maxkuskov2485
?>

Аристотель говорил: 《 люди по природе свободны, другие - рабы, и этим последним быть рабами полезно и справедливо》согласны ли вы с этим утверждением? обоснуйте свою точку зрения

История

Ответы

rinata542
Мы говорим - нет. Но Аристотель - вершина политической мысли своего времени. Стоит ли говорить, что рабов он считал собственностью, а женщине отводил самую малую и скромную роль.
После множества революций "достоинства" мы, люди своего времени, не можем сказать, что несвобода = справедливость. "Справедливость - воздавать каждому то, что он заслуживает", или "быть равным в милосердии богам".
Nikita_Lina1305
Оле́г (Ве́щий Оле́г, др.-рус. Ольгъ, Ѡльгъ, ум. 912) — князь Новгородский с 879 года и великий князь Киевский с 882 года.
Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика, как регент его малолетнего сына Игоря, Олег захватил Киев и перенёс туда столицу, объединив тем самым два главных центра восточных славян. Поэтому нередко именно он, а не Рюрик, объявляется основателем Древнерусского государства.
В летописи «Повесть временных лет»[1] приводится его прозвище Вещий[2] (знающий будущее, предвидящий будущее[3], а также мудрый[4] или красноречивый[5]).

Влади́мир Все́володович Монома́х (др.-рус. Володимиръ (-мѣръ[1]) Мономахъ; в крещении Василий; 1053—19 мая 1125) — князь ростовский (1066—1073), князь смоленский (1073—1078)[2], черниговский (1078—1094), переяславский (1094—1113), великий князь киевский (1113—1125), государственный деятель, военачальник, писатель, мыслитель. На сохранившихся печатях Владимир Мономах также использовал титул архонт всея земли Русской, на манер византийского титула[3][4].
Владимир Мономах был сыном князя Всеволода Ярославича. Прозван Мономахом по прозванию рода матери, которая, предположительно, была дочерью византийского императора Константина IX Мономаха.
В Русской Православной Церкви почитается как благоверный князь в соборе Всех святых в земле Русской просиявших (второе воскресенье после Пятидесятницы)[5] и в соборе Киевских святых (15 июля (28 июля))[6][7].
Рю́рик (ум. 879) — согласно русским летописям варяг, правитель Северо-Западной Руси, новгородский князь и родоначальник русской княжеской, ставшей впоследствии царской, династии Рюриковичей[4].
Анатольевна824

Троянская война была затеяна богами для того, чтобы кончилось время героев и наступил нынешний, людской, железный век. Кто не погиб у стен Трои, тот должен был погибнуть на обратном пути.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Большинство уцелевших греческих вождей поплыли на родину, как плыли на Трою — общим флотом через Эгейское море. Когда они были на полпути, морской бог Посейдон грянул бурей, корабли разметало, люди утонули в волнах и разбились о скалы суждено было только избранным. Но и тем пришлось нелегко только старому мудрому Нестору удалось спокойно достигнуть своего царства в городе Пилосе. Одолел бурю верховный царь Агамемнон, но лишь затем, чтобы погибнуть ещё более страшной смертью — в родном Аргосе его убила собственная жена и ее мститель-любовник; об этом потом напишет трагедию поэт Эсхил. Менелая с возвращённой ему Еленою занесло ветрами далеко в Египет, и он очень долго добирался до своей Спарты. Но дольше всех и труднее всех был путь хитроумного царя Одиссея, которого море носило по свету десять лет. О его судьбе и сложил Гомер свою вторую поэму: «Муза, скажи мне о том многоопытном муже, который, / Странствуя долго со дня, как святой Илион им разрушен, / Многих людей города посетил и обычаи видел, / Много и горя терпел на морях, о заботясь...»

В Троянской войне Одиссей очень много сделал для греков — особенно там, где нужна была не сила, а ум. Это он догадался связать женихов Елены клятвою сообща ее избраннику против любого обидчика, а без этого войско никогда не собралось бы в поход. Это он привлёк в поход юного Ахилла, а без этого победа была бы невозможна. Это он, когда в начале «Илиады» греческое войско после общей сходки едва не ринулось из-под Трои в обратный путь, сумел его остановить. Это он уговаривал Ахилла, когда тот поссорился с Агамемноном, вернуться в бой. Когда после гибели Ахилла доспехи убитого должен был получить лучший воин греческого стана, их получил Одиссей, а не Аякс. Когда Трою не удалось взять осадою, это Одиссей придумал построить деревянного коня, в котором спрятались и проникли таким образом в Трою самые храбрые греческие вожди, — и он в их числе. Богиня Афина, покровительница греков, больше всего из них любила Одиссея и ему на каждом шагу. Зато бог Посейдон его ненавидел — мы скоро узнаем почему, — и это Посейдон своими бурями десять лет не давал ему добраться до родины. Десять лет под Троей, десять лет в странствиях, — и только на двадцатый год его испытаний начинается действие «Одиссеи».

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Аристотель говорил: 《 люди по природе свободны, другие - рабы, и этим последним быть рабами полезно и справедливо》согласны ли вы с этим утверждением? обоснуйте свою точку зрения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sveta740450
mmreznichenko
poch23420
ilplakhotin8734
sergeev-alp5
shalunovroman
Чубкова1290
Хромов1501
metelkin7338
nickname0091
Меладзе_Владимир1695
anusha33325
Giurievna1977
tvtanya80
keldastrand