Я спартанец и многие знают, что если я взрослый спартанец, то я серьезную школу жизни в юности.
Да, я сам себе добывал пищу, может иногда и крал ее, но до 17 лет, я делал это сам. Зато я не умею говорить с разными оборотами и хитросплетениями, я говорю лаконично.
В нашей школе мы очень много состязались в таких сферах как бег, прыжки, метания и единоборство.
У нас не было нормального дома и не ложились в теплую постель после трудного дня. Все обстояло иначе, я не знал что существует кровать, ведь всю юность я спал на подстилках, которые готовил из тростника самостоятельно.
Но это не значит, что я происхожу из бедной семьи. Наоборот, я и мои родители – полноправные граждане, и мы получаем спартанское образование.
Говорят, что многие новорожденных мальчиков сбрасывали в ущелье, если у них имелись физические недостатки, но это не так.
И никто не выбирал мне такую участь так заведено, что мой отец следовал многовековым традициям. Я спал в грубых колыбелях, когда был малышом, находился в военном лагере, когда мне было 7. Я учился выживать и почти всегда балансировал на грани жизни и смерти, и не видел нормальной одежды до 12 лет.
Было у нас и развлечение. Нам разрешалось убегать в деревню, грабить ее, убивать животных, греться в них, убивать самого сильного мужчину деревни. И все это закончилось только когда мне было 17 лет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите средства для достижения целей петра 1
основная цель - создание четко оформленного единого и сильного государства (которое понималось как залог достоинства и процветания его подданых).средствами достижения были территориальная экспансия и "догоняющая модернизация" по европейским образцам.результатом деятельности петра i стало преобразование достаточно аморфного после "бунташного" xvii века московского царства в российскую империю, из региональной державы, для которой угрозой служили все ее соседи, от шведов и турок до поляков, в полноправного субьекта тогдашней мировой политики, вызов которой решались бросать только сильнейшие, и за счет этого - 200 лет относительно мирного развития (даже вторжение наполена кончилось бесславно и прошло, в целом, без существенных последствий).несомненно, способы достижения этих целий не были единственно возможными, и вполне вероятно, что не были они и оптимальными - см. царя алексея михайловича "тишайшего", чьи достижения и методы неоправданно забыты потомками.в целом, результаты правления петра были "неровными", особенно в период до 1715 года.эпоха петра интересна и актуальна для изучения в время, поскольку значения событий, происходивших 300 лет назад, каким-то мистическим образом перекликаются с событиями нашей современности.