ogofman
?>

3. дайте простое объяснение взглядов философов . великий человек все делает по правде , но никогда не будет опиратся на законы ( лао цзы секрет доброго правителя : правитель да будет правителем , поданный - поданным , отец - отцом , а сын - сыном . в стране , где есть порядок , будь смел и в действиях , и в речах . ( конфуций ).

История

Ответы

Дудина895

В 2006 году Верховная рада Украины объявила голодомор актом геноцида украинского народа[4]. Слово «Голодомор» было заимствовано из украинского другими языками, в том числе русским[1][5] (но в русском языке не всегда рассматривается как имя собственное), и получило широкое распространение в СМИ и официальных документах.

Рассекреченные документы украинских архивов доступны исследователям с середины 1990-х годов (а в 2007—2008 нашлись метрические книги за 1932 и 1933 годы[6], об «уничтожении» которых неоднократно заявлялось ранее[7]) хотя и не все из них упоминаются в большинстве работ украинских историков (это касается прежде всего документов о государственной голодающим). Аналогичная работа проводится и в архивах других бывших республик СССР, пострадавших от голода 1932—1933 годов. В то же время в российских архивах ещё не все документы этого периода стандартную процедуру рассекречивания[8].

urazmetova

Бояре

Верхушкой общества считалось боярство. Оно включало в себя несколько групп: представителей боковых ветвей династии Рюриковичей, перешедших на службу к московскому государю татарских, ордынских царевичей, а также знати из Молдавии и Валахии, старое московское боярство, а также приближенных удельных князей, правителей княжеств, которые в разное время были присоединены к Москве. Это привилегированное сословие в России в 17 веке обладало правом владеть вотчиной – потомственным земельным владением, передаваемым по наследству и правом владеть крепостными крестьянами. Особое место боярство занимало в думе при князе и царе. Именно они составляли основную управленческую верхушку в администрации. Видное значение имели окольничие - люди,которые сопровождали правителя в пути, принимали послов из иностранных государств, а также командовали полками, занимали должности воевод.

Дворяне и служилые

Следующую ступень занимало дворянское сословие. Оно также делилось на разряды. Особым почетом пользовались дворяне московские: стряпчие, стольники. На втором месте располагались дворяне городовые – провинциальная знать. Эти люди, так же как и бояре, имели право владеть земельным наделом и крепостными крестьянами, однако, в отличие от первых, это владение переходило по наследству только в том случае, если сын продолжал службу после отца.

Городские жители

Данная группа также находилась в большой зависимости от государства. Дело в том, что она была основным поставщиком налогов в царскую казну, и поэтому правительство было особенно заинтересовано в том, чтобы прикрепить этих людей к их постоянному месту жительства. Посадские люди были обложены так называемым тяглом, данью, и в случае побега или ухода какого-нибудь посадского человека его доля падала на остальных. Поэтому власть прикрепила население к постоянному месту жительства. Однако многие нашли выход в том, что стали переходить в белые слободы, которые были освобождены от налогов, закладываясь за их владельцев и хозяев, теряя при этом личную свободу.

Крестьяне

Характеристика сословий 17 века в России включает анализ положения основной массы населения страны. Речь идет о крестьянах, которые также не были однородной массой. Они делились на черносошных (которые принадлежали государству или были лично свободными), помещичьих, которые находились в личной собственности землевладельцев, дворцовых, которые принадлежали царской семье. Они несли разного рода повинности, в первую очередь барщину (натуральную отработку) и оброк (денежный или натуральный взнос в пользу помещика). Соборное Уложение ввело бе сыск беглых крестьян, чем окончательно закрепило существование крепостного права в России.

Духовенство

Схема сословий России в 17 веке показывает место каждой социальной группы в иерархии. Духовенство делилось на две части: черное и белое. К первой категории относились монахи. Монастыри также владели землей с приписными крестьянами. Приходские священники имели семью, имущество, в их ведении находилось образование. Итак, на основании вышесказанного можно сделать вывод, что в России в 17 столетии окончательно оформилось иерархическое феодальное общество.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. дайте простое объяснение взглядов философов . великий человек все делает по правде , но никогда не будет опиратся на законы ( лао цзы секрет доброго правителя : правитель да будет правителем , поданный - поданным , отец - отцом , а сын - сыном . в стране , где есть порядок , будь смел и в действиях , и в речах . ( конфуций ).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анна Марина1873
xalina85
Юлия Соколовская1568
pedalplanet
Svetlana1335
lazarevaavrora
innesagrosheva22
игнатова_Сергей1228
festjob
Yuliya701
kotofei147516
Шеина
lsuvorova1987
mail66
Mariya-Karaseva