Шокан Валиханов.
/ | | | \
Ученый. | Этнограф | Историк
/ | | \
/ Путешественик. Фольклорист.\ Изучил много. | | \
народностей и. | | Создал
культур. | | карту ЦА
Открыл Написал много
Центральную Азию. исторических
сведении.
Ыбрай Алтынсарин
Все это сделал для казахского образования.
1) Разъяснил. 2) Открыл ре- 3)Поиск уч-
о пользе же- месленные и бных пособи
лезных дорог сельско-хозяй- по ремеслам
электричества стенные школы. скотоводсту,
и телеграфа. земледелию
4) Обучение разным 5) При общение
техническим спе- к навыкам
циальностям. обращения.
Объяснение:
1) Азия: Китай, Япония, Золотая Орда, Индия, Византия. (Феодальная раздробленность, переход от демократий к деспотиям).
Америка: Империя Инков, Империя Майя
(обособленность от других культур, развитое сельское хозяйство).
Африка: Египет, Османская Империя (религия - мусульманство. Больше развитие культуры и науки в Средние века).
2)Во времена Средневековья в исламскую цивилизацию арабов входили государства с богатейшей историей: Египет, Сирия, Палестина, Месопотамия, Иран, страны Средней Азии. Культура этих стран оказала влияние на образ жизни не только народов Арабского халифата, но и всего мира.
3)Сословия – это сформировавшиеся в обществе группы, наделенные правами и обязанностями, прописанными в законе и переходящими по наследству. Сословная структура общества подразумевает, что человек зависит от своей принадлежности к тому или иному классу
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что из этого самое старое здание? тауер или национальная галерея ?