Ярослав
?>

Какие жизненные проблемы затрагивало киноискусство? раскройте его роль в духовной жизни общества.

История

Ответы

СмыковаДарья1969
Скорей всего страдания народа , гибели близких на войне , семейные ситуации
Тариелович871

Были пересмотрены несколько религий, из которых было два лучших кандидата – ислам и христианство. Выбрали именно христианство, потому что оно было русским намного ближе, чем ислам.

Объяснение:

Христианство выбрали по многим причинам. Первой и самой главной из них была торговая связь между Русью и Византией – если бы жители Византии воспринимали русских как равных, торговля стала бы намного выгоднее и легче. Кроме того, византийские купцы, которые часто заходили в русские земли распространению христианства. А многие наемники в византийской гвардии были именно славянами, которые после службы возвращались домой.

Византия сама активно этому – епископ прибывал на Русь еще в 860 году.

Были и другие поводы – князья понимали, что однообразная вера сплотить людей.

Вера позволила бы существовать многонациональному государству и сделала бы трение между разными народами менее болезненным.

Отношения со многими европейскими странами также улучшились после принятия христианства – теперь европейцы воспринимали русских как равных. Это улучшило как торговые, так и многие другие отношения.

Улучшились отношения не только с европейскими странами, но и с наро Там тоже жили славяне, но они уже приняли христианство.

dawlatowajana

ответ:

аббасиды (араб. العبّاسيّون‎ — аль-’абба́́н‎, уст. абассиды — вторая (после омейядов) династия арабских халифов (750—1258), происходившая от аббаса ибн абд аль-мутталиба (ум. в 653 дяди пророка мухаммеда. в 750 году аббасиды свергли омейядов на всей территории халифата, кроме территории будущего кордовского эмирата.

в сознании мусульманских народов аббасиды — символ мусульманской общности. при них ислам стал интернациональной религией, а халифат из арабского стал мусульманским.

при аббасидах же совершился распад единого арабского халифата, начавшийся при последних омейядах.

так, назначенный в 755 г. н. э. губернатором аль-андалуса один из немногих выживших омейадов абд ар-рахман отложился и создал кордовский эмират в следующем же (776 г. н. э.) году. в 777 г. н. э. от халифата отложился магриб, где имам ибадитов абд ар-рахман ибн рустам основал государство рустамидов. в период 784—789 г. идрис ибн абдуллах установил власть над берберскими племенами западной ифрикийи, основав на её месте одноимённый шиитский эмират. к 800 г. н. э. представители рода аглабидов установили свою власть над восточной частью ифрикийи, признавая власть багдада лишь формально.

таким образом, за первые пол-века правления аббасидов (до конца правления харуна ар-рашида) от халифата отложилась вся западная (до египта включительно) часть. во внутренней борьбе за власть потомки ар-рашида в 809—827 г. н. э. развязали четвёртую фитну; используя гражданскую войну как повод, представители знати хорасана и мавераннахра, чьи роды правили данными областями ещё при сасанидах, предпринимали многократные попытки отложиться от халифата. итогом подобных действий стало создание государств, ориентировавшихся на персидское прошлое и признававших власть багдада лишь формально; подобные государства на протяжении ix—x в. н. э. создавали представители тахиридов, саффаридов, саманидов и газневидов. с 868 года под властью тулунидов оказался египет. в разгар этих конфликтов (в 885 г. н. э.) от халифата откололась армения, восстановившая таким образом независимость. разгоревшееся в начале 900-х г. н. э. в государстве аглабидов движение исмаилитов не только к падению государств ифрикии, но и переходу египта в состав фатимидского халифата из аббасидского. в разгар аббасидско-фатимидской войны, в 945 г. н. э., шиитская конфедерация буидов фактически захватила власть в ираке, признавая верховенство аббасидов лишь номинально.

с началом вторжения огузов халифат утратил так же хорезм и иран. в 1055 г. н. э. аббасиды сами признали верховенство власти сельджукидов, сохранив за собой лишь духовный авторитет и номинальную автономию в рамках государства сельджукидов. после начала крестовых походов и краха сельджукской империи в 1127 г. н. э. под властью аббасидов осталось лишь ядро халифата — собственно багдад и его окрестности. с этого времени. аббасиды пользовались покровительством сначала зангидов, после 1171 г. н. э. — айюбидов, а после 1251 г. н. э. — правителей мамлюкского султаната, сохраняя за собой лишь верховенство духовного авторитета. последний халиф из рода аббасидов был убит войсками хулагу в 1258 г. при штурме багдада; выжившие аббасиды переселились в мамлюкский султанат, где к 1368 г. н. э. их род пресёкся окончательно.

несмотря на всевозможные потери, аббасиды удерживали власть на протяжении пяти веков. эпоха аббасидов — период расцвета исламской государственности и культуры.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие жизненные проблемы затрагивало киноискусство? раскройте его роль в духовной жизни общества.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shabaev19542355
andrey00713
Самохвалова-Геннадьевна
eduard495
Ludmila777020
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
СветланаВАЛМОС
Новая хозяство феодализмов
ngoncharov573
Verdievruslan
nchalov2
secretary
palmhold578
Гаевая1290
yuliasam
ckati