В Древнем Риме была хорошо развита система образования. Так, римские дети проходили курс домашнего обучения до 7 лет, после чего для них становились доступными общеобразовательные школы, единые для мальчиков и девочек. Проходить процесс обучения там могли дети всех свободных римских граждан, а также бывших рабов, которые смогли получить свободу. Владельцами же подобных частных школ по большей части также являлись бывшие рабы-греки, поэтому во многих из них преподавался греческий язык. В Древнем Риме для школьников также открывались двери школы ораторского искусства, где могли продолжать свое обучение юноши 16-18 лет из знатных семей.
olesya-cat8601
28.10.2022
В самом западном российском регионе – Калининградской области, образованной в 1946 г. на территории бывшей Восточной Пруссии, – переплетаются процессы глобализации и регионализма, что проявляется в своеобразии сложившейся на данной территории культуры. Уникальность культурного наследия и культурного пространства Калининградской области во многом определяется такими отличительными чертами, как пограничность, полиэтничность и поликонфессиональность. Именно поэтому здесь наиболее актуальны проблемы исторических корней, культурной идентификации, культурного диалога и, следовательно, стоит задача исследования той непростой социокультурной ситуации, которая складывалась в регионе на чужой почве и в весьма специфических условиях. Культурные проблемы самого западного российского региона значимы не только вследствие их специфики в сравнении с большинством других регионов России, но и потому, что здесь активнее всего осуществляется взаимодействие российской и западной цивилизаций. Кроме того, новый, свободный от идеологического давления, этап в развитии культурного самосознания жителей Калининградской области требует в настоящее время анализа и культурологического осмысления.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответы. самые высокие горы в мире, отделяющие индию от азии, называются: