Преображенское братство состоит из нескольких десятков малых православных братств, живущих в Москве, Петербурге, Твери и других городах России. Каждое малое братство включает в себя общины и группы православных христиан, заявивших о своем желании быть членом братства. Каждая община в братстве по-своему уникальна, собирая очень разных людей по возрасту, жизненному опыту, социальному статусу, образованию, национальности и другим имеющим значение в «мире сем» параметрам. Однако в церкви все эти различия перестают подавлять и разделять, они даже служат к умножению даров и многообразию граней общения. Как и в любом близком общении в общине и в братстве могут быть свои проблемы и сложности, подчас даже длительные, но в том-то и радость братской жизни, что никакие трудности в ней не бывают непреодолимыми.
Преображенское братство несет многие церковные служения, за которые чувствует свою ответственность перед Богом: собирание в единстве духа и в союзе мира со Христом и во Христе Народа Божьего, просвещение, катехизация, богослужебные переводы и многое другое. Члены братства стремятся к тому, чтобы жизнь для них не разделялась на храм и все остальное. Каждый вступающий в братство делает выбор в пользу братской жизни всегда лично и совместно, всегда ответственно и свободно. Важно, чтобы каждый человек был членом какой-то конкретной общины, чтобы он через это расширял свое сердце до любви к тем реальным ближним, которых посылает ему Господь.
Преображенское братство надеется стать «доброй закваской», чтобы во вселенской церкви появлялись и другие общины и братства. Вслед за Николаем Неплюевым члены братства могли бы повторить: «В нас, членах своих, церковь многое пережила на этом пути, обогатилась богатым жизненным опытом. Дело ˂…˃ братства может таким образом стать делом общецерковным — как общецерковный опыт, как общецерковная программа сплочения на пути к лучшему будущему».
В 2000 году произошло значительное событие в жизни Шведской церкви, и она перестала быть государственной. В этой связи актуальным стало исследование, нового церковного законодательства и последствий проведенной реформы церковно-государственных отношений в Швеции. В мире существует многообразие церковно-государственных отношений, начиная от государственного статуса Церкви до ее радикального отделения от государства. Однако положение религиозных общин в странах не существенно отличается в зависимости от того, отделены они или нет от государства, так как реально во внутрицерковные дела не вмешивается подавляющее большинство демократических государств мира, как и Церковь в дела государства. Очевидно, что реальное положение Церкви в основном определяется не столько конституционными положениями, которые сами по себе имеют большое значение, сколько проводимой государством религиозной политикой. Как представляется, в настоящее время наибольшее распространение получает статус Церкви как корпорации публичного характера. В этом случае Церковь может иметь ряд привилегий и обязанностей, делегированных ей государством, не являясь государственной церковью в собственном смысле этого слова. При этом, как правило, государством через свои налоговые органы взимаются взносы с принадлежащих к Церкви лиц. При написании статьи была использована основная литература, имеющая прямое отношение к деятельности Шведской церкви и вс исследующая юридическую природу Церкви, как общественного института.
Объяснение:
А в каком веке (году)?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переход от политики военного коммунизма к нэпу объяснялся необходимостью