Delyaginmikhail
?>

Джузеппе политическая деятельность

История

Ответы

Анатольевна
родился в 1807 г. Родом из Ниццы, сын моряка путь от юнги до капитана. В 1830 примкнул к "Молодой Италии",бежал за границу, жил в Южной Америке, сражался за независимость Уругвая и Бразилии. В 1848 вернулся на родину. Сражался в ломбардии против австрийских войск, был душой обороны Рима. Под его руководством было отражено нападение французских войск и разбиты неополитанские войска. В 1860 г. возглавил поход "тысячи" итальянских патриотов для освобождения Сицилии. Ошибочно считал Сардинскую монархию главной силой объединения страны и поэтому не раз ставил интересы союза с монархией выше задач демократической революции. В 1866 снова был на поле боя Италии и Австрии. В 1870 вместе с сыновьями пришёл на Франции во время франко-прусской войны 1870-71 г. Приветствовал Парижскую Коммуну и был заочно выбран в ЦК Национальной гвардии. Содействовал организации секций 1-го Интернационала в Италии. Умер в 1882 г. 2.06
laleonaretouch

Скульптура XVIII века  

Во второй половине XVIII столетия начинается неуклонный расцвет  

отечественной пластики. Круглая скульптура развивалась до этого медленно, С  

трудом преодолевая восьмисотлетние древнерусские традиции в отношении к  

языческому «болвану» . Она не дала ни одного большого русского мастера в  

первой половине XVIII в. , но тем блистательнее был её взлёт в следующий  

период. Русский классицизм как ведущее художественное направление этой поры  

явился величайшим стимулом для развития искусства больших гражданских идей,  

что и обусловило интерес к ваянию в этот период. Ф. И. Шубин, Ф. Г. Гордеев,  

М. И. Козловский, Ф. Ф. Щедрин, И. П. Прокофьев, И. П. Мартос – каждый сам по  

себе был ярчайшей индивидуальностью, оставил свой, лишь ему свойственный  

след в искусстве. Но всех их объединяли общие творческие принципы, которые  

они усвоили ещё в Академии в классе скульптуры профессора Никола Жилле.  

Русских художников объединяли также общие идеи гражданственности и  

патриотизма, высокие идеалы античности.  

Интерес к “героической античности” влияет и на выбор богов и героев: на  

смену излюбленным в петровское время Нептунам и Вакхам приходят Прометей,  

Поликрат, Марсий, Геркулес, Александр Македонский, герои гомеровского  

эпоса. Русские скульпторы стремятся воплотить в мужском образе черты  

героической личности, а в женском – идеально прекрасное, гармонически  

ясное, совершенное начало. Это прослеживается как в монументальной,  

архитектурна-декоративной, так и в станковой пластике.  

В отличие от барокко архитектурно-декоративная пластика в эпоху  

классицизма имеет страгую систему расположения на фасаде здания: в основном  

в центральной части, главном портике и в боковых ризалитах, или венчает  

здание, читаясь на фоне неба.  

http://www.ref.by/refs/31/34973/1.html  

Русская скульптура второй половины 18 века  

Рядом с исключительной по значимости фигурой Шубина встает плеяда его выдающихся современников, как и он блестящему расцвету русской скульптуры во второй половине XVIII века.  

Вместе с отечественными мастерами славе российского ваяния немало скульптор Этьен-Морис Фальконе (1716__1791, в России — с 1766 по 1778), автор одного из лучших монументов XVIII века — памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге {ил. 161). Грандиозность задач, высота идейных и эстетических критериев, напряженность творческой атмосферы в русском искусстве тех лет позволили скульптору создать самое совершенное из его произведений, неразрывно связанное со страной, где оно родилось.  

Первоначальный эскиз был готов уже в 1765 году. Приехав в Петербург, Фальконе принялся за работу и к 1770 году закончил модель в натуральную величину. К месту установки памятника была доставлена каменная скала, весившая после ее частичной обрубки около 275 тонн. В 1775—1777 годах происходила отливка статуи из бронзы, открытие же памятника состоялось в 1782 году Фальконе в работе над памятником была его ученица Мари-Анн Колло (1748—1821), изваявшая голову Петра. После отъезда Фальконе установкой памятника руководил скульптор Ф. Г. Гордеев.  

Фальконе был иностранцем, однако он сумел так понять личность Петра и его роль в историческом развитии России, что созданный им монумент должен рассматриваться именно в рамках русской культуры, предопределившей данную скульптором проникновенную трактовку образа Петра.  

http://lyan3.narod.ru/Rus_sculpture_2_18_v_2.html  

Semenova1719

Назва: Чортомлицька (Стара) Січ.

Роки існування :проіснувала 57 років, з 1652 по 1709.

Останній отаман :

Ко́сть Горді́йович Гордіє́нко (Головко́) (нар. ? — 4 [15] травня 1733, Кам'янська Січ, нині село Республіканець Херсонщини) — кошовий отаман Запорозької Січі, видатний військовий і політичний діяч, який попри особисту неприязнь до Івана Мазепи підтримав останнього в боротьбі з Петром I. Створив та очолив Кам'янську Січ. До 1728 р. очолював Олешківську Січ, сподвижник та співавтор конституції П. Орлика.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Джузеппе политическая деятельность
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milaudina
Borshchev1820
Витальевна
rechkai64
Никита227
Marina281
ИП_Рамис873
karpov68
НиколаевнаФ
Anton-Yurevich222
Кашихина
AMR89154331531
Сумарокова
Murad Gushcharin
osuvorova7979