Елизавета I ТюдорР (королева Англии)
Елизавета в костюме для маски. Маркус Герардс Младший. 1600 г.
Все замерли на борту пиратского галеона "Золотая лань", когда сама королева Англии Елизавета, сверкая драгоценностями, сопровождаемая пышной свитой, поднялась на палубу. Лицо королевы было непроницаемо и надменно, в руке она держала обнажённую шпагу. Капитан галеона Фрэнсис Дрейк приветствовал государыню низким поклоном. Он был в растерянности. Визит королевы - великая честь, но чем это может обернуться? Дрейк знал, что король Испании Филипп II требовал от английского правительства его казни за лихой налёт на испанские колонии. Значительная часть добычи от этого рейда досталась самой Елизавете. Но много ли значит для великой королевы жизнь одного пирата?
Елизавета приблизилась к капитану. Над палубой нависла напряжённая тишина, только ветер перебирал снасти. Под взглядом королевы отважный пират опустился на колени.
- Фрэнсис Дрейк, я пришла взять твою голову! - голос Елизаветы прозвучал сурово... Сверкнула, взлетая, шпага. Её кончик легко тронул плечо пирата, и в следующий миг оробевший Дрейк был посвящён в рыцари...
Елизавета I Тюдор родилась 7 сентября 1533 г. Она была дочерью короля Генриха VIII и его второй жены Анны Болейн. Через три года королеву Анну казнили, обвинив в измене царственному супругу, а Генрих VIII в гневе отрёкся от Елизаветы. Король так никогда и не признал её наследницей престола. Это сделал английский парламент в 1543 г.
Отвергнутая отцом, маленькая принцесса Елизавета всё-таки не была изгнана из дворца и росла среди придворных. В отличие от своей старшей сестры Марии она не могла похвастаться богатыми нарядами, зато похвалы учителей, которые занимались с королевскими детьми, чаще всего доставались именно ей. Елизавета оказалась сообразительной и очень старательной ученицей. Принцесса писала и говорила по-латыни, читала по-гречески, знала французский, испанский и итальянский языки, играла на лютне и прекрасно танцевала. При этом она держалась скромно, стараясь лишний раз не напоминать о себе Генриху VIII, который словно бы мстил дочери за грех её матери: даже на смертном одре он ещё раз отрёкся от Елизаветы.
Объяснение:
На верно хватит, сам или сама нипишь нужное
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. назовите даты правления императора николая i в россии: а) 1801 – 1825, б) 1825 – 1855, в) 1855 – 1881, г 1881 – 1894. 2. соотнесите различные идеологии xix века с их содержанием: а) западники а) сторонники народовластия и общественной собственности б) славянофилы б) сторонники развития россии по европейскому пути в) либералы в) сторонники сохранения традиционных ценностей г) консерваторы г) сторонники самобытности пути развития россии д) социалисты д) сторонники свободы и права частной собственности е) радикалы е) сторонники крайних мер, включая революцию 3. соотнесите теории и идеологии 1830 – 1850 гг. с их авторами и носителями: а) теория социализма а) м. буташевич-петрашевский б) теория официальной народности б) т. грановский, с. соловьёв в) идеология славянофилов в) а. герцен г) идеология западников г) с. уваров д) идеология радикальных демократов д) а. хомяков, братья аксаковы 4. соотнесите преобразования эпохи николая i и их авторов: а) проведение финансовой реформы а) п. киселёв б) кодификация законов российской империи б) е. канкрин в) реформа государственной деревни в) м. сперанский 5. двумя главными причинами поражения россии в крымской войне (1853 - 1856) стали: а) социально- отсталость россии от ведущих стран запада, б) противостояние россии союзу трёх стран: турции, , франции, в) преобладание феодально-крепостнического уклада в , г) одновременное ведение кавказской войны. 6. главным социально- явлением периода правления николая i стало: а) начало радикальных социально- реформ, б) начало индустриальной революции (промышленного переворота), в) разработка проекта отмены крепостного права, г) предоставление права государственным крестьянам. 7. отметьте характерные черты развития россии в период правления николая i: а) создание современного демократического государства, б) создание бюрократического, военно-полицейского государства, в) развитие по западному, либеральному пути, по пути реформ, г) развитие по консервативному пути, пути контрреформ. 8. в число признаков индустриальной революции (промышленного переворота) входит: а) переход от средневековых ремесленных цехов к мануфактурам, б) переход от мануфактуры к фабрикам и , в) переход от преимущественно ручного труда к машинному, г) формирование новых сословий общества: капиталистов и рабочих. 9. отметьте события, происходившие в период правления николая i: а) отечественная война 1812 года, б) кавказская война; крымская война; войны с ираном и турцией, в) расправа и суд над декабристами, г) введение цензуры и усиление контроля над обществом. 10. первая половина xix века стала временем: а) зарождения капиталистической (рыночной) , б) индустриальной революции в западной европе, северной америке и россии, в) формирования идеологий либерализма, консерватизма, социализма. г) начала «золотого века» в развитии российской культуры. тема: россия в период правления александра ii назовите основные черты и события периода правления александра ii. назовите причины отмены крепостного права в россии. что получили крепостные крестьяне согласно манифесту об освобождении? назовите и кратко охарактеризуйте реформы 1860 – 1870 гг. в россии. каковы причины, итоги и последствия демократических реформ александра ii? назовите основные внешнеполитические события 1850 – 1870 гг. что представляло собой общественное движение революционных народников? назовите и кратко охарактеризуйте три основных течения народничества.
1-б.
2 а-б,б-г,в-д,г-в,д-а,е-е.
3.а-в,б-г,в-б,г-д,д-а.
4-а-б,б-в,в-а.
5-а,б.
6-б
7-б
8-в
9-бвг
10-г.
отменил , так как боялся переворота. он сказал, что лучше реформу сверху провести,чем снизу. они получили свободу . без земли . и еще должны были заплатить за нее.
3 направления- пропагандистское, бунтарское и заговорщическое.
и . нельзя слишком много вопросов задавать в одном . это нарушение