format-l3364
?>

Революции 1848-1849 гг. в италии , австрийской империи , германии. нужно : причины, цели, ! заранее

История

Ответы

missbuhgalter2013
Причины:
Италия - Раздробленность страны.
Австрия - Стремление к независимости, ограничительная политика со стороны династии Габсбургов.
Германия - 18 марта восстание в Берлине, было сформированно либеральное правительство. 
Цели:
Италия - Объединение страны, утверждение констуционной монархии, развитие капитализма.
Германия - Главной внутренней пружиной был вопрос об объединении Германии, устаранении вмешательства князей, правящих феодальных сил в хозяйственную жизнь государств, открывающее путь к дальнейшему развитию капиталистических отношений.
Австрия - Принятие конституции и смена правительства( насчет Австрии не уверена).
Итоги:
Италия - Поражение революции.
Австрия - Революция подавлена войсками Австрии и России.
Германия - Объединение Германии революционным путем не состоялось.Революция не увенчалась успехом.
mirogall
Описание современниками Царскосельской железной дороги
Вот идет паровоз с трубой, из которой валит дым, машина тащит за собой несколько повозок, в которых помещается более 300 человек; сила равна силе 40 лошадей; в один час она пробегает пространство в 30 верст. От Царского до Павловска 5 верст пробегает ровно в 71/2 минуты. К машине приделана труба другого рода, в нее, в продолжение пути, кондуктор трубит, остерегая зрителей. Длинная вереница экипажей прилажена к паровозу: вот огромный дилижанс, вот берлины [вид старинного экипажа для дальних переездов], шарабаны, широкие крытые повозки с 6 рядами скамеек, на 5 человек каждая; вагоны, повозки открытые для помещения такого же числа пассажиров; вот огромные фуры и телеги для разной клади; вот ряд роспусков для перевозки животных, как-то: лошадей, коров, овец, телят и птиц домашних; вот чаны для разных жидкостей, буфеты для съестных припасов. Сядем в один из экипажей. Знак подан. Дым повалил из чугунной трубы паровоза; деревянные дома, речка промелькнули и убежали назад... Часовая стрелка едва успела пройти 71/2 минуты, и мы в Павловске. Посмотрите на колеса наших экипажей: средняя часть или внутренность состоит из чугуна, а наружность выкована из железа, чтобы они при быстрой езде не лопнули"
Это соц опрос)
yatania-popovich7
Описание современниками Царскосельской железной дороги
Вот идет паровоз с трубой, из которой валит дым, машина тащит за собой несколько повозок, в которых помещается более 300 человек; сила равна силе 40 лошадей; в один час она пробегает пространство в 30 верст. От Царского до Павловска 5 верст пробегает ровно в 71/2 минуты. К машине приделана труба другого рода, в нее, в продолжение пути, кондуктор трубит, остерегая зрителей. Длинная вереница экипажей прилажена к паровозу: вот огромный дилижанс, вот берлины [вид старинного экипажа для дальних переездов], шарабаны, широкие крытые повозки с 6 рядами скамеек, на 5 человек каждая; вагоны, повозки открытые для помещения такого же числа пассажиров; вот огромные фуры и телеги для разной клади; вот ряд роспусков для перевозки животных, как-то: лошадей, коров, овец, телят и птиц домашних; вот чаны для разных жидкостей, буфеты для съестных припасов. Сядем в один из экипажей. Знак подан. Дым повалил из чугунной трубы паровоза; деревянные дома, речка промелькнули и убежали назад... Часовая стрелка едва успела пройти 71/2 минуты, и мы в Павловске. Посмотрите на колеса наших экипажей: средняя часть или внутренность состоит из чугуна, а наружность выкована из железа, чтобы они при быстрой езде не лопнули"
Это соц опрос)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Революции 1848-1849 гг. в италии , австрийской империи , германии. нужно : причины, цели, ! заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

a800000
Анатольевич447
evgeniy1988486
Александра Викторович531
Война в корее (1950- если можно более подробнее
smartschoolfili6
Pona4ka93
terehin863
andreu420082132
tnkul
КутузоваМартенюк
nikiforovako76
Japancosmetica
siyaniemoskva
karinasy4ewa
КОРМИЛИЦЫНА