Alekseevna1064
?>

Кто не был участником поединка который состоялся перед началом битвы?

История

Ответы

Svetlana1877
Поединок  пересвета  с челубеем на куликовом поле,значит  не был мамай
Azat859

Взлеты и падения составляют естественный цикл в истории любой страны. Не обошел этот цикл стороной и молодое Казахское ханство. При хане Касыме государство номадов находилось на пике своего могущества, но после его смерти наступила полоса неурядиц, охватившая временной отрезок примерно в тридцать лет до середины XVI века. В это время степные правители неустанно сталкивались в кровавых междоусобицах, исчезали целые аристократические роды. Ситуацию усугубляло и крайне сложное внешнеполитическое положение государства...

Объяснение:

kokukhin

ответ:В начале XIX века в России становятся явственными изменения, порождавшиеся  развитием буржуазных отношений во всех областях экономики, а также растущими международными торговыми отношениями. Развитие промышленности, внедрение новых технических и агрономических  методов в сельском хозяйстве, растущие города, которые требовали развития транспорта, средств связи – все это усиливало потребность  не только в специалистах, но и в грамотных людях, которые могли бы соответствовать требованиям времени. Но в то же время, по данным 1797 года, процент грамотного населения был очень низким: 9,2% в городе и всего 2,7%  в селе. И этот показатель становится еще более удручающим, если учитывать, что только 4% жителей страны было городским. При этом следует помнить, что в начале XIX века грамотными считались те, кто мог начертать свою подпись (вместо обозначения крестиком). Это очень низкий критерий грамотности. Ясно, что идея в этот период должна была стоять очень остро.

Молодой монарх Александр I, взошедший на престол в начале XIX века, обратился к новым общественным  силам, которые бы ему укрепить его положение — к либеральному реформизму, т.к. это привлекло бы на его сторону большинство дворян. К подготовке ряда реформ были привлечены  «молодые друзья» императора Александра I: граф П.А. Строганов, князь А. Чарторижский, граф В.П. Кочубей и другие. В 1801 г. они составили Негласный  комитет, который должен был разработать реформы по важнейшим сторонам жизни, в том числе  и во В связи с этим в 1802 г. создается Министерство  народного Его задачей становится  полная реорганизация  всего учебного процесса. В 1804 г. были опубликованы результаты работы Министерства: «Устав университетов Российской империи» и «Устав учебных заведений, подведомственным университетам». Согласно этим уставам, создавалась система администрирования учебными заведениями. Народное образование делилось на 4 ступени: — приходские училища; — уездные училища; — гимназии; — университеты.

Все эти этапы обучения были взаимосвязаны. Кроме того, вся территория России была разделена на 6 учебных округов по числу существовавших и предполагавшихся к открытию университетов: Московский, Дерптский, Виленский, Петербургский, Казанский и Харьковский. Во главе каждого учебного округа стоял попечитель, осуществлявший в своем лице контроль Министерства за всеми учебными заведениями данного округа. Попечителю непосредственно подчинялся и ректор университета. Ректор и профессора университета курировали гимназии, которые входили в округ, контролировали работу директора и преподавателей. Соответственно, директор гимназии курировал  работу уездных училищ своего округа, а смотритель уездных училищ – деятельность приходских училищ. Эта система действовала не только в области контроля, но и содержала преемственность  учебных программ всех ступеней.

Читать дальше на странице: https://www.rosimperija.info/post/391

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто не был участником поединка который состоялся перед началом битвы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

abuzik
Georgievna
jamaltreid
Vera_Shuklin
nusupova
baeva-larisa8165
Andrei-Shchukin
Васенкова204
Aleksandr362
krisrespect
sashaleb88
Azarenkoff
P7Y7V7
Golubitskaya378
nat5555