ok-49566
?>

Какой внешний вид был у исиды маат и сета

История

Ответы

Мелконян1137
Сеты бывают в основном двух видов. Одни сугубо агрес­сивны и могут напоминать Осирисов, но в самом жестком и грубом варианте, как, например, Сергей Сергеевич Паратов (А. Н. Островский. Бесприданница; теперь он луч­ше знаком публике по кинофильму «Жестокий романс», где его блестяще играет Н. Михалков). Внешне он широк душой, активен и блистателен, как Осирис; внутренне — жесток и ци­ничен, его выбор — архетип Сета, он сознательно становится Сетом, поскольку считает, что только так можно чего-то до­биться в этой жизни и быть уважаемым человеком.Сеты другого вида напоминают образ Григория Распу­тина. Чувствительный, не похожий ни на кого, странный, уходящий в свои внутренние миры, Распутин достаточно на­страдался в молодые годы. С отчаяния отправился странст­вовать монахом и вдруг понял, что свою убогость, чувстви­тельность и несчастность можно использовать. На этом мож­но играть и добиваться от людей желаемого. Со временем он научился тонко манипулировать людьми, их настроения­ми, чувствами и желаниями. Пьяницы и наркоманы, не же­лающие работать, умело и расчетливо сидящие на шее сер­добольной Исиды, понукающие ею, используют ее отзывчи­вость и мягкость, играют на ее жалости и ответственности. Конечно же, Сеты обоих видов приходят к Исиде не случайно, а для искупления ее тяжких кармических грехов. Исида всегда честно их отрабатывает. Поэтому, если душа ее взбун­товалась и женщина находит в себе силы изменить свою жизнь, ей не стоит сомневаться в своих решениях. Ей не нужно переживать по поводу того, имеет или не имеет она право оставить своего мужа-Сета. Если она понимает, что не может уже ничем ему что он затягивает ее в пучи­ну своих ужасных состояний, она должна себя, а час­то и детей. В противном случае ее ждут большие неприят­ности. Она должна помнить в таких случаях, что, продол­жая идти на поводу у Сета, она становится соучастницей его разрушительного воздействия на мир, она потакает злу и по­несет за это кармическое наказание.Лариса из «Бесприданницы», без сомнения, Исида. С Се­том такого типа, как Паратов, Исиде нельзя вступать ни в какие контакты, даже легкие дружественные. Он погубит ее физически. Даже если они поженятся (допустим, Лариса бы­ла бы богата), он убьет ее своим отношением к жизни, сво­ей требовательностью, недовольством, своими циничными изменами и полным равнодушием к ее тонкой душевной ор­ганизации. Последнюю он будет всячески топтать и высмеи­вать. Исида не выдержит такой жизни. Она умрет к сорока годам от чахотки или от рака, и тут ничего не поделаешь. Кармически Исида должна сопротивляться Сету, но, став его женой, она значительно теряет силы своего сопротивления, он как вампир высасывает ее жизнь.Наверное, многие помнят многосерийный фильм «Веч­ный зов», поставленный по одноименному роману А. Ива­нова. Сюжет разворачивается с дореволюционных событий в Сибири до послевоенного времени. Три брата Савельевых ярко демонстрируют судьбы трех архетипов: Антон — Оси­риса, Федор — Сета и младший Иван — сильного духом Анубиса.Нам интересна пара Федор и Анна Кафтанова. Анна оча­рована красивым, сильным, инициативным Федором, так как она воспринимает его Осирисом (Лариса в «Бесприданнице» так же заблуждается в отношении Паратова). Федор «поло­жил глаз» на Анну ради кафтановских капиталов, но отец Анны от этого не пришел в восторг. Так начинают разворачиваться события драмы. Отношение Федора к Анне в то время, когда она уже его жена, — красочная иллюстрация к тому, что мы уже знаем про Исиду и Сета.Интересно, что со временем Анна окрепла, она постепен­но приобретает силу сопротивления Сету. Кстати, это уже черты архетипа Маат, приобретенные Исидой, преодолеваю­щей свои кармические проблемы. Убедительное доказатель­ство того, что ее кармические проблемы разрешены, заклю­чается в том, что счастливы все ее дети.Итог жизни Федора плачевен, как итог жизни каждого Сета: одиночество, отверженность, неприкаянность. Весь мир ему враждебен. Чего же еще ждать, ведь всю свою жизнь он только разрушал, он хотел только собственного блага и презирал интересы каждого в этом мире.Исиде — Анне посчастливилось изменить свою судьбу, по далеко не каждая Исида справляется с такого рода слож­ными для себя обстоятельствами. Чаще жизнь ее так и заканчивается в жестоких страданиях. Кроме того, естествен­но, несчастны не менее, чем мать, страдающие дети Сета и Исиды. Жизнь их часто бывает исковеркана тяжелыми дет­скими страхами и комплексами, отягчена кармическими дол­гами отца.Сет обращает внимание на женщину архетипа Исиды только в том случае, если понимает, что ею можно восполь­зоваться. В ранней юности Сета и Осириса бывает трудно отличить друг от друга. 
elvini857

Не возможно создать такое общество.Т.к. всегда при любой системе есть богатые и бедные,кто пользуется возможностью пробится в жизнь,а кто то упускает его.Различия будут всегда,но главное что бы это различие незначительным.

 

С точки зрения консерваторов т.е. людей старой закалки,необходимо неравенство т.к. одно группа людей должна всегда служить более высшей группе,а если нижняя часть поднимется вверх тогда будет хаос.Потому что они не знают как всем управлять т.е. одни должны служить а другие властвовать.

bondarev05071962

РОДНАЯ ОБЩИНА
 1)состояла из людей-родственников,которые приходились друг другу,например"мама,папа,дочь,сын,бабушка,дедушка и т.д."
2) Это-поле(если было), дом и всякая мебель которая была в доме,площадь вокруг дома и все что находилось на площади и т.п.
3) одежда, украшение(у женщин),кровать(если были богаты)и т.д.
4) считалось, что в семье был главным муж-отец,равенство между дочерью и сыном-было одинаково. А у каждого были свои обязаности в доме.
СОСЕДСКАЯ ОБЩИНА
1)это были несколько разных семейств, которые жили очень близко к друг к другу .Их дома были построены кругом.Как правило  в таких общинах жили бедные люди.
2)Внутри круга была общая собственость.Это пруд где ловили рыбу, дрова, немного места где хранились овощи и т.п.
3) одежда, маленький участок с овощами(это относится и к общей и к личной собствености),очень маленький дом,немного денег которые зарабатывали и т.д.
4)все были равными и имели обязаности которые им по силе,а  те кто не работал выгоняли из общин. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой внешний вид был у исиды маат и сета
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Makarov
Андреевич
Макаров1887
mgg64
BelyaevNadezhda223
npprang21
Борисовна
ksenyabobrovich7214
ooo-helpvet44
kia80
Баранов276
mishapavlov9
vikabobkova2010
Khlustikova_Borisovna
buleckovd8724