Алексеевна
?>

Сочинение на тему моё путешествие в древнюю индию

История

Ответы

Александра-Андрей909
Местоположение и природа Древней Индии. На юге Азии, за Гималайским хребтом, расположена удивительная страна — Индия. Ее история насчитывает уже почти 8 тысяч лет. Однако современная Индия отличается по своим размерам от древней страны под этим же названием. По площади Древняя Индия была примерно равна Египту, Междуречью, Малой Азии, Ирану, Сирии, Финикии и Палестине, вместе взятым. На этой огромной территории были разнообразные природные условия. На западе протекала река Инд, дожди шли сравнительно редко, но летом были большие разливы. Здесь расстилались просторные степи. На востоке несли свои воды в Индийский океан реки Ганг и Брахмапутра. Здесь всегда шли обильные дожди, а вся земля была покрыта топкими болотами и непроходимыми джунглями. Это густые заросли деревьев и кустарников, где даже днем царит полумракУже в III тысячелетии до н. э. основным занятием жителей долины Инда было земледелие. Выращивали пшеницу, ячмень, горох, просо, джут и, впервые в мире хлопчатник и сахарный тростник. Хорошо было развито животноводство. Индцы разводили коров, овец, коз, свиней, ослов, слонов. Конь появился позже. Индцы были хорошо знакомы с металлургией. Основные орудия труда делали из меди. Сочинение на тему древняя Индия . Из нее выплавляли ножи, наконечники копий и стрел, мотыги, топоры и многое другое. Не было для них секретом художественное литье, мастерская обработка камня, сплавы, среди которых особое место занимала бронза. Индцам были известны золото и свинец. Но железа в это время они не знали. Развито было и ремесло. Важную роль играло прядение и ткачество. Впечатляет мастерство ювелиров. Они обрабатывали драгоценные металлы и камни, слоновую кость и раковины. Высокого уровня достигла морская и сухопутная торговля. В 1950 г. археологи нашли первый в истории порт для стоянки кораблей во время отлива моря. Наиболее активно шла торговля с Южным Междуречьем. Сюда из Индии привозили хлопок, ювелирные изделия. В Индию привозили ячмень, овощи, фрукты. Были торговые связи с Египтом и островом Крит. Вероятно, индцы обменивались и с соседними кочевыми народами и даже построили город на реке Амударья. С упадком индской культуры замерла хозяйственная жизнь. Появившиеся в середине II тысячелетия до н. э. арии были кочевниками и значительно отставали от индцев в хозяйственном развитии. Единственное, в чем арии опережали индцев, так это в использовании лошади. Только на рубеже II — I тысячелетий до н. э. новое население Индии — индийцы — вновь перешло к земледелию. Появились посевы пшеницы, ячменя, проса, хлопчатника и джута. Особенно большие урожаи собирали земледельцы долины реки Ганг. Наряду с лошадью и крупным рогатым скотом важное место в хозяйстве занял слон. С его люди успешно боролись с непролазными джунглями. Развивается металлургия. Быстро освоив бронзу, уже в начале I тысячелетия до н. э. индийцы научились добывать железо. Это значительно облегчило освоение новых земель, ранее занятых болотами и джунглями. Возрождается и ремесло. Снова видное место в хозяйстве занимают гончарное дело и ткачество. Особенно славились индийские хлопчатобумажные ткани, изделия из которых можно было продеть через маленькое колечко. Эти ткани были очень дорогими. В честь богини пашни Ситы их назвали ситец. Были и более простые дешевые ткани. Только торговля оставалась на низком уровне. Она ограничивалась обменом товарами между соседними общинами. Таким образом, древние индийцы подарили человечеству такие сельскохозяйственные культуры, как хлопчатник, сахарный тростник. Они приручили самое крупное животное в мире слона.
rynaodal
У1705 году городской глава николаас витсен опубликовал карту тартарии, как в те времена в европе называли велику степь. степь степей, великая степь евразийская степь (также евразийские степи) — обобщённое название природного региона, занимающего центральную часть континента евразия. ландшафт — степи и лесостепи, местами пустыни и полупустыни. названием великая степь может также обозначаться весь огромный регион, находившийся в составе монгольской империи, в котором евразийские степи играли системообразующую роль, хотя и составляли только часть ее земель.
Igorevich1559

в xvii-xviii вв. на западе активно утверждался не только капитализм, но и новый тип человека, с особой системой ценностей и отношением к религии, труду, обществу и т. д.

это новое восприятие мира, принципиально отличавшееся от средневекового, стало складываться еще в эпоху реформации. ее ведущие идеологи (прежде всего кальвин) разработали протестантскую этику, главными носителями которой были буржуа. новая этика выдвигала на первый план предприимчивость, трудолюбие, бережливость - качества, не столь ценимые в средние века, но ставшие необходимыми в капиталистическом обществе.

нового времени, биографии представителей третьего сословия возможность реконструировать образ буржуа.

так, в автобиографии знаменитого американского просветителя и политика б. франклина (1706-1790) и в романе писателя д. дефо "робинзон крузо" (1719) предстают бесстрашные, деятельные люди, способные преодолеть любые препятствия. такие люди активно претендовали на роль новой элиты. если феодальной аристократии право на элитарность гарантировало благородное происхождение, то, с точки зрения буржуазных идеологов, это право могли дать только личные достоинства и достижения.

тема капитала, личного заработка, к которой аристократия относилась с высокомерным пренебрежением, становится в новое время едва ли не главной. появляется множество всевозможных руководств по обогащению. в докапиталистическую эпоху главной заботой человека было обеспечить себе пропитание и кров. потребности человека нового времени стали несравненно шире. в xvii-xviii вв. страсть к обогащению, порой превосходящая все мыслимые рамки, во многом определяла смысл жизни человека. буржуазные идеологи учили, что богатство "должно умножать имущество своего владельца и повсюду распространять счастье" (б. франклин). деньги, богатство рассматривались и как путь к личной независимости, к свободе от законов общества, нередко жестоких и несправедливых.

конечно, реальность во многом расходилась с теориями. человек нового времени не только созидал и творил, но также разрушал и грабил, а богатство далеко не всегда употреблялось во благо ближнего. и все же образ нового человека (со всеми своими плюсами и минусами) оказывал огромное воздействие на общественное сознание и новую систему ценностей.

в формировании последней важнейшую роль сыграло и буржуазное просвещение - третий духовный переворот после возрождения и реформации, который окончательно разрушил средневековую систему ценностей. зародившись в еще в середине xvii в.. просвещение в xviii в. достигло наивысшего расцвета во франции и быстро распространилось практически по всей европе. теории просветителей не были достоянием одной лишь интеллектуальной элиты, они активно проникали и в массовое сознание (пусть нередко и в весьма примитивной форме).

в эпоху просвещения окончательную победу одержал рационализм, зародившийся в западноевропейской мысли еще в средние века. но тогда рациональное отношение к миру сосуществовало с религиозным, причудливо переплетаясь с ним. в xviii в. сформировался атеизм, полностью отрицавший веру в бога либо подчинявший ее требованиям разума. еще в xvii в. знаменитый философ джон локк (1632-1704) выдвинул идею "общественного договора", в который вступают народ и избранные им правители во имя создания механизма власти. из этой теории вытекало, что народ имеет право на свержение неправедных правителей, нарушивших договор. теорию локка развили в xviii в. французские и американские просветители, и не случайно именно в их странах она нашла практическое воплощение.

теории просветителей подрывали веками складывавшуюся веру в незыблемость политического порядка, проповедуя, что он установлен не богом, а людьми, следовательно, его можно и должно изменять и совершенствовать. просветители верили в возможность построения гармонического общества - своего рода царства божьего, в котором самого бога не будет. но как прийти к такому обществу?

некоторые из просветителей полагали, что общество будущего должно основываться на принципе равенства, т. е. приблизительно одинакового распределения собственности и прочих материальных ценностей. но эти благородные в своей основе помыслы были совершенно неосуществимы на практике. допустимо равенство возможностей, равенство прав, но никак не равенство конечного результата, итога жизненного пути миллионов людей. зачем стремиться к совершенству, вообще к чему бы то ни было, если едва ли не при рождении любому человеку обещано равенство - мудрецу и глупцу, труже-нику.и лодырю? идея равенства лишала человека стимула к творчеству, к совершенствованию себя и общества в целом.

прямого призыва к ниспровержению государственного строя в теориях просветителей не было, но они внедряли в массовое сознание мысль о том, что люди вольны переустраивать общество и, следовательно, устранять преграды, мешающие им сделать это. вот в этом и заключался революционный характер влияния теорий просветителей на общественное сознание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему моё путешествие в древнюю индию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

abadaeva
Adabir20156806
nadejdashin508
Елена_Кошевой
Iiexota280274
murin
Konstantinovna1936
Стефаниди
mshelen732
timeev3160
mbudilina
Irina-Tunyan
baron
r682dm2011
martabunova