1) Восстание 1916 года привело к большому количеству жертв. Всех участников и лидеров восстания приговаривали к высшей мере наказания , к каторжным работам, к тюремному заключению. Выросло национальное самосознание и политическая зрелость казахского народа
2) массовое участие казахов в восстание дало возможность получить боевой опыт, который был применен при создании алашских полков в 1918-1920х годах
3) Восстание послужило мощным толчком к росту национального самосознания казахского народа.
Объяснение:
хй если будет не правильно не бейте тапками ч так понила
В бронзовом веке архаические формы хозяйства и быта эпохи неолита сменяются скотоводством и земледелием; временные стойбища бродячих охотников – постоянными, с элементами благоустройства. В начале 2-го тыс. до н.э. у степных племен Казахстана формируется комплексное скотоводческо-земледельческое хозяйство. Эпоха бронзы является временем развития скотоводчества как формы хозяйства, развивается и мотыжное земледелие, применяются новые орудия труда в земледелии. В середине 2-го тыс. до н.э. в степной зоне Евразии выделяются пастушеские племена.
В конце 2-го - нач. 1-го тыс. до н.э. (период поздней бронзы) большинство населения степных районов Казахстана , переходит к новой форме хозяйства – кочевому скотоводству. Выделение скотоводов из остальной массы племен явилось первым крупным общественным разделением труда.
В середине 2-го тыс. до н.э. племена, населявшие современный Казахстан, овладели производством бронзовых изделий. Развивалось горное дело. Известно множество древних разработок руды в районах Джезказгана и Зырьяновска (медь), в горах Атасу, реке Калбы и Нарыма (олово), в Казангункуре, Степняке и Акджале (золото). Обнаружено более 100 поселений и 150 могильноков эпохи бронзы. Найдены литейные мастерские, совершенствовалось изготовление изделий из сплавов различных металлов: орудий труда (ножи, серпы, косы, топоры), оружия (кинжалы, наконечники копий и стрел), украшений (бляхи, браслеты, бусы, гривны).
Древние мастера эпохи бронзы хорошо владели техникой литья, чеканки, тиснения, шлифования, пиления и полировки. Для растирания зерна продолжали применяться каменные орудия (зернотерки, ступки, песты). Развивалось производство изделий из других материалов (рога, кости, кремния), изготовлялись керамика, ткани, изделия из кожи и шерсти.
Происходит изменение в общественном отношении. Быстрое развитие скотоводства и металлургии требовало главным образом мужского труда, что привело к усилению роли мужчины в обществе, к смене материнского рода отцовским. Складывается патриархально-родовой строй. Происходило накопление продуктов труда, развивался обмен, что влекло за собой зарождение имущественного неравенства, обособление отдельных патриархальных семей, семейной собственности, вело к разложению первобытнообщинного строя.
Объяснение:
не кидайте тамками если не правильно ...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:подскажите вопросы ! 1)если бы вы оказались в древней спарте, понравилась бы вам жизнь в ней? обоснуйте ответ. 2)в воспитании мальчиков многое может вызвать осуждение.что именно? что хорошего было в спартанском воспитании? 3)вот пример лаконичной речи.одна спартанка, провожая сына на войну, подала ему щит и произнесла: "с ним или на нем".что на хотела сказать этими словами?
1)я бы не хотела жить в спарте,потому что я девочка,а девочек там не уважали,даже иногда их считались только продолжительницами 2)но хорошо жилось мальчикам в они постоянно проводили спортивные игры,соревнования,и они постоянно 3)с ним или на нем--тоесть будь храбрым в войне,и приди или с щитом(победителем)или же на щите(т.е.мертвым),не будь