ramco1972
?>

Сравнительная таблица афинской школы и школы нашего времени

История

Ответы

Emasterova77
Много  поменялось  там  не  было  ручек  каркндашей
pavtrusov
В афинских школах были таблички наказаные воском на которых они писали стилем это типо ручки а на конце стиля был затупленый конец им они стирали ошибки
Романенко

История развития механизмов и машин началась с появления часов. Первыми часами были солнечные часы. В 1 веке до нашей эры, были созданы водяные часы, в которых о времени судили по количеству равномерно вытекающей из сосуда воды.  

Их применяли до средних веков. Значительным скачком в часовой промышленности было изобретение механических часов. Первые механические часы появились в Англии в 1286 году. Механические часы применяются нами, и по сей день.

Еще в древности люди стремились облегчить свой труд с механизмов. Наверное, первой машиной можно назвать мельницу. Это изобретение было революционным: на машину был возложен тяжелый труд. Еще в трудах школы Аристотеля упоминались устройства для подъема тяжестей, и  принципы работы таких "кранов", которые являются прообразами современных машин. В военном деле применялись два основных типа машин – катапульта, метавшие камни и , метавшие стрелы. Военные машины – первые при размеры которых рассчитывались.  

Расчетным модулем служила величина отверстия, через которые пропускался канат. Известно, что в конце 11 века ружья изготавливались на специальных сверлильных станках, а также уже были упрощенные токарные станки, работающие на ручном приводе.  Чуть позже, для изготовления заготовок для ружей, были придуманы станки, осуществляющие вращающее движение на силе работы водяной мельницы.  

Наиболее значительное развитие металлообрабатывающая промышленность в России получила во время правления Петра 1. Ремесленные мастерские превращались в фабрики и заводы, оборудованные станками. Сначала детали машин конструировались учеными, затем, в зависимости от наличия материалов, осуществлялось производство первых машин.  

История сохранила немало законодательных документов, запрещавших применение машин в Голландии, Германии и других странах, а также приговоров жестоко осуждавших изобретателей машин. Против внедрения машин выступали ремесленники, опасаясь разорения, и рабочие, боялись потерять заработок. Они ломали машины, считая их своими врагами.

Aleksandrovna-Marina

В наше время человек с самого рождения человек попадает в мир техники. Насокружают различные машины, приборы, механизмы. К этому мы уже так привыкли, чтоне замечаем, что техника всегда рядом с нами и в любой момент готова к нашимуслугам. Многие выдающиеся достижения техники, которые теперь воспринимаютсякак обыденный факт повседневной жизни, не так давно представлялись настоящимчудом. Полеты в космос, телевидение, радио, автомобили и другие современныедостижения науки и техники перестали нас удивлять.Однако нельзя забывать, что эти достижения возникли не сразу, а сталивозможны благодаря творчеству и созидательной деятельности многих поколенийлюдей. В разные исторические времена человек постепенно познавал закон природы,делал различные изобретения, боролся за новые технические идеи. Роль техники несводится только к тому, чтобы обслуживать людей в быту. Люди могут жить, еслиони питаются, одеваются, имеют жилища. Материальные блага, которыми мы пользуемся,необходимо производить. Но создавать требуемые вещи возможно лишь при орудий труда, используя при этом предметы и силы природы.Производство может осуществляться только в результате труда человека,одновременно и труд является непременным условием существования самогочеловека. Труд является вечным естественным условием жизни людей. Для тогочтобы процесс труда мог совершаться, необходимы предметы труда, средства труда,которые древние люди поначалу брали у природы или использовали переработанныеранее вещества как сырой материал и полуфабрикаты, чтобы создать необходимыематериальные блага.Орудия труда совершенствовались тысячелетиями. В начальный период развитиятехники орудием труда был грубо обработанный камень, потом ручное рубило. Затемпоявились огонь, лук; люди стали обрабатывать почву; появилось колесо, железо,паровая машина, электричество, космический корабль. В этот перечень можновключить множество изобретений и открытий человеческой творческой мысли.Окружающий нас современный мир, стал неузнаваем — очень многое люди изменили затысячи лет с орудий труда. Они сумели покорить природу и заставитьслужить ее на человечеству.Стремителен темп нашей жизни, и порой некогда задуматься над тем, что все,что нас окружает, любая мелочь облегчающая нашу повседневную жизнь, должен былкто-то создать, изобрести, при для пользования. Имена создателейхудожественных или музыкальных произведений известны многим, но изобретателей вобласти техники, к сожалению, знают немногие, часто имена творцов остаются неизвестны. Мы настолько привыкли пользоватьсярезультатами их труда, требующего больших усилий, порой самопожертвования, чтовоспринимаем технический прогресс как само собой разумеющееся, не интересуясьисторией создания отдельных изобретений, без которых мы уже не представляемсвою жизнь.Однако очень сложно понимать окружающий нас мир машин, двигателей, приборов,самолетов, автомобилей и т. д., если мы не остановимся и не оглянемся на которое подарило нам те предметы и вещи, которые нам служат. Данныйсправочник энциклопедического характера многим быстро и легкоориентироваться в вопросах технических изобретений и открытий (историяизобретений, выдающиеся открытия, авторы изобретений).Наименее исследована, как это ни удивительно, история техники ХХ столетия.Большинство фундаментальных многотомных трудов по истории техники охватываютпериод до 1900 года. Историки, специалисты в области техники пока не решаютсятвердо и однозначно назвать изобретение или открытие, которое можно считатьэпохальным, а также определить самого гениального изобретателя. Часто именаизобретателей в области техники остаются неизвестными, с каждым годомувеличивается количество ученых-специалистов и объем отдельных научныхдисциплин, существенным образом влияющих на технический прогресс. Поэтому обзоризобретений за последние десятилетия невозможно осуществить без анализатехнических дисциплин в области науки.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнительная таблица афинской школы и школы нашего времени
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Donleksa2016
Tanyamitia
grishin
stanefimov
mishapavlov9
axo4937
des-32463
Aleksandrovich-Mayatskikh
Олеся
rinat
nikiforovako76
Akopovich802
Minchenkova
khvorykhphoto
Олег1105