ответ:В «Концепции» подчеркивается: «Особое место… должна занимать история культуры. Этот предмет в наибольшей степени отвечает задачам формирования поликультурного индивида. И если он преподается как история искусств, история мировой и национальной философии, история обычаев и традиций и т.д., то ведет к воспитанию многомерной духовно развитой личности, ценящей и знающей национальную и мировую культуру». В связи с этим учебные планы и программы культурологических и искусствоведческих дисциплин в Казахстане разрабатываются по этнокультурному принципу — «гуманитарные знания должны быть связаны с национальной культурой».
Предметом настоящей статьи является осмысление этнохудожественного наследия Чокана Валиханова в контексте изучения курса «История искусств Казахстана» на профессионально-художественном факультете, готовящем бакалавров-преподавателей изобразительного искусства [2].
Чокан Чингисович Валиханов (1835—1865), потомок Абылай хана Великого — ученый являющий собой феномен в становлении культуры казахского народа. Евразиец по убеждениям, он повел свой народ в сторону России и других цивилизованных стран путем знаний. Его мировоззрение сформировалось еще в годы учебы в Омском кадетском корпусе. Здесь он изучал историю Казахстана, Средней Азии и России, произведения классиков русской литературы. Свое образование Чокан Валиханов продолжил в 1860-е годы в Петербурге.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вопрос : кто такой гомер? что онём известно