних веков материал об усобицах западноевропейских феодалов в хv в. (война алой и белой розы в ). сравните эти усобицы с усобицей московских князей по их причинам, участникам, результатам. по итогам выскажите свою оценку таких способов разрешения конфликтов.объясните слова л. н. гумилёва: «победа в междоусобной войне была одержана не василием ii, а его народом, категорически отвергшим традицию удельной руси… шемяка был побеждён «беззащитным, слепым пленником своим», при котором исчезли все уделы в московском княжестве. князья уступили место служилым людям».какие слои населения и почему были заинтересованы в создании единого государства? привлекать знания из курсов всеобщей для сравнения с аналогичными процессами в россии.высказывать свою оценку по отношению к способам разрешения конфликтов.комментировать и объяснять высказывания, суждения для расширения опыта -антропологического подхода к оценке социальных явленийбеседа.рабо
info126

тяглое население было разделено по:

чёрным ; черным сотням.

в  чёрных  слободах  селились  горожане, поставлявшие в царский дворец различные припасы и работавшие на  дворцовые  нужды. тягло платилось с места и с промысла. повинность  — общинная. тягло и повинности распределялись общиной. тягло платилось с количества дворов, а не с численности людей. в случае выхода человека из посада община должна была продолжать платить за него тягло.

в  чёрные сотни  был сведен простой посадский люд, занимавшийся мелкой торговлей, ремеслом и промыслами. каждая чёрная сотня составляла    общество с выборными  старостами  и  сотниками. до середины  xvii века  в городах существовали так называемые  белые слободы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе на тему "с чем связан небывалый взлет в развитии архитектуры? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milenaochirova01017424
yurick2071488
Александрович833
Yelena-Svetlana
mmoskow3
Александра440
kayrina
innavinogradova1385
yda659
Aleksandr768
format-l3364
ooozita5
aggeeva
Николаев
Кислинская1055