gsktae7
?>

Почему пугачева называли мужицким царем ?

История

Ответы

BelozerovaGeller648
«Мужицкий царь», как его называли, оказался умным, отважным и энергичным руководителем. Будучи неграмотным, он создал специальную канцелярию, которая рассылала по стране «царские» манифесты, обещавшие льготы казачеству и простому народу.
Подняв яицкое казачество, Пугачев достаточно быстро овладел несколькими крепостями на реке Яик, запасся там пушками и образовал большое войско (до 25 тысяч человек). К нему стали стекаться беглые крестьяне с уральских горных заводов и из внутренних областей государства. Пугачеву удалось взять целый ряд поволжских городов, но очень много времени восставшие потратили на безуспешную осаду Оренбурга.
Правительство Екатерины II, напуганное серьезностью восстания, не смогло сразу дать отпор, так как основная часть регулярной армии была занята на войне с Турцией. Лишь по окончании турецкой кампании против Пугачева были двинуты крупные воинские силы. Крестьянское восстание было подавлено, началась жестокая расправа.
Самого Пугачева захватили и выдали властям его же сообщники из зажиточной казачьей верхушки. 10 января 1775 года Емельян Пугачев и четверо его сподвижников, привезенные в Москву в клетке, были казнены на Болотной площади.
egorstebenev6

В период своего первого киевского княжения (1149—1151) оставил в Суздале сына Василька; во время последнего киевского княжения (1155—1157) сохранил Ростово-Суздальскую землю за собой лично, планируя оставить её после своей смерти своим младшим сыновьям Михаилу и Всеволоду, а старших утвердить на юге. Но вскоре его старший на тот момент сын Андрей вернулся из Вышгорода на северо-восток, а после смерти Юрия перенёс столицу княжества во Владимир-на-Клязьме.

Все объяснила выше. Если тебе не трудно, то оцени мой ответ (сердечки,лучшее)))

Галстян874
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX - НАЧАЛЕ XX ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ОРЛОВСКОЙ ГУБЕРНИИ)
Анализируется положение начального образования в Российской империи во второй половине XIX начале XX века. Выявляются особенности организации учебного процесса, содержание курса училищ, подведомственных Министерству народного характеризуется их материально-техническое обеспечение. Новизна исследования определяется тем, что, помимо общероссийских тенденций развития начального образования, автор анализирует состояние этой ступени обучения на примере одного из регионов, а именно Орловской губернии. Сообщаются характеристики региона того времени: принадлежность к числу центрально-черноземных губерний европейской части России, преобладание сельского населения. состав (12 уездов), отнесенность к Харьковскому учебному округу, после июня 1874 года к Московскому округу. В статье приводятся данные архивных материалов, которые позволяют судить о количестве и состоянии учебных заведений начального уровня в Орловской губернии. Положение городских училищ в системе народного образования рассматривается на примере Орловского четырехклассного городского училища по состоянию на конец XIX начало XX вв. период крупномасштабных преобразований в системе образования, направленных на ее либерализацию. Отмечаются такие проблемы, как переполненность классов, низкое материальное обеспечение и, как следствие, непривлекательность учреждений этой ступени образования для образованных специалистов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему пугачева называли мужицким царем ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Бондарев-Исаханян
Юрий197
deputy810
proh-dorohova5244
info2
rgmarket
Vladimirovna1858
okasnab
natakrechko
Anna572
irina25095462
steam22-9940
SVETLANAluiza1534
tat122
Larax0819