ajsklan
?>

Рассказ от имени путешественника который посетил город афины

История

Ответы

annakuznetsova841
Я- великий путешественник. Я много видел, но самое интересное было в Афинах.
Морские гавани этого города полны судами разных стран. Здесь я купил и ткани из Египта и слоновую кость и дорогие украшения, и зерно.
Город обнесён длинной стеной. Здесь есть район, который называется Керамик. В нём живут только гончары. Тут я купил пару амфор для вина и масла на большом рынке- Агоре.
Ещё с корабля я увидел бронзовую статую Афины на холме. Рядом на уступе скалы стоит храм Ники без крыльев.
Колонны из мрамора и статуи героев Эллады останутся в моей памяти надолго.
atvkaprolon

ОбъясненАвтор разрабатывает «теорию смут», причем тема изучается прежде всего в теоретико-историографическом плане. В статье рассмотрен сам термин «смута», его происхождение, значение и время возникновения. Понятие в столь привычном для нас значении появилось достаточно поздно в начале XVII в. Причины, ход и события первой российской Смуты можно рассматривать в качестве некоей модели, или матрицы, с полным основанием приложимой еще к двум переломным периодам русской истории: к «Великой российской революции» и перестройке, которые, по мнению автора, надо считать «смутами». Пришедшее с Запада слово «революция» только затемняет суть исторического процесса. Нет никаких оснований называть «революцией» смуту конца ХХ в., этот тезис и не требует фундаментального обоснования, тем более что страна сегодня вполне идентична «дореволюционной» России. Значительное место в своей статье автор отводит доказательству того, что никакой «революции» не было и в начале ХХ в., а была очередная смута, советский же период стал непосредственным продолжением досоветского. До начала XVII в. смут в России не бывало. Первая смута знаменовала, с одной стороны, рождение уникального российского государственно-крепостнического строя (ГКС) и окончательное формирование российской самодержавной государственности, а с другой отсчет российского «Нового времени», начавшегося именно с нее, а не с правления Петра I. С тех пор наша история является постоянной чередой смут, не приводящих к появлению нового общественного порядка. После каждой смуты возрождается ГКС, который крепнет в результате «революции сверху», как-то при к дальнейшему существованию… и доживает до следующей смуты. Такова «цикличность» российской истории. Конечно, все актуальные понятия, во о которых поднят в статье («смута», «революция сверху», «предсмутная ситуация» и др.), нуждаются в дальнейшем тщательном изучении.ие:

rusmoney92

Липецк, 2016 г.

Методические указания по организации и выполнению практических работ по учебной дисциплине ОДБ.04 История разработаны в соответствии с требованиями к результатам обучения ФГОС СПО по профессиям: «Автомеханик», «Слесарь по ремонту строительных машин», «Сварщик», «Мастер отделочных строительных работ», «Мастер жилищно-коммунального хозяйства», «Делопроизводитель», «Контролер банка», и рабочей программы учебной дисциплины

Разработчики:

ГОБ ПОУ Липецкий техникум городского хозяйства и отраслевых технологий

(место работы)

Преподаватель истории: М. М. Пугачева

(занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Рассмотрено на заседании методического объединения протокол №___ от «__» 201__ г.

Председатель методического объединения

(роспись) (инициалы, фамилия)

Одобрено на заседании методического совета

протокол №___ от «__» 201__ г.

Председатель методического совета

(роспись) (инициалы, фамилия)

СОДЕРЖАНИЕ

Общие требования для студентов по выполнению

практических работ

10

3

Критерии оценивания работ

10

4

Требования к технике безопасности при выполнении

практических работ

10

5

Содержание практических работ

12

Введение

Практические работы направлены на освоение следующих результатов обучения:

• личностных:

− сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувств ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину и настоящее многонационального народа России, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну);

− становление гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

− готовность к служению Отечеству, его защите;

− сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития исторической науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

− сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

− толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

• метапредметных:

− умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

− умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

− готовность и к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать;

− умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

− умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ от имени путешественника который посетил город афины
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lopatkin_Shchepak174
rusdtver
Виктория1690
egornostaeva
Coverplus30
vipteatr
ИП Жанара
alex-kuzora4411
verakmves
Aleksandrovna-Marina
YeVgenii
Шмидт Ирина
membuksdk
mrubleva42
gaydukov5706