Snimshchikov465
?>

Гитлер считал, что "размножение славян нежелательно. образование опасно. вполне достаточно, если они смогут считать до 100. каждый образованный человек - это будущий враг. что касается пищи, то они не должны получать ничего сверх того, что абсолютно необходимо для поддержания жизни. мы господа. мы превыше всего". какие конкретные мероприятия нацистского режима в восточной европе вытекали из этих посылок?

История

Ответы

e-liza-k
Следует заметить, что нацисты, чувствуя свой конец, уничтожили многие документы.Так, например, до нас не дошёл в полном виде многотомный план "Ост" касающийся "освоения" Германией советской территории.Из сохранившихся документов можно сделать следующие выводы.
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
 
delonghisochi

Мы, жители Санкт-Петербурга, должны помнить подвиг тех, кто отдал свои жизни за наши, кто до последнего вздоха верил в победу и, не оборачиваясь назад, шел воевать за Родину. Сильный дух, воля к победе и любовь к своей земле им в том далеком 1945 году одолеть врага и выйти из этой кровопролитной войны победителями. На фронте солдаты, не щадя себя, сражались с неприятелем и, не смотря на голод и холод, верили в благополучный исход войны. Солдаты, многие только со школьной скамьи, летчики, танкисты, пехотинцы — это те, благодаря которым мы сейчас живем.

А в блокадном Ленинграде страдали ни в чем неповинные люди. Фашисты окружили город кольцом, жители города не могли эвакуироваться в свободные регионы, значительно сократились запасы продовольствия, город все чаще подвергался вражеским бомбардировкам. Не смотря на это, люди продолжали жить повседневной жизнью, как до войны. В Ленинграде продолжали работать школы, несколько театров и кинотеатров. Беды , принесенные войной и блокадой, были полностью уничтожить музыкальную жизнь, осталась бы только память о ней. Но и в блокадной Филармонии проходили концерты , и Дмитрий Шостакович исполнил здесь написанную в блокадном городе Седьмую симфонию.

VladimirovnaKashintsev1151

В 1815 году на Неву был спущен первый в России пароход «Елизавета». Во время первого своего плавания он развил скорость до 10 километров в час. В одном из журналов XIX века так говорилось об этом пароходе: «Без ветра, без парусов летящий куда угодно, со странной железной мачтой, из которой идёт дым». Позже пароход стал курсировать между Петербургом и Кронштадтом.

В ходе урока вы узнаете о развитии сельского хозяйства, попытках решения крестьянского вопроса, военных поселениях, развитии промышленности, торговли и путей сообщения.

Большое влияние на экономику России в первой четверти XIX века оказало присоединение к континентальной блокаде Англии и Отечественная война 1812 года.

Объём убытков за время Отечественной войны составил около одного миллиарда рублей. При этом доходы государства равнялись ста миллионам рублей в год.

Разорены были западные районы государства, наиболее пострадавшие от военных действий. Восстановлению подлежали разрушенные города. Жители пострадавших городов получали пособия, сумма которых в общем составила около пятнадцати миллионов рублей.

Россия оставалась аграрной страной. В сельском хозяйстве было занято девяносто процентов населения. Крестьянские хозяйства составляли основу экономики.

Города и деревни были разорены, погибли урожаи. Это привело к увеличению давления на крестьян со стороны помещиков.

Сельское хозяйство развивалось экстенсивным путём, то есть за счёт увеличения посевных площадей.

Происходило разложение барщинного хозяйства. Этому развитие товарно-денежных отношений и разрушение натурального хозяйства.

В нечернозёмных губерниях земли были менее плодородными. Поэтому крестьян здесь переводили с барщины на оброк. Крестьянам не хватало средств на его выплату, и они были вынуждены заниматься промыслами и отходничеством.

Многие помещики увеличивали барскую запашку за счёт крестьянских наделов.

Появилась особая прослойка крестьян – капиталистые крестьяне. Они владели землёй и крестьянами, занимались промыслами, но юридически оставались зависимыми от помещика и выплачивали оброк.

В чернозёмных губерниях сохранялась барщина. Крепостных переводили на месячину – работу на барской запашке при выплате от помещика ежемесячного содержания. При этом у крестьян не оставалось собственных земельных наделов.

На месячину переводили также слуг и дворовых людей.

Развитие сельского хозяйства сдерживало существование крестьянской общины, члены которой коллективно владели землёй и устраивали переделы участков между семьями.

Распространена была система круговой поруки. Например, если одна из семей не могла выплатить оброк, то вся община ей

Сохранение подобных порядков мешало росту производительности хозяйств и применению новой техники.

Александр I понимал, что необходимы меры для выхода из кризиса. Император считал, что коренным образом улучшить положение может только решение крестьянского вопроса. В первую очередь ограничение крепостного права.

Решение крестьянского вопроса Александр I начал с западных губерний. Ещё в 1804 году здесь чётко определили размеры крестьянских владений, а крестьян признали наследственными владельцами участков.

Такая ситуация не устраивала помещиков. В 1811 году они обратились к императору с предложением освободить крестьян от крепостной зависимости без предоставления земли.

В 1816 году был утверждён закон об отмене крепостного права в Эстляндии. За помещиками сохранялась земля.

В 1818–1819 годах этот же закон приняли в Курляндии и Лифляндии.

Опыт реформы в Прибалтике можно было перенести и на другие губернии. Этого хотели белорусские, псковские и петербургские помещики.

В 1818 году был создан Секретный комитет, который занимался подготовкой крестьянской реформы. Возглавил его Дмитрий Александрович Гурьев. Комитет рассматривал проекты, представленные помещиками. Большинство из них предлагали освобождение крестьян без земли. Однако эти проекты Александр I отклонил. А в 1819 году Секретный комитет был распущен.

Генерал Алексей Андреевич Аракчеев также представил свой проект освобождения крестьян. Он был главой военного министерства и имел при дворе большое влияние. Фактически Аракчеев являлся ближайшим советником Александра I.

В Новгородской губернии Аракчеев смог создать крупное хозяйство, которое ориентировалось на рыночные отношения. Крестьяне могли брать ссуды в Заёмном банке. Они занимались предпринимательством.

Однако, чтобы создать успешное хозяйство, Аракчеев прибегал к довольно жёстким методам. За бесхозяйственность крестьян подвергали наказанию.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Гитлер считал, что "размножение славян нежелательно. образование опасно. вполне достаточно, если они смогут считать до 100. каждый образованный человек - это будущий враг. что касается пищи, то они не должны получать ничего сверх того, что абсолютно необходимо для поддержания жизни. мы господа. мы превыше всего". какие конкретные мероприятия нацистского режима в восточной европе вытекали из этих посылок?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexfold
miheev-oleg578
fedserv
danielianruz
Вершинина1161
sharaeva-is
ramco1972
karpachevamarina
Tarakanova_pavel
f-d-a-14
НиколаевнаОльга
Voshchula David393
kirillprotopopov1
alyans29
krutikovas