kashschool3
?>

Сочинение письмо погибшему герою великой отечественной войны .

История

Ответы

abcd138191
Ошибки сама исправишь.
                                            Привет ... (имя солдата)
Я помню тебя и не забуду ты в моём сердце никогда не погибнешь героя Великой Отечественной Войны.Ты нас от рабства и детей гибели. НЕ было бы войны не умер бы ты. Ты не сдавался и не останавливался не перед чем ты герой СССР.
Наверно всё. 
juliaydodova
Как известно, сначала славяне были язычниками. На каждый вид деятельности им полагалось по богу. Так, известен бог аппетита Жор, бог сна Масса и бог питья Поехали. Чтобы задобрить своих богов, славяне приносили им в жертву труд.

Вооружение воина того времени составляли копье и лапти. Лаптями воин пинался, а за копье держался. Удар такого воина мог свалить с ног любого, кто повернулся к нему спиной. А такой зверь, как кошка, мог даже подлететь от подобного удара на высоту до трех метров.

Утварь того времени была нехитрой. Утварь в данном случае пишется вместе. И уже лет двести как не является ругательством. Основным предметом утвари у славян был горшок. Из него люди днём ели, а ночью ставили его под кровать, чтобы утром ещё поесть. К горшку прилагалась ложка. Ею славяне били по лбу тех, кто ночью неправильно использовал горшок. Больше у славян утвари не было.

Все мы знаем выражение: "Семеро по лавкам". Это короткое и ёмкое описание древнего морга. После битв славян, которые не двигались, складывали на лавки. Если наутро на лавке никого не было - значит, славянин выздоровел и ушёл. А если не ушёл - то ждали ещё один день. Если и это ему не то тогда начинали лечить его отварами, пропущенными через марлю и травами, пропущенными через корову.

Вообще-то, медицина у славян была на очень высоком уровне, если верить количеству больничных листов, найденных на бересте.

В году у славян было 364 праздника и Новый год. Интересно, что Новый год у славян начинался не первого января, а первого декабря. А кончался где-то ближе к марту.

Любопытно, что в пищу славяне употребляли всё, что не употребляли в питьё.

Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.

Торговать славяне не умели, а тех, кто умел, - били.

Основным занятием славян была критика других народов, у которых всё ладилось за счёт их бездуховности.

Славяне были бы прекрасные охотники, если бы охотились.

Дом у типичного славянина того времени был полная чаша и выглядел так же.

Поскольку славяне постоянно ожидали набегов, то в доме они не разувались, а в туалете не снимали штанов.

Замуж славянок выдавали рано. Или поздно. В зависимости от того, отдыхало племя или выпивало.

Юные славянки под одеждой носили оберег в виде трусов. Любопытно, что сами славяне трусов не носили. Им их заменяла рубаха, как правило, вшитая в брюки.

Свадьбу славяне, как правило, играли до рождения первого ребёнка. То есть дня три-четыре. После чего муж шёл спать, а жена - рожать.

Славянин выбирал себе жену на всю жизнь. Если же они не сходились характерами, то славянин ругал жену, жаловался друзьям и много пил.

Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали.
Николаевич-Золотая832

Феодальная раздробленность на Руси[править | править вики-текст]Основные статьи: Распад Киевской Руси, Русские княжества, Удельное княжество, Объединение Руси

Начало феодальной раздробленности на Руси обычно датируется одинаково с началом периода развитого феодализма (XII век). После возникновения во второй четверти XII века самостоятельных княжеств Киев около века продолжал оставаться номинальной столицей Руси, хотя в этот период взяли своё начало два противоположных процесса: процесс образования удельных княжеств (внутри княжеств, на которые распалась Киевская Русь), и процесс объединения земель вокруг новых политических центров (Владимир, Галич). После монгольского нашествия золотоордынские правители выдавали ярлык на владимирское великое княжение, дававшее право сбора дани для хана с других русских княжеств. Новгородская земля, Смоленское княжество, Рязанское княжество, а также образовавшиеся в XIV веке на территории Владимиро-Суздальского княжества Тверское, Московское и Нижегородско-Суздальское великие княжества собирали и отправляли дань хану самостоятельно.


Великие княжества, которые объединяли удельных князей, стали проявлять тенденцию к преодолению феодальной раздробленности. Великих князей поддерживали боярство, духовенство, посадское население (купечество, ремесленники). Все они были заинтересованы в упразднении феодальной чересполосицы, в уничтожении княжеских усобиц, в освобождении от татаро-монгольского ига, в обеспечении безопасности границ.— [6]

В правление Дмитрия Ивановича за Москвой закрепилась роль центра объединения северо-восточных русских земель, великое княжение Владимирское стало наследоваться московскими князьями. Примерно в то же время южнорусские земли объединились вокруг Великого княжества Литовского, в них прекратилось монголо-татарское иго.


Своеобразие Литовско-Русского государства определялось и сочетанием дофеодальных черт с постфеодальными: юго-западные русские княжества, в которых удельное дробление никогда не заходило слишком далеко; преодолевавшие раздробленность земли вокруг Чернигова и Смоленска; только вступавшие на путь феодализации балтские этнические группы.— [7]

После двухвековой (XIV—XVI века) борьбы между Москвой и Вильно, осложнённой вмешательством Орды, Польши и Тевтонского ордена, великое княжество Литовское образовало с Польшей конфедерацию (1569). В правление Ивана III было сброшено ордынское иго на северо-востоке (1480), в правление Василия III были ликвидированы последние уделы.


Как отмечал отечественный историк XVIII века И. Н. Болтин: «Наши удельные князья полным феодальным правом пользовались»[8]. Он также отмечал то, что как и в Западной Европе, феодальная раздробленность у нас сменяется политическим объединением, и сравнивал Ивана IV с Людовиком XI, такое же сравнение есть у Карамзина[8]. О тождестве исторического процесса касательно феодализма как политического дробления в удельной Руси и на Западе отмечал автор «Истории русского народа» (1829—1833) Н. А. Полевой[8]. Приверженец идеи о полном своеобразии, самобытности русского исторического развития М. П. Погодин, хотя и утверждал, что Россия никогда не знала феодализма, в то же время сопоставлял наши удельные княжества с его формой на Западе[8].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение письмо погибшему герою великой отечественной войны .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕлизаветаВладимирович
azarov8906
sryzhova6392
vifslafes
valentinakarma2800
Алексеевна_Валентиновна
sebastianpereira994
abdulhakovalily22
Aleksandr768
kononenko-elena4
yliana
armynis8
ИльяАндреевич-Мария
Pona4ka93
eoils-info