1)Характер войны захватнический империалистический. Россия хотела закрепиться на Балканах, завладеть Черноморскими проливами и захватить польские земли Австрии и Германии.
Поводом послужило убийство 28 июня 1914 г. в Сараево сербским националистом наследника австрийского престола эрцгерцога Франца-Фердинанда. Это событие резко обострило отношения между Австро-Венгрией и Сербией.
2)Революции 1917 года в России (Февральская революция 1917 года и Октябрьская революция 1917 года; Великая российская революция, Великая русская революция) — условное название революционных событий, произошедших в России в 1917 году, начиная со свержения монархии во время Февральской революции, когда власть перешла к Временному правительству, которое, в свою очередь, было свергнуто в результате Октябрьской революции большевиков и их временных союзников, провозгласивших власть советов (советскую власть).
3)Революция 1915—1917 года не разрешила социальные противоречия в стране. Подавление революции в 1917 году и последующий годы реакции, обострили социальные противоречия до предела. Несмотря на учреждение Государственной Думы
Символ - это условный вещественный опознавательный знак, условное обозначение, принятое многими. Официальными символами территории являются название, герб, валюта, флаг, гимн. Неофициальными символами территории могут быть: товары традиционных ремесел и промыслов, продукты питания и блюда национальной кухни, национальные костюмы и их элементы, легко узнаваемые архитектурные, рекреационные, археологические, промышленные объекты и памятники, уникальные животные, птицы, растения, народные, спортивные, культурные праздники, известные люди (группы людей и настоящего и многое другое.
Официальные и неофициальные символы являются имиджевыми ресурсами территори и основой для формирования имиджа территории. Имиджевые ресурсы территории -- совокупность знаков, символов, архетипов и стереотипов определенной территории, которая потенциально может быть достаточно легко) репрезентироваться СМИ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соберите материалы об участии в гражданской войне детей и подростков. подготовьте сообщение по данной теме.
Когда началась Первая мировая война, детский патриотизм охватил все слои общества, все учебные заведения государства. Воспитанники училищ, семинарий, гимназий, кадетских корпусов просили у своих руководителей отпустить их на борьбу с врагом.
Учащиеся Омской учительской семинарии так написали в своем письме: «У нас нет ничего того, чем мы могли бы Родине, кроме собственной жизни, и мы готовы пожертвовать ею».
Участие в войне подростков и детей, юношей и девушек зафиксировано во многих документах. Еженедельный журнал тех лет под названием «Искры» регулярно издавал материалы, посвященные юным защитникам Родины. Военная хроника сохранила большое количество сообщений и отчетов о юных добровольцах и их подвигах.
Желание оказаться на фронте заставляло забыть обо всем не только русских детей, но и французских, английских. В западных державах были сформированы специальные молодежные организации, которые занимались в тылу охраной особо ответственных объектов: железнодорожных мостов и вокзалов, водокачек, переправ, пунктов связи. В России же Николай II выпустил указ, который позволял студентам вузов идти добровольцами в армию. Почти сразу же на имя руководителей учебных округов лавиной обрушился поток от учеников выпускных классов с провести им ускоренные экзамены. Ребята хотели как можно быстрее попасть на фронт, пока война не закончилась. Для изгнанных гимназистов, второгодников и юнкеров война так же решила проблему занятости.
Воевали вчерашние студенты и гимназисты смело и отважно. Под смертельным ураганом немецкой артиллерии они быстро становились взрослыми, учились переносить различные лишения, холод, голод, смерть своих товарищей. К концу 1915 года среднее количество кадровых офицеров на полк составляло около пяти человек. Те из гимназистов, кто уцелел в мясорубке боев, вместе с кандидатами на замещение офицерских постов были направлены в тыл для ускоренной переподготовки. Через шесть месяцев эти безусые ребята в офицерских погонах уже вели в бой целые роты и батальоны.