lazarevaavrora
?>

6класс . составить план по параграфу 9 ( пункт 5, 6, 8)

История

Ответы

uglichwatch
5) полеозой
6 мефродий9 стреконд
tabacoffee

Скульптура XVIII века  

Во второй половине XVIII столетия начинается неуклонный расцвет  

отечественной пластики. Круглая скульптура развивалась до этого медленно, С  

трудом преодолевая восьмисотлетние древнерусские традиции в отношении к  

языческому «болвану» . Она не дала ни одного большого русского мастера в  

первой половине XVIII в. , но тем блистательнее был её взлёт в следующий  

период. Русский классицизм как ведущее художественное направление этой поры  

явился величайшим стимулом для развития искусства больших гражданских идей,  

что и обусловило интерес к ваянию в этот период. Ф. И. Шубин, Ф. Г. Гордеев,  

М. И. Козловский, Ф. Ф. Щедрин, И. П. Прокофьев, И. П. Мартос – каждый сам по  

себе был ярчайшей индивидуальностью, оставил свой, лишь ему свойственный  

след в искусстве. Но всех их объединяли общие творческие принципы, которые  

они усвоили ещё в Академии в классе скульптуры профессора Никола Жилле.  

Русских художников объединяли также общие идеи гражданственности и  

патриотизма, высокие идеалы античности.  

Интерес к “героической античности” влияет и на выбор богов и героев: на  

смену излюбленным в петровское время Нептунам и Вакхам приходят Прометей,  

Поликрат, Марсий, Геркулес, Александр Македонский, герои гомеровского  

эпоса. Русские скульпторы стремятся воплотить в мужском образе черты  

героической личности, а в женском – идеально прекрасное, гармонически  

ясное, совершенное начало. Это прослеживается как в монументальной,  

архитектурна-декоративной, так и в станковой пластике.  

В отличие от барокко архитектурно-декоративная пластика в эпоху  

классицизма имеет страгую систему расположения на фасаде здания: в основном  

в центральной части, главном портике и в боковых ризалитах, или венчает  

здание, читаясь на фоне неба.  

http://www.ref.by/refs/31/34973/1.html  

Русская скульптура второй половины 18 века  

Рядом с исключительной по значимости фигурой Шубина встает плеяда его выдающихся современников, как и он блестящему расцвету русской скульптуры во второй половине XVIII века.  

Вместе с отечественными мастерами славе российского ваяния немало скульптор Этьен-Морис Фальконе (1716__1791, в России — с 1766 по 1778), автор одного из лучших монументов XVIII века — памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге {ил. 161). Грандиозность задач, высота идейных и эстетических критериев, напряженность творческой атмосферы в русском искусстве тех лет позволили скульптору создать самое совершенное из его произведений, неразрывно связанное со страной, где оно родилось.  

Первоначальный эскиз был готов уже в 1765 году. Приехав в Петербург, Фальконе принялся за работу и к 1770 году закончил модель в натуральную величину. К месту установки памятника была доставлена каменная скала, весившая после ее частичной обрубки около 275 тонн. В 1775—1777 годах происходила отливка статуи из бронзы, открытие же памятника состоялось в 1782 году Фальконе в работе над памятником была его ученица Мари-Анн Колло (1748—1821), изваявшая голову Петра. После отъезда Фальконе установкой памятника руководил скульптор Ф. Г. Гордеев.  

Фальконе был иностранцем, однако он сумел так понять личность Петра и его роль в историческом развитии России, что созданный им монумент должен рассматриваться именно в рамках русской культуры, предопределившей данную скульптором проникновенную трактовку образа Петра.  

http://lyan3.narod.ru/Rus_sculpture_2_18_v_2.html  

kbndbyb6

1 Кто из названных политических деятелей был лидером конституционно-демократической партии в России в начале XX века

б) П.Н. Милюков

2 Какая из названных операций была проведена в годы Первой мировой войны  

в) план Шлиффена

3 Возникновение многопартийной системы в России впервые произошло в ходе

б) революции 1905-1907 годов

4 Что из названного было учреждено манифестом императора Николая II от 17 октября 1905 года

б) Государственная законодательная дума

5 Какое из названных положений характерно для экономического развития России начала XX века

в) отсутствие монополистических объединений

6 Какое из названных сражений произошло в ходе русско-японской войны 1904-1905 гг.

в) Цусимское

7С государственной деятельностью П.А. Столыпина связано понятие

а) Третьеиюньская монархия

8 Первая русская революция началась с

в) расстрела демонстрации рабочих к Зимнему дворцу

9 Составной частью столыпинской аграрной реформы было

а) укрепление сельской общины

10 Что не относится к Манифесту 17 октября 1905 года

в) предоставление новых привилегий дворянам

11 Кому принадлежат эти слова: «Нам нужна маленькая победоносная война»

г) Плеве

Часть В

1 Прочитайте отрывок из воспоминаний С.Ю. Витте и вставьте пропущенное слово или словосочетание.

ответ: круговая порука

2 Прочтите отрывок и укажите год его опубликования.

ответ: 1905 год

3 Прочитайте отрывок из очерка и укажите название войны, о которой в ней говорится:  

ответ: русско-японская война

4 Расставьте события в хронологической последовательности

Г) кровавое воскресенье;  

А) восстание на броненосце «Князь Потемкин-Таврический»;

Б) создание совета рабочих депутатов в городе Иваново-Вознесенске;  

В) вооруженное восстание в Москве

5 Соотнесите имена политических деятелей и их характеристики

1) Ленин - Б) лидер партии большевиков  

2) Чернов - А) лидер партии эсеров

3) Милюков - Г) лидер партии кадетов  

4) Гучков - В) лидер партии октябристов

Часть С

1 Назовите политические партии и блоки, представители которых вошли в 1917 г. В первый состав Временного правительства

ответ: кадеты, «Великий восток народов России», московские и питерские политические кружки, Львов, эсеры во главе с Керенским, Прогрессивный блок, октябристы (Годнев был госконтролером).  

2 Назовите вопросы, решение которых Временное правительство отложило до созыва Учредительного собрания

ответ: вопрос о форме правления; крестьянский вопрос; рабочий вопрос; национальный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6класс . составить план по параграфу 9 ( пункт 5, 6, 8)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevna
dbakun
valya-7777
Суханова1532
Банова_Елена431
evageniy79
leeka152522
Avdimov5
drozd2008
Dushko
fedoseevalyubov
keykov35
astahova
arteevdimon
mashere59