МЕДЬ - ПЕРВЫЙ МЕТАЛЛ, ОСВОЕННЫЙ ЧЕЛОВЕКОМ
Объяснение:
Подобно золоту и серебру, медь в земной коре иногда встречается в виде самородков. Возможно, из них около 10 тысяч лет назад были изготовлены первые металлические орудия труда. Распространению меди такие ее свойства, как к холодной ковке и простота выплавки из богатых руд. На Кипре уже в 3 тысячелетии до нашей эры существовали медные рудники и производилась выплавка меди. Отсюда происходит и латинское название меди – сuprum. На территории России медные рудники появились за два тысячелетия до н. э. Их остатки находят на Урале, Кавказе, Сибири. В трудах древнегреческого историка Страбона медь называется халкосом, от названия города Халкиды. От этого слова произошли многие термины в геохимии и минералогии, например - халькофильные элементы, халькопирит. Русское слово медь встречается в самых древних литературных памятниках и не имеет чёткой этимологии. Некоторые исследователи отсылают происхождение термина к названию древнего государства Мидия, располагавшегося на территории современного Ирана.
1. в основном сибирь и дальний восток. все помещечьи хозяйства располагались на равнине т.к. эти земли были давно освоены и условия для жизни и ведения с/х намного лучше
2. община являлась достаточно сложным и противоречивым социально- феноменом. выявление сущности и характера этих противоречий является крайне важным для общей оценки всей социальной россии, особенностей национальной ментальности населения. являясь одной из базовых идеологических характеристик самодержавной россии, заключенной в триаде: самодержавие - православие - народность, община являлась хранительницей традиций, одной из основ консервативных устоев. в то же время, являясь школой коллективного хозяйствования и , она могла стать основой для формирования оптимальных общественных отношений, построенных на основе принципа равенства и социальной справедливости, других норм крестьянской этики. противоположные идейные и политические силы акцентировали внимание на различных сторонах общины. одни видели в ней источник здорового консерватизма, другие - тормоз для и социального прогресса. с одной стороны, морально-этические императивы и запреты общины в современной интерпретации охраняли нравственные начала здорового образа жизни, регулировали нормы поведения людей в обществе, ставя заслоны на пути антиобщественных поступков. с другой стороны, в замкнутой и закрытой обстановке сельского мира произрастали негативные разрушительные силы.чем крупнее община и чем больше свойственная каждому крупному сообществу сумма коллективных факторов опирается на консервативные предрассудки, вредные для индивидуальности, тем больше будет подавляться - морально и духовно - индивидуум, и в результате единственный источник морального и духовного прогресса общества зарастает тиной коллективизма. как и следовало ожидать, единственным, что может буйно расти в такой атмосфере, оказывается общественный инстинкт и все, что относится к коллективному в индивидууме. все индивидуальное в нем гибнет, то есть обрекается на вытеснение. индивидуальные элементы опускаются в бессознательное, где по закону необходимости превращаются в нечто по существу злое, разрушительное и анархическое. в обществе это злое начало обнаруживает себя в эффектных преступлениях (цареубийство и т. совершаемых некоторыми профетически настроенными индивидуумами; но у большей части народных масс оно остается в тени и проявляется лишь косвенно, в неумолимом нравственном вырождении общества. община в действительности осуществляла постоянный контроль над своими членами и не позволяла выплескиваться наружу темным сторонам подсознания. люмпенизированные крестьяне, попадая в город и освобождаясь от опеки сельского мира, становились носителями антиобщественного поведения, способствовали формированию социально-психологических предпосылок революционного террора.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему: "один день из жизни крестьянина".