Образование являлось ценностью во все времена. Что бы ни говорили скептики, утверждающие, что значимость образования снижается, прочные знания, профессионализм и широкий кругозор ценились всегда. Образованные граждане – это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем «образованнее» эта страна, тем выше в ней уровень существования - богаче интеллектуальная и культурная жизнь, более развита экономическая сфера. Каков же он, «образованный» человек? Только ли это специалист в своей области? Конечно, и это тоже. Образованный человек-это всегда профессионал, на мой взгляд. Но быть хорошим специалистом в своем деле недостаточно для того, чтобы считаться образованным человеком.
restkof
22.01.2020
Центром Реформации стала также Швейцария. Здесь распространилось учение француза Жана Кальвина. Если Мартин Лютер начал протестантскую Реформацию церкви по принципу «убрать из церкви всё, что явно противоречит Библии», то Кальвин пошёл дальше — он убрал из церкви всё, что Библии, на его взгляд, не требуется. Протестантская Реформация церкви по Кальвину характеризуется склонностью к рационализму и часто недоверием к мистицизму. Центральная доктрина кальвинизма, из которой рационально следуют все остальные доктрины — суверенитет Бога, то есть верховная власть Бога во всём. Он считал, что ни один человек не может знать, какая судьба его ждет и тем более не может ее изменить. Но каждый верующий должен всеми силами доказывать свою богоизбранность. Богатство человека в земной жизни, по мнению Кальвина, является доказательством его богоизбранности. Такая точка зрения побуждала к активной деятельности. Кальвинизм предполагал целеустремленность и действенность. Кальвин призывал к бережливости и скромности в быту.
Zhanibekrva Kandaurova
22.01.2020
Отрицательных последствий монголо-татарского нашествия на Русь пруд пруди. Остановимся на основных: - из 74 городов, существовавших на Руси в XII - XIII вв. 49 было разрушено, 14 обезлюдило навсегда; - утрачены многие ремесленные секреты (стеклоделие, техника перегородчатой эмали и др.) , на полвека прекратилось каменное строительство; - резкое сокращение численности населения страны (много убитых, угнанных в рабство) . Красноречиво наблюдение папского посла Плано Карпини, который, проезжая в 1246 г. через южнорусские земли писал: "Когда мы ехали через их землю, мы находили бесчисленные головы и кости мёртвых людей, лежавшие на полях.. . церкви были наполнены телес мёртвых"; - усиление феодальной раздробленности, рост княжеских междоусобиц, которые монголы специально провоцировали, дабы не дать какому-либо князю усилиться и возродить вооружённые силы. Старым центрам, Владимиру и Галичу, в этой связи уделялось "особенное" внимание; - значительное ослабление городского самоуправления; - упадок земледелия, ремесла, культуры, прекратилось летописание; - на смену феодалам - князьям и дружинникам приходят выходцы из непривилегированных слоёв (не вассалы, а холопы) - прямой путь к деспотическому правлению. Для иллюстрации: среди московских бояр XVI века нет ни одного, чьи предки были бы известны до нашествия. А вот с "плюсами" посложнее. ну разве что: - Золотая Орда русским князьям в борьбе с нашествием литовцев, шведов и немцев, поскольку ханы воспринимали эти нашествия как наступление на свои владения; - защита и даже в некотором роде привилегированное положение Православной церкви и веры, как основной идеологии Руси. Монголы категорически не трогали церковь, более того, позволяли церковное строительство даже на своей земле. В любом случае, это обстоятельство стало важным залогом будущего объединения Руси; - согласимся с Н. М. Карамзиным, что именно татаро-монгольское нашествие и иго всё-таки положило предел феодальным войнам и заставило начать поиск механизмов консолидации русской нации.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(нужно сочинение на тему обязательно ли быть образованным человеком . на сегодня.
Образованные граждане – это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем «образованнее» эта страна, тем выше в ней уровень существования - богаче интеллектуальная и культурная жизнь, более развита экономическая сфера.
Каков же он, «образованный» человек? Только ли это специалист в своей области? Конечно, и это тоже. Образованный человек-это всегда профессионал, на мой взгляд. Но быть хорошим специалистом в своем деле недостаточно для того, чтобы считаться образованным человеком.