yurick2071488
?>

Сарматтардың әлеуметтік теңсіздігі бар екенін ғалымдар анықтаған белгілер: * аңыздар археологиялық ескерткіштер антропологиялық дәлелдер үңгір суреттері жазбаша дереккөздер Б.з.д. 248-247 жылдары Арсак Парфияның көп бөлігін және Герканияның көршілес аймақтарын басып алып мына әулетті құрды: * сефевидтар сельджуктер аршакидтер газневидтер моғолдар Савромат туралы жазбаша дәлелдемелер қалдырды: * Спиноза Ксенофонт Диодор Диоклетиан Геродот Ақ тастан салынған ғұндардың приискасы ерекше таң қалдырды: * жол палата шеберхана суару жүйесі монша Қангүйлердің шекарасы қазіргі Қазақстанның шекарасынан асып, бүгінде мына қала орналасқан аймаққа жетті: * Самарқанд Бішкек Ташкент Бұхара Андижан Өнеркәсібінде иіру, кесте тігу, былғары байлау, тастан және сүйектен заттар жасау сияқты қолөнер түрлері кең тараған тайпа: * үйсіндер даилар сарматтар ғұндар каспилер «Олар ағаш отырғызады», «қалалары мен қала маңы бар»: * үйсіндер дахтар ғұндар каспилер сарматтар

История

Ответы

aamer9992680
Этот период борьбы трудящихся за свои права, с одной стороны знаменует собой прогресс, а с другой регресс классовой борьбы. И то и другое является следствием развития производительных сил и изменения производственных отношений.Крепостные крестьяне, формально, владели землёй. Поэтому их борьба за отмену крепостного права была не только борьбой за личную свободу, но и борьбой за землю. Недаром революционная организация феодального периода в России называлась «Земля и воля». Прогресс в классовой борьбе был связан именно с этим требованием. Впервые, трудящиеся требовали не только свободы, но и средства для жизни. В данном случае – землю.С другой стороны, регресс в борьбе крестьян за свои права был связан с индивидуальным характером их труда и быта. Крестьянин жил один, обрабатывал землю один и боролся тоже один. Его интересы в борьбе с угнетателями были его сугубо личными интересами. Дальше самого себя, ну, в крайнем случае, своей деревни, села или хутора, его интересы не распространялись. Поэтому борьба крестьян редко принимала коллективный и ещё реже массовый характер.Редкими были также случаи саботажа
info9
Спор о Святых местах  Спор о Святых местах  В 1851 произошло обострение отношений в Палестине (из-за ключей от Вифлеемского храма – исихазм.ру)  и новое столкновение интересов европейских держав в Стамбуле. Далее последовали: меморандум русского посла, комиссия, созданная турецким султаном для решения вопроса, послание Николая 1 султану с угрозой разрыва дипломатических отношений (в сентябре 1851 г). созыв новой, «более объективной» комиссии… Наконец, в феврале 1852 г. долго­жданный фирман султана с хаттишарифом. Фирман подтвердил status quo Святых мест, но султан сделал уступки и католической церкви: она полу­чила ключи от храма Рождества в Вифлееме, которые раньше были только у греков и армян, а также право богослужения у гробницы Богородицы в Гефсимании. Ни одна сторона  была полностью не довольна фирманом: Россия задержала своего посла в отпуске в Петербурге, понизив ранг дип­ломатического представительства до поверенного в делах, а посол Франции Лавалетт прибыл из отпуска в Стамбул на французском военном корабле, нарушив тем самым Лондонскую конвенцию 1841 г. о статусе проливов, чтобы заявить решительный протест своего правительства. Спор о Святых местах перерос, таким образом, в крупный междуна­родный конфликт. В декабре 1852 г. французская обновленная паровая эс­кадра прибыла с визитом к берегам Средиземного моря, а из Петербурга отправилось чрезвычайное посольство в Турцию во главе с князем А.С. Меньшиковым, одновременно приводились в боевую готовность 4-й и 5-й армейские корпуса в Бессарабии. Посольство должно было заста­вить Турцию признать не только права Православной церкви на Монастыри Греции и Палестины, но и особые права России на защиту христианского населения Османской империи (т.е. примерно 12—14 миллионов человек)» причем не только в религиозных, но и в светских вопросах. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сарматтардың әлеуметтік теңсіздігі бар екенін ғалымдар анықтаған белгілер: * аңыздар археологиялық ескерткіштер антропологиялық дәлелдер үңгір суреттері жазбаша дереккөздер Б.з.д. 248-247 жылдары Арсак Парфияның көп бөлігін және Герканияның көршілес аймақтарын басып алып мына әулетті құрды: * сефевидтар сельджуктер аршакидтер газневидтер моғолдар Савромат туралы жазбаша дәлелдемелер қалдырды: * Спиноза Ксенофонт Диодор Диоклетиан Геродот Ақ тастан салынған ғұндардың приискасы ерекше таң қалдырды: * жол палата шеберхана суару жүйесі монша Қангүйлердің шекарасы қазіргі Қазақстанның шекарасынан асып, бүгінде мына қала орналасқан аймаққа жетті: * Самарқанд Бішкек Ташкент Бұхара Андижан Өнеркәсібінде иіру, кесте тігу, былғары байлау, тастан және сүйектен заттар жасау сияқты қолөнер түрлері кең тараған тайпа: * үйсіндер даилар сарматтар ғұндар каспилер «Олар ағаш отырғызады», «қалалары мен қала маңы бар»: * үйсіндер дахтар ғұндар каспилер сарматтар
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Rafigovich1267
djevgen
houseoftorture138
Neveselova
Мусаев Игоревич371
fixer2006
mikhail
zaschitin48
YelenaZOLTANOVICh105
Latsukirina
Ka2ffka141
antrotip
Nikolaevich1534
d5806252
ohussyev