Irina_Nevretdinova1630
?>

Що спильного и що видминого було в политыци гетьманив и.брюховецького д.многогришныка и.самыйловыча​

История

Ответы

natkoff5
Пьер абеляр (1079—1142 гг.) — один из крупнейших западноевропейских философов и xii в. свою жизнь, наполненную постоянным стремлением к познанию истины на фоне трагической личной судьбы, он описал в автобиографическом сочинении " моих бедствий". абеляр родился во франции, близ г. нанта в рыцарской семье. еще юношей, стремясь к знаниям, он отказался от наследства и занялся изучением философии. он посещал лекции различных французских католических теологов, учился в разных христианских школах, однако ни у кого не находил ответы на мучавшие его вопросы. уже в те времена абеляр прославился как неукротимый спорщик, великолепно владеющий искусством диалектики, которое он постоянно использовал в дискуссиях со своими учителями. и столь же постоянно он был изгоняем ими из числа их учеников. сам пьер абеляр неоднократно предпринимал усилия по созданию собственной школы, и в конце концов это ему удалось сделать — школа на холме святой женевьевы в париже быстро наполнилась студентами-почитателями. в 1114—1118 гг. он возглавил кафедру школы нотр-, в которую стали съезжаться студенты со всей европы. в 1119 г. произошла страшная личная трагедия в жизни мыслителя. ставшая знаменитой во всей европе его любви к молодой девушке, его ученице элоизе, которая вышла за него замуж и у них родился ребенок, завершилась печальным финалом. родственники элоизы предприняли самые дикие и изуверские методы, чтобы разорвать ее брак с абеляром — в итоге элоиза приняла монашеский постриг, а вскоре стал монахом и сам абеляр. в монастыре, в котором он поселился, абеляр возобновил чтение лекций, чем вызвал недовольство многих церковных авторитетов. созванный в 1121 г. в г. суассоне специальный церковный собор осудил учение абеляра. сам философ был вызван в суассон только для того, чтобы по приговору собора бросить свою собственную книгу в огонь и затем удалиться в другой монастырь с более суровым уставом. покровители философа добились перевода абеляра в его прежний монастырь, но и здесь неугомонный спорщик не смог сохранить хорошие отношения с настоятелем и монахами и ему было разрешено поселиться вне пределов монастырских стен. в местечко близ г. труа, где он построил молельню и стал жить, вновь начали съезжаться молодые люди, считавшие его своим учителем, поэтому молельня абеляра была постоянно окружена шалашами, в которых жили его слушатели. в 1136 г. абеляр возвращается к преподавательской деятельности в париже и опять имеет огромный успех среди студенческой молодежи. но увеличивается и число его врагов. в 1140 г. был созван еще один собор в г. сансе, осудивший все произведения абеляра и обвинивший его в ереси. философ решил обратиться с апелляцией к самому папе римскому, но по дороге в рим заболел и остановился в монастыре клюни. что знаю то и написала если не то то прости
buhh20104519
1. византия сыграла важную роль на развитии культуры восточных и южных славян. например,большая часть полуострова находилась в составе византии, соответственно южные славяне находились под прямым влиянием греческой культуры. восточные же славяне, как и южные, приняли православие за счет византийских миссионеров. ну и наконец, славяне переняли некоторые обычаи, праздники, традиции у той же византии. 2. принятие христианства означало для восточных славян начало дипломатических отношений с европой, дальнейшее культурное развитие, улучшение отношений со всем христианским миром в целом(в том числе и с византией). 3. западные славяне находились крайне близко к священной римской империи, а значит у них прослеживаются сходства с культурой. выражается это в культуре, религии(католичество) и языках. 4. (не особо шарю в хозяйственных делах, могу разве что сказать, что активно использовалась борона, сельскохозяйственное орудие труда, и у восточных, и у западных, и у южных славян. 5. огромное влияние. языковые диалекты, некоторые обычаи и праздники, почти все потомки далее происходили от татаров и . было написано огромное количество произведений, летописей и прочего на тему татаро-монгольского ига. вторжение также дало толчок к объединению земель и предотвращению феодальной раздробленности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Що спильного и що видминого було в политыци гетьманив и.брюховецького д.многогришныка и.самыйловыча​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anytkaakk
optikaleks7
Yevgenevich775
Роман1406
chikunova87194
vasearu
Pavlovna897
АркадьевичБундин789
BekturMagometovich189
buslavgroupe
Эдуардович873
sv-opt0076
olarina6510
forwandy42
morozova4956