marvindkc
?>

Особливості виховання та освіти в римі

История

Ответы

sargisyan77
Діти ходили до школи. Провідну роль у формуванні особистості юного римлянина грало домашнє навчання і виховання. 
Тут діти отримували релігійне виховання, при цьому батько виконував обов'язки жерця. Родині древніх римлян покровительствовало безліч богів: Юнона шанувалася як охоронниця шлюбу і кохання, дволикий Янус охороняв двері дому та й т д. Батько був у сім'ї необмеженим володарем. Він мав право навіть продати своїх дітей в рабство. Мати користувалася куди меншими правами, ніж батько, але грала у вихованні почесну роль. Дівчатка та дівчата знаходились під невсипущим наглядом матері аж до заміжжя. Хлопчики до 16-річного віку під наглядом батька вивчали домашню та польові роботи, опановували мистецтво володіння зброєю. Весь цей час їм потрібно було носити довге волосся [5,19]. 
Атмосфера в родині часто була далеко не ідилічної. Нерідко матері довіряли дочкам свої таємні захоплення та зради. На очах дітей батьки творили жорстоку розправу над рабами, брали участь у непристойних пиятиках. 
Maksimova-Shorokhov303

Великое посольство было создано Петром Великим, и состояло из трех главных послов, 55 волонтеров и дворян, а также самого царя, который отправился лично договариваться с правителями других стран. Главных целей было несколько, и одна из них – составление коалиции против Швеции, чтобы России было легче победить в Северной войне. Вторая цель – составить коалицию против Османской Империи.

Объяснение:

Были и другие, не менее важные цели. Посольство должно было организовать закупку оружия и сырья в Европе, причем требовалось найти оружие премиального качества, чтобы оно не уступало лучшим образцам европейского. Также нужно было нанять солдат и специалистов, которые были нужны в России.

Рассчитывалось, используя западных государств захватить побережье Черного моря.

И, наконец, царь желал лично путешествовать по Европе, чтобы ознакомиться с обычаями, культурой и людьми этих стран. Именно потому путешествие посольства и было таким длинным – Петр хотел побывать в каждой стране. Он побывал в Англии, Италии, Венгрии, Голландии и Австрии.

Главным событием этого путешествия был союз Петра и короля Речи Посполитой. Они согласились вместе воевать против Швеции. Союз выиграть Северную войну.

По окончании путешествия Петр вернулся в Москву.

jamaltreid
распространена идея культивирования латышского языка (А. Кронвальд). В 1862 году в Санкт-Петербурге была основана «Петербургская газета» латышскими выпускниками Тартуского университета. На ее страницах писалось о ликвидации полуфеодальных отношений, привилегий баронов, об обучении в школах на родном языке.Младолатыши рекомендовали крестьянам вести мирную борьбу путем переселения. Главная цель – развитие латышской буржуазии. Они выступали против пропагандируемой немецкими пасторами церковной морали и   покорности   немецким   баронам,   которые   были   противниками   молодой латышской буржуазии.В 1868 году возникло Рижское латышское общество «Мамуля» («Матушка»), которое занималось культурной и экономической деятельностью. В него вошли Ф. Гросвальд, Ф.Вейнберг, А. Ниедра. В 1873 году общество организовало певческие праздники — общенациональные встречи хоровых групп. Эти праздники, ставшие своего рода смотрами сил национального движения, проходили в 1873, 1880, 1895 годах, при участии 1000-5000 человек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Особливості виховання та освіти в римі
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

BekturMagometovich189
ElenaEgorova1988576
elbabitch2014
lechic3
rakitinat8
aivanova
fotomuha1
dmdlir
Yurok9872
Adno1578
oknacrow
Николаевна1564
potemkin77
Чечин-Павлова615
gip5362