Plotnikovangav
?>

По м о г и т про цезаря 5 класс( 15 )

История

Ответы

StudioArtNails

Рассказ про Цезаря может быть таким:

Гай Юлий Цезарь происходит из небогатой семьи, которая принадлежит древнему роду – настолько древнему, что его далеким предком могла быть Венера.

Цезарь получил хорошее образование и в купе с его силой и личностными качествами он стал знаменитым вооеначальником.В период его правления Рим разросся до невероятных размеров как и его влияние, которое распространилось от Ближнего Востока до Британии.  

Цезарю удалось достичь многого. Например, он завоевал Галлию (которая находилась на территории современных Франции и Бельгии), при нем была закончена Гражданская война 49-46 годов (закончилась победой стороны Цезаря), заложил основы монархии в Риме, был самым знаменитым в мире диктатором, был родоначальником реформ в политике и социальнойжизни общества. Цезарю приписывают многочисленные военные завоевания и победы.  

Именно на основах диктатуры была построена империя в Риме. Ее создали сразу после правления Цезаря. В конце концов, кайзер и царь, и кайсар – это все пошло от Цезарь.  

В рамках своих реформ онсделал следующее: усилил единоличную власть главы государства, расширил полномочия и права правителя, патриции становились все более формальными, а их влияние все более незначительным.  

Гай Юлий Цезарь сделал для Рима многое – и присоединил Галлию, и положил начало дальнейшему развитию страны, и расширил влияние Рима в Средиземноморском районе.

re22no22
Кконцу  1860 года  почти вся территория  италии  была объединена вокруг  сардинского королевства. в  1871 годус присоединением  папского государства  к итальянскому королевству объединение страны было завершено и италия приступила к  колониальной  экспансии.в течение двух десятилетий после объединения, итальянское правительство с интересом рассматривало возможность колонизации нескольких территорий в юго-восточной азии, до сих пор остававшихся свободных от других колониальных держав, в частности:   таиланд,  бирма(присоединенной великобританией в 1885 году), султанатачех, рассматривалась целесообразность заявить притенении на и никобарские острова, на которые ранее пытались претендовать австрийская империя и довольно вяло колонизировали  датчане. в 1880 году барон густав фон овербек, консул австро-венгерской империи в гонконге, пытавшийся приобрести для своей страны северное борнео, пытался переуступить концессию италии, но проект провалился, получив отказ в риме, к тому времени барон уже был вынужден покинуть предприятие, полный контроль над которым получили вкладчики-.[источник? ]кроме того в конце 1869 года исследователь эмилио черрути был отправлен в новую гвинею, чтобы установить отношения с местным населением, для создания возможного в впоследствии торгового поста и колонии. черутти смог наладить связи с султанами островов ару и кай молуккского архипелага, и по предварительным договорам они были принята под итальянского суверенитета, но страх встретить противодействие великобритании и нидерландов не позволил довести это начинание до успешного завершения.[источник? ]однако в 1883 году правительство италии запросило лондон через дипломатические каналы, может ли правительство великобритании согласиться, чтобы часть новой гвинеи могла стать итальянской колонией и получило категоричный отказ. британская империя отказалась признавать любую попытку итальянской колонизации в азиатско-тихоокеанском регионе.[источник? ]в  1885 году  италия  аннексировала  и присоединила к себеэритрею, в  1889  — юг  сомали  (бенадир), а после  итало-турецкой войны  1911—1912 —  ливию  и островадодеканес. в  первой мировой войне  италия воевала на стороне  антанты  и, согласно мирным договорам (сен-жерменскому  1919 года и  рапалльскому  1922 года) получила  южный тироль, почти всю  истрию.в  1922  к власти пришло фашистское правительство во главе с  бенито муссолини. внешняя политика страны стала более агрессивной. фашистская италия атаковала корфу (1923), захватила  эфиопию  (1935—1936) и  албанию(1939). был заключен союз с  нацистской германией, на стороне которой с  1940  италия вступила во  вторую мировую войну. в июне этого года  италия оккупировала юго-восток франции  с крупнейшим в этой местности городом  ментона. в  1942 году  итальянцы заняли французские  тулон,  прованс  и оккупировали всю  корсику. в  1943 году  режим муссолини пал,  германские войскаоккупировали север страны, а также  албанию  идалмацию. повстанцы  движения сопротивлениясовместно с -американскими войсками к 1945 году освободили италию, а албанское национально-освободительное движение в 1944 году албанию.в 1946 году италия была провозглашена республикой — однако по парижскому мирному договору  1947 года  была лишена всех колоний (ливии — в 1951, сомали — в 1960), большей части полуострова истрия и остальных ранее захваченных территорий. итальянская колониальная империя перестала существовать. список колоний   италии древний италияэтруски  (xii—vi вв. до н.э.)великая греция  (viii—vii вв. до н.э.)древний рим  (viii в. до н.э. — v в. н.э.)италия под властью остготов  (v—vi вв.) средние векасредневековая италияиталия под властью византии  (vi—viii вв.)лангобардское королевство  (vi—viii вв.) средневековое королевство италияислам  и  нормандцы  в южной италииморские республики  и  итальянские города-государствановое времяитальянский ренессанс  (xiv—xvi вв.)итальянские войны  (1494—1559)италия в новое время  (1559—1814)рисорджименто  (1815—1861) современная италия  (1861—1945)италия в первой мировой войне  (1914—1918)фашизм  и  колониальная империя  (1918—1945)италия во второй мировой войне  (1940—1945)новейшая италии  (1945—настоящее время)свинцовые годы  (1970-е — 1980-е)
gorsimonyan4

Объяснение:XVIII век в России – это не только время взлета общественного самосознания, общественной и философской мысли, но и время расцвета искусства. Рядом с именами корифеев русской науки и литературы – Ломоносова, Фонвизина, Радищева, Державина стоят имена русских художников – Рокотова, Левицкого, Боровиковского, Лосенко, Шибанова.

В XVIII веке в живописи начинает преобладать реалистическое направление. Героем искусства, носителем общественного и эстетического идеалов становится живой и мыслящий человек. В это время формируются новые жанры живописи: исторический, пейзажный, бытовой. Разнообразие и полнота жанровой структуры получили развитие в последние десятилетия XVIII в. Живопись широко рас обогащаются царские собраний, складываются фамильные коллекции в столицах, провинциальных городах и усадьбах. Получают общественное признание амплуа живописца, поэта, артиста. С этим же временем связываются первые художественные выставки и продажа произведений, роль профессионального мнения по во искусства, первые эстетические трактаты.

Первой и наиболее крупной фигурой в области исторической живописи был Антон Павлович Лосенко (1737-1773). Он написал всего несколько картин, среди которых "Владимир и Рогнеда" на сюжет русской истории и "Прощание Гектора с Андромахой на тему "Илиады" Гомера. Обе картины сегодня кажутся во многом архаичными, но в свое время они пользовались большой известностью и стали первыми тематическими композициями в русском искусстве.

Федор Степанович Рокотов (1735-1808) – выдающийся мастер камерного портрета, т. е. погрудного изображения модели, где все внимание художника сосредоточено на лице портретируемого. Главное для Рокотова – показать внутренние переживания человека, его духовную исключительность. Рокотов был превосходным мастером женского портрета. Женские образы художника преисполнены чувства внутреннего достоинства и духовной красоты, они величественны и гуманны. Его творчеству были присущи поэтичность образов, тонкость живописных отношений, легкость и мягкость мазка. Его кисти принадлежат портреты Н. Е. и А. П. Струйских (1772, ГТГ) , "Неизвестного в треуголке" (начало 1770-х, ГТГ) , "Неизвестной в розовом платье" (1770-е гг. ГТГ) .

Во второй половине XVIII века художники начинают уделять внимание изображению жизни и быта крестьян. Крестьянской теме посвятил свои работы крепостной художник графа Потемкина Михаил Шибанов.

продолжение здесь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По м о г и т про цезаря 5 класс( 15 )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Baidina
васильевич
nsh25044
Taurus59707
vedaikin
kate281078
marver201040
lestnica
Матфеопуло1006
mg4954531175
asskokov
akremlev2015
tatianaavoronina66
tkozina
achernakov