для культуры характерно непосредственное чувство материла, грубость и чрезмерная яркость.Также, идет огромная опора на церковь. Т.е. главнее всего - церковь и бог, человек стоит на втором месте, идет монополия церкви. Человек в это время не ценится совсем.
Народу присуща такая легкость, далекая от реализма (сказки, песни, мифы). Тяжелую жизнь они скрашивали сказками и преданиями, также, эти выдумки являлись отличной основой для объяснения того, чего они не могут объяснить или понять
Roman913
07.08.2022
Так как на конгрессе участвовали европейские страны, то конечно. результаты конгресса были выгодны им. Очень важен конгресс был для самой Франции, так как в то время она являлась главным агрессором из-за Наполеоновских войн. Довольно большое значение он имел для России, Пруссии, Австрии и Англии - после конгресса они получили новые территории. Были выгодны результаты и католической церкви, так как была восстановлена власть папы Римского. Династия Бурбонов же смогла восстановить свою власть в Испании и Неаполитанском королевстве. Конгресс имел выгоду для всех стран Европы, так как после него в ней наступил ,,период мира2
pechyclava
07.08.2022
Миланский период: Санта Мария прессо Сан-Сатиро (его первая архитектурная работа) (1482-86). Представляет собой перестройку и переоформление здания, сооруженного в IX веке. Комплекс включает в себя короткую Т-образную в плане трехнефную перекрытую цилиндрическими сводами церковь и восьмигранную сакристию у правой ветви трансепта. Пространство средокрестия перекрыто полусферическим куполом на парусах и низком барабане. Все основные конструктивно-архитектурные элементы купола заимствованы у Брунелески, он является как бы дальнейшей проработкой купола капеллы Пацци. Внутри купол церкви Санта Мария прессо Сан-Сатиро представляет кессонированную сферическую поверхность с круглым световым окном посередине. Собор в Павии. (1488). Браманте — один из строителей. Санта-Мария-делле-Грацие (1492-97). Браманте занимался перестройкой церкви. Ему принадлежит лишь общая идея, и он лично построил лишь хоры, огибающие купол снаружи и основную часть здания без купола. Главный характерный прием — ступенчатое расположение отдельных частей здание, что еще сильнее выявляет купол — композиционный центр здания. Именно Браманте построил при этой церкви трапезную, где впоследствии Леонардо да Винчи написал свою «Тайную Вечерю» Римский период: Внутренние дворики: Санта-Мария-делла-Паче (1500—1504). Композиция делится на два яруса. Первый ярус — аркада, второй — открытый портик, где столбы чередуются со свободностоящими колоннами. Исчезает тяготение к декоративности и полихромии. Нет архивольтов.
Темпьетто во дворе церкви Сан-Пьетро-ин-Монторио, Рим Палаццо делла Канчеллерия (1499—1511). Фасад очень длинный, рустованный с имитацией клееной кладки. Композиция делится на три яруса, почти лишенные декора. Первые два яруса — аркады с колоннами тосканского ордера, третий ярус — пилястры. Колонны нижнего яруса темнее по цвету, чем колонны верхнего. Дворец Бельведер. (1505). Не осуществлен. Предполагался единым ансамблем с террасной организацией пространства на единой оси. Лестница Браманте(1505), служащая связующим звеном между Бельведерским и Апостольским дворцами Сан-Дамазо (1510) Темпьетто (Часовня — ротонда; «Маленький храмик»; Три основных ступеньки; крипта). Собор Святого Петра. (1506—1514). В основе плана Браманте лежал равноконечный греческий крест. В углах должны были располагаться четыре купольные капеллы, а по углам внешнего объема четыре колокольни. Композиция предполагалась центрально-осевая и строго симметричная. Ко времени смерти Браманте были возведены лишь четыре средних пилона и часть южной стены.
Народу присуща такая легкость, далекая от реализма (сказки, песни, мифы). Тяжелую жизнь они скрашивали сказками и преданиями, также, эти выдумки являлись отличной основой для объяснения того, чего они не могут объяснить или понять