чень значимую роль в накоплении знаний, в развитии ориентировки в окружающем мире, в формировании познавательных процессов, т.е. в умственном воспитании интеллектуально неполноценного дошкольника, играют все виды детской деятельности. поскольку ребенок с нарушениями интеллекта приходит в дошкольное учреждение с неразвитой деятельностью, само формирование ее ребенка с новыми объектами, вооружает его новыми способами действия с ними. в процессе этих действий ребенок сталкивается со свойствами предметов, с необходимость учитывать эти свойства, перед ним открываются новые отношения между предметами и между людьми. при этом ранние этапы развития игры и все виды трудовой деятельности способствуют ознакомлению с предметным миром, выделению свойств предметов, с которыми действуют дети, познанию их функционального назначения и способов действия с ними, овладению орудийными действиями. все это является основой развития наглядно-действенного мышления. изобразительная деятельность и конструирование большие возможности для развития восприятия и представлений, для сенсорного развития ребенка, для развития чувственного познания. при этом конструирование обеспечивает также развитие наглядных форм мышления.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. животных
2. мёд
3. рабов