Yurevich-Vladimirovich
?>

Сравните правление писистрата и клисфена 5 класс

История

Ответы

delfinmos
Писистрат не был жестоким тираном. Он не отменил законов Солона, но на все должности избирали его сторонников. Он поощрял разведение оливок и винограда, большое внимание уделял развитию ремесла. Клисфен выдал закон об остракизме, то есть "суде черепков" то есть они устраивали голосования. Тот, имя которого встречалось чаще, должен был уйти из Афин на 10 лет.
Designer
Есть несколько теорий ответа на этот вопрос.
Первая теория: Христианская церковь возникла в Риме. Рим был империей, объединявшей множество народов в единое государство. Других государств, сравнимых с Римом во времена первых апостолов не было. Таким образом единой империи очень подошла новая религия с единым богом. Можно сказать, что христианская религия наилучшим образом отвечала новому уровню развития государства, достигнутого Римской империей. Или наоборот, стремительное распространение христианства в Римской Империи началось как только развитие производительных сил в этой империи достигло определенного уровня.

Вторая теория: Стремительное распространение христианства - это чудо, свидетельствующее об истинности этого божественного учения. Так писали многие христианские писатели в последующее время.

Третья теория: Не такое уж и быстрое было распространение христианского учения. Оно заняло несколько сотен лет и на протяжении этих лет христианство непрерывно трансформировалось. Существенные черты христианской религии были установлены на Никейских соборах. Первый Никейский собор состоялся в июне 325 г. в г. Никея и длился более двух месяцев. Второй Никейский собор был созван в 787 г. И на Первом и на Втором Никейских соборах происходило определение истинного христианского учения и его размежевание с различными трактовками христианского учения признанными еретическими.
Первоначально монахи - люди целиком посвятившие себя христианскому служению, а также проповеди слова Божия. Они появились в Римской империи, монашество, как учреждение сформировалось в Западной Европе в 4 веке. Роль монашества в истории раннего христианства оценивается неоднозначно. С одной стороны монахи выступали в качестве оплота веры распространению христианского учения. С другой стороны в рамках христианской церкви раннее монашество вызывало определенную оппозицию, т.к. строгость жизни и моральных установок монашествующих в ряде случаев оказывалась чрезмерной для других служителей церкви.
Александр1991

роцесс овладения человеком навыками земледелия, переход от собирательства диких злаков, плодов и ягод к их выращиванию растянулся на многие тысячелетия. Время выведения культурных злаков определяется учеными VIII—VII тыс. до н. э., и произошло это скорее всего в горных районах Малой Азии. В VI—V тыс. до н. э. земледелие распространилось в Средней Азии, вначале на , юге Туркменистана, в предгорьях Копет-Дага. В горные и степные районы Казахстана земледелие пришло в эпоху бронзы в конце III тыс. н. э.

Вместе с земледелием возникло и скотоводство. Ученые долго спорили, что возникло раньше — земледелие или скотоводство. Сейчас ясно, что то и другое человек осваивал параллельно. Земледелие развивалось на плодородных почвах при достаточном количестве воды. В засушливых районах и на малоплодородных землях развивалось скотоводство. Там, где имелась вода, скотовод­ство сочеталось с земледелием.

На рубеже первой-второй четверти II тыс. до н. э. в евразийских степях была изобретена бронза. Древние люди смогли путем добавления в медь олова сделать металлические изделия прочны­ми. Из бронзы научились отливать втульчатые топоры и копья.

Племена, обитавшие на территории Казахстана в эпоху бронзы, оставили археологические памятники (поселения, могильники, рудники, наскальные рисунки), которые относятся к андроновской археологической культуре (название дано по месту первых раско­пок могильника у с. Андроново, рядом с городом Ачинском в Южной Сибири). Раскопки здесь были проведены в 1913 г. Б. В. Андриановым. В 1927 г. археолог М. П. Грязнов обнаружил аналогичные погребения в Западном Казахстане и установил, что -памятники андроновской культуры распространены на обширной территории — от Минусинска на востоке до Урала на западе.-Позже андроновские памятники были найдены на юге Казахстана, в Семиречье и в Средней Азии.:

Один из сложных вопросов в изучении андроновской культуры связан с хронологией, определением временных рамок.,'Большин­ство исследователей делят время существования андроновской культуры на три периода: ранняя бронза — XVIII—XVI вв. до н. э.;„ средняя — XV—XII вв. до н. э.; поздняя — XII — начало VIII вв. до^ н. э. Эти периоды по наименованию первых обследованных памят­ников получили названия федоровский, алакульский, замараев-ский. Считалось, что они отражают разные этапы развития андроновской культуры. Но выяснилось, что федоровские памят­ники датируются временем не ранней, а средней бронзы, и стройная картина развития андроновской культуры нарушилась. Удалось определить, что федоровские памятники распадаются на ранние и поздние. Первая группа относится к XV—XIV вв., а вторая к XIII—XII вв. до н. э. Если ранние памятники найдены в Центральном Казахстане и на Урале, то поздние — на очень широкой территории: в Западной Сибири, на юге и юго-востоке Казахстана, в Средней Азии. Центром расселения федоровских племен, видимо, был Казахстан; они были вытеснены отсюда племенами алакульцев, которые пришли в Центральный Казах­стан из какого-то западного центра. .. "-..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните правление писистрата и клисфена 5 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rstas
ann328389
urazmetova
karkh267
sokolskiy458
Okunev1034
yaart-klementiev29
Ilin1022
Александрович833
Горина
Aleksandrovna370
irina-mic
Aleksandrovich1075
smnra219
vitalis79