colus77
?>

Укажите главную особеность индустриализации в

История

Ответы

Nikolai_oksana
Высокие темпы развития тяжелой промышленности
sarycheva659
Индустриализация в СССР происходила в две" пятилетки". Ее задача-сделать независимой в промышленном отношении страной, и позволить противостоять на равных западным капит державам. Денег , как таковых, не было. Деньги сливались из коллективизации, произведения искусства продавали за границу.
Одной из особенностью было то, что планы были завышены, а сроки сжаты, поэтому многие предприятия вводились в строй недоработанными, а это напрямую влияло на качество продукции.
Хохлов

ответ: крестьян  не  много  было  орудей  труда  и  конечно  же  они  были  не  практичны(ломались,  тупились  и  т. желище  у  крестьян  было  не  богатое,  в  основном  они  жили  несколькими  семьями  в  одной  комнате(но крестьяне  побагаче  могли  снять  комнату  отдельно).в  комнате  в  основном  была  лавка(на  которой  спали),  сундук  в  котором  лежала  посуда,  сковорода,  и  некоторая  одежда,.  курестьяне  которые  вообще  были  бедными  спали  на  простой  соломе.  пища  у  всех  крестьян  была  одинакова  в  основном:   овес,просо,  каша  или  лепешки.  но иногда  было  и  мясо, и  хлеб  тоже(тогда  это  было  большой  редкостью)! хозяйство  у  крестьян  было  не    большое,  оно  состаяло  из  некоторых  животных.

объяснение:

nat5555

ответ:

с завершением гражданской войны и переходом к нэпу наметились новые тенденции в развитии культуры. в условиях либерализации общественной сферы повысилась активность интеллигенции. проводились публичные диспуты по вопросам о роли религии, о судьбах интеллигенции в новой россии. оживилась деятельность ранее созданных научных обществ (философских, ). возникали новые общественные объединения — научные, творческие, культурно-просветительные. процесс либерализации общественной жизни был непоследовательным и противоречивым. руководители страны опасались, что свобода мнений может к расширению деятельности противников советского режима. с целью противостояния буржуазной идеологии были организованы политшколы, совпартшколы, комуниверситеты. для пропаганды марксистской философии и борьбы с философским идеализмом было создано общество воинствующих материалистов (1924 год). был установлен контроль над печатью, деятельностью издательств, репертуаром кино и театров. с конца 1920-х годов усилился контроль со стороны органов государственной власти за развитием духовной жизни общества. произошли изменения в структуре органов культурой. руководство отдельными ее отраслями передавалось специализированным комитетам (по делам высшей школы, по радиофикации и радиовещанию и т. новым наркомом просвещения был назначен а. с. бубнов, находившийся ранее на руководящей работе в системе ркка. перспективы развития культуры стали определяться пятилетними народнохозяйственными планами. обсуждение вопросов культурного строительства проходило на съездах и пленумах цк партии. в деятельности партийно-государственных органов большое место занимала работа, направленная на преодоление буржуазной идеологии и утверждение марксизма в сознании людей. главная роль в развернувшейся общественно‑политической борьбе отводилась общественным наукам, печати, и искусству. в постановлениях цк партии «о журнале “под знаменем марксизма” и “о работе комакадемии”» (1931 год) были намечены и основные направления развития общественных наук. от них требовалось преодолеть отставание науки от практики социалистического строительства. в постановлении был сформулирован тезис об «обострении классовой борьбы на теоретическом фронте». вслед за тем начались поиски «классовых врагов» на « фронте», на музыкальном и «фронтах». в «контрреволюционном вредительстве» были обвинены е. в. тарле и с. ф. платонов, д. с. лихачёв. в 1930-е годы были репрессированы многие талантливые писатели, поэты, художники (п. н. васильев, о. э. мандельштам и перенесение в сферу культуры форм и методов классовой борьбы оказывало негативное воздействие на духовную жизнь общества.

в 1920-е годы одним из центральных направлений политики в области культуры была работа по ликвидации неграмотности среди населения. накануне октября 1917 года примерно три четверти всего взрослого населения россии не умели ни читать, ни писать. особенно много неграмотных было в сельской местности и национальных окраинах. с конца 1918 года началась реорганизация системы народного образования. ликвидировались гимназии, реальные училища, церковноприходские и земские школы. на их месте создавалась единая для всей страны трудовая школа из двух ступеней (со сроком обучения пять лет и четыре года). плата за обучение отменялась. в конце 1919 года правительство приняло декрет «о ликвидации неграмотности среди населения россии».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите главную особеность индустриализации в
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nivanova995
stairov536
dddddd68
necit12
adel25159
Сергей_Комарова899
Алиференко_Елена342
Екатерина1979
kristinagaspa62
Ivan500
Анастасия1097
asvirskiy26
zhunina71807
Сергеевич1907
sveta1308