iv1as2
?>

Что предлагал м.сперанский в своём проекте реформ: 1) отменить крепостное право 2) сохранить самодержавие 3) ввести строй парламентской монархии 4) установить республику

История

Ответы

Радецкая264
1) крепостное право и союз и союз благоденствия, Серное и Южное союзы хотели лишь одно ОТМЕНИТЬ КРЕПОСТНОЕ ПРАВО!
D-posilochka
1)krepostnoe pravo drugix ne bilo
zaalmix
ТРАДИЦИОНАЛИЗМ, обобщенное наименование художественных направлений, противостоящих радикальным устремлениям авангардизма. Традиционалистские тенденции непосредственно продолжают стили такие, как классицизм и романтизм, а также новые направления, уже ставшие классическими (импрессионизм, модерн), избегая резкой, ''революционной'' художественной тактики. Активно противоборствуя в культуре 20 в., традиция и авангард тем не менее постоянно сосуществуют или непринужденно перемежаются (напр., у П. Пикассо, который в 1920-е гг. обратился к классицистской манере). Компромиссными, авангардно-традиционными могут быть целые направления, в частности, метафизическая живопись или магический реализм, а также все тенденции постмодернизма.
di-bobkov1985
Екатерина II пришла к власти в то время, когда в Европе наступала эпоха Просвещения с ее верой в благодатную роль Разума, Науки, с критикой феодальных и церковных устоев, с надеждой на просвещенных монархов. Все шире распространялись понятия правового государства и граж­данского общества, где права человека на жизнь, частную собственность, свободу слова и передвижения защищались иконами и где все граждане были равны перед законом. Лозунг приближающейся Великой французской револю­ции «Свобода, равенство, братство* уже витал в воздухе. М|юсвещенная часть европейского общества стремилась искоренить прогнившие черты абсолютистских режимов, по без революционных потрясений. Бунт черни был стра­шен верхам общества. Смысл просвещенного абсолютизма включался для них в том, что именно монарх должен про­нести реформы, убрать с дороги прогресса все, что мешало Развитию рыночных отношений, подъему науки и техники.Новые явления в европейской жизни не мимо русского двора. Екатерина II являлась вполне человеком своего времени. По ее мнению, именно ей, образованной, широкомыслящей самодержавной правительнице, пред­стояло перевести страну на современные цивилизацион-ные рельсы. Это означало, что в России должны появиться новые законы, обязательные для всего населения, управ­ление страной должно быть разумным и гибким, корруп­ция и казнокрадство — искоренены. Екатерина II была первым русским монархом, который поставил перед обществом вопрос об ограничении крепостной неволи,И все же ей были глубоко чужды идеалы парламент­ских государств. Это объяснялось тем, что Россия находи­лась лишь в начале цивилизационного буржуазного пути. Здесь было сильное дворянство, которое черпало свою мощь в феодальной земельной собственности, крепостном труде крестьян, в многочисленных привилегиях.Крепостное право являлось основой всей экономики страны по объективным причинам. Государство имело лишь одну возможность для получения постоянных средств — это режим крепостного права. Включить в по­датные сословия свою главную опору — князей и бояр, дворянство и духовенство — феодальные монархи не мог­ли и не хотели. Они были плоть от плоти этих сословий.Поэтому правление Екатерины II отмечено глубоко противоречивой борьбой между идеалами просвещенного абсолютизма и суровой российской реальностью.Правительство Екатерины продолжило наступление на права крестьян. При Елизавете Петровне помещичьим крестьянам запрещено было жаловаться властям на своих господ. При новом правлении стало возможно ссылать их за это в Сибирь, а позднее — отдавать в каторжные работы. При Елизавете Салтычиху за истязания крестьян посади­ли в тюрьму, теперь же дворяне-садисты отделывались лишь церковным покаянием. Крепостным крестьянам за­претили вступать в монашество, их можно было продавать без земли, оптом и в розницу. Страшные рынки крепост­ных невольников утвердились в России именно со времен Екатерины II.Озабоченная своим положением узурпаторши трона, Екатерина II старалась создать на Западе впечатление гу­манной и просвещенной государыни. Она вступила в пе­реписку с Вольтером, которого называла своим учителем, с Дидро и другими выдающимися умамиЕвропы, объяви­ла себя их последовательницей. На деле же императрица на первых порах всячески укрепляла и расширяла крепост­нический абсолютистский режим.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что предлагал м.сперанский в своём проекте реформ: 1) отменить крепостное право 2) сохранить самодержавие 3) ввести строй парламентской монархии 4) установить республику
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pokupatel
slonikkristi69
tobolenecivanov1675
gurina50
st7307
Владислава531
sherifovaelina
bmargarita
Okunev1034
Larax0819
subbotinlan
gelena03
Larax0819
marinatehnomaster21
НиколаевнаОльга