Гипотеза исследования: Профессиональное самоопределение детей-сирот будет эффективным, если: • осуществляется организационно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса обучения профессии, основанное на комплексной диагностике особенностей психологического развития детей-сирот и выявлении ведущих мотивов учебной и профессиональной деятельности, отношения к жизненным реалиям и ценностям; • реализуется поэтапная работа по программе психолого-педагогической поддержки детей-сирот, позволяющая изучить и повысить качество планирования личных профессиональных перспектив по следующим компонентам: - осознание себя как субъекта профессиональной деятельности; - умение делать профессиональные выборы, используя собственные и возможности; - умение ориентироваться в социально-экономической ситуации и принимать решения вне зависимости от жизненных обстоятельств и других людей.
galinaobraz
11.03.2020
Во внутренней политике Александр III опирался на “триумвират” ближайших публицист М. Н. Катков, обер-прокурор Синода К. П. Победоносцев, министр внутренних дел Д. А. Толстой) . Принял ряд льгот трудящемуся русскому народу: понижение выкупных платежей по реформе 1861, создание Крестьянского поземельного банка, ослабление (по сути, прекращение) ограничений для старообрядцев. Вместе с тем был принят ряд мер, которые ограничивали права выборных, традиционных для России земских учреждений (введение “земских начальников” в 1889). Неудачными оказались меры для консервации помещичьего землепользования (создание Дворянского банка в 1885). Наконец, были введены ограничения на доступ к среднему и высшему образованию детей трудящегося населения (пресловутые указы о “кухаркиных детях”). Эта противоречивость действий Александра III объяснялась отчасти следованием жесткому принципу Победоносцева: “Россию надо подморозить”. В итоге революционные и космополитические круги в России были в существенной мере подавлены, однако русские творческие силы не получили должного простора. Хотя поэт А. Блок был не прав в известных своих строках: “В те годы дальние, глухие, В стране царили сон и мгла”, однако признаки пресловутого “застоя” были очевидны.
aobuhta4
11.03.2020
Это, как фильм "Планета Обезьян". Почему обезьяны захватили людей? Они превзошли их по развитию. Люди не всегда считались умнее. Если вспомнить доисторические времена, поведение людей ничем не отличалось от поведения обезьян. Но потом люди начали развиваться и дойдя до какой-то определенной точки развития, они остановились. Чтобы выжить обезьяны начали развиваться и превзошли людей, тем самым захватив их. Точно также и здесь. Люди державы относились к викингам, как к дикарям, которые еще не скоро догонят их в развитии. Но пока они расслаблялись, викинги планировали нападение. И в итоге, "державцы", не готовые к такому повороту событий, не смогли дать отпор. Но это сугубо мое мнение.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать гипотезу на тему: внутренний мир детей сирот.
• осуществляется организационно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса обучения профессии, основанное на комплексной диагностике особенностей психологического развития детей-сирот и выявлении ведущих мотивов учебной и профессиональной деятельности, отношения к жизненным реалиям и ценностям;
• реализуется поэтапная работа по программе психолого-педагогической поддержки детей-сирот, позволяющая изучить и повысить качество планирования личных профессиональных перспектив по следующим компонентам:
- осознание себя как субъекта профессиональной деятельности;
- умение делать профессиональные выборы, используя собственные и возможности;
- умение ориентироваться в социально-экономической ситуации и принимать решения вне зависимости от жизненных обстоятельств и других людей.