Многие люди могут сказать, что домашнее обучение-это не лучший учебы. Они считают, что домашнее обучение имеет негативное влияние на развитие учеников. Но другие люди думают, что такое обучение имеет много позитивных особенностей. Они считают, что все дети должны получать домашнее обучение. Несомненно, есть мнения как за, так и против.
С одной стороны есть много положительных аспектов за домашнее обучение. Во-первых, оно полезно для учеников, которые страдают "школьной фобией". В результате они не ходят в школу и не имеют возможности общаться с другими детьми. Во-вторых, домашнее обучение подходит одаренным детям, которым скучны каждодневные уроки. Поэтому дети имеют возможность выбора индивидуального обучения. В конце концов, у них есть гибкий график, и они могут обучаться на дому в своем темпе. И дети могут изучать материал более быстро и более эффективно.
А с другой стороны, есть люди, которые против домашнего обучения, потому что ученикам трудно учиться без непосредственной квалифицированного учителя. По этой причине, не все ученики могут получать образование на дому. Еще у них есть недостаток общения с ровестниками. В результате, у обучающихся могут возникнуть проблемы в общении.Более того, такой обучения дорогой, для этого нужно много денег, чтобы нанять учителя. Следовательно, только некоторые родители могут оплатить такое обучение.
В итоге, хотя есть много положительного в домашнем обучении, присутствуют и существенные недостатки. Я считаю, что все дети должны получать образование в обычной школе. Потому что там у детей появятся много новых друзей. У них не будет социальных проблем. Так же дети будут чувствовать себя естественно в обществе. Я могу сазать, что домашнее обучение не самый лучший образование
Відповідь:
Пояснення:
1598-1613 гг. – период в истории России, названный Смутным временем.
На рубеже 16-17 веков Россия переживала политический и социально-экономический кризис. Ливонская война и Татарское нашествие, а также опричнина Ивана Грозного усилению кризиса и росту недовольства. Это и послужило причиной начала смутного времени в России.
Первый период смуты
Первый этап смуты характеризуется борьбой за престол различных претендентов. После смерти Ивана Грозного к власти пришел его сын Федор, но он оказался не править и фактически управлял брат жены царя - Борис Годунов. В конечном счете, его политика вызвала недовольство народных масс.
Смута началась с появлением в Польше Лжедмитрия 1 (в действительности Григорий Отрепьев), якобы чудесным образом выжившего сына Ивана Грозного. Он переманил на свою сторону значительную часть русского населения. В 1605 г. Лжедмитрия 1 поддержали воеводы, а затем и Москва. И уже в июне он стал законным царем. Но он действовал слишком самостоятельно, чем вызвал недовольство бояр, также он поддерживал крепостничество, что вызвало протест крестьян. 17 мая 1606 г. Лжедмитрий 1 был убит и на престол вступил В.И. Шуйский, с условием ограничения власти. Таким образом, первый этап смуты был отмечен правлением Лжедмитрия I (1605 — 1606 гг.)
Второй период смуты
В 1606 г. поднялось восстание, предводителем которого стал И.И. Болотников. В ряды ополчившихся входили люди из разных слоев общества: крестьяне, холопы, мелкие и средние феодалы, служилые, казаки и посадские люди. В битве под Москвой они потерпели поражение. В итоге Болотников был казнен.
Но недовольство властью продолжалось. И вскоре появляется Лжедмитрий 2. В январе 1608 г. его войско направилось к Москве. К июню Лжедмитрий 2 вошел в подмосковное село Тушино, где и обосновался. В России образовалось 2 столицы: бояре, купцы, чиновники работали на 2 фронта, иногда даже получали жалование от обоих царей. Шуйский заключил договор со Швецией и Речь Посполитая начала захватнические военные действия. Лжедмитрий 2 бежал в Калугу.
Шуйский был подстрижен в монахи и увезен в Чудов монастырь. В России наступило междуцарствие – Семибоярщина (совет из 7-и бояр). Боярская думапошла на сделку с польскими интервентами и 17 августа 1610 г. Москва присягнула польскому королю Владиславу. В конце 1610 г. был убит Лжедмитрий 2, но борьба за престол на этом не окончилась.
Итак, второй этап был отмечен восстанием И.И. Болотникова (1606 — 1607 гг.), царствованием Василия Шуйского (1606 — 1610 гг.), появлением Лжедмитрия 2, а также Семибоярщиной (1610 г.).
Третий период смуты
Третий этап смуты характеризуется борьбой с иноземными захватчиками. После смерти Лжедмитрия 2, русские объединились против поляков. Война приобрела национальный характер. В августе 1612 г. ополчение К. Минина и Д. Пожарского дошло до Москвы. И уже 26 октября польский гарнизон сдался. Москва была освобождена. Смутное время окончилось.
21 февраля 1613 г. Земский собор назначил царем Михаила Романова.
Итоги смуты
Итоги Смутного времени были удручающими: страна находилась в ужасном положении, казна разорена, торговля и ремесла в упадке. Последствия смуты для России выразились в ее отсталости по сравнению с европейскими странами. На восстановление хозяйства ушли десятки лет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Имена знаменитых шешенов вас нужо