Анастасия1097
?>

Раскрыть содержание гражданской войны со стороны трагедии?

История

Ответы

VolkovaMaslova
Гражданская война, по – моему мнению, самая жестокая и кровавая война, ведь в ней сражаются подчас близкие люди, некогда жившие в одной целой, единой стране, веровавшие в одного бога и придерживавшиеся одних идеалов. как же происходит так, что родные люди встают по разные стороны баррикад и чем заканчиваются такие войны, мы можем проследить на страницах романа – эпопеи м. а. шолохова «тихий дон».  в своем романе автор рассказывает нам, как жили казаки привольно на дону: работали на земле, были надежной опорой царям, сражались за них и за державу. семьи их жили своим трудом, в достатке и уважении. веселую, радостную, полную труда и приятных забот жизнь казаков прерывает революция. и перед людьми встала незнакомая доселе проблема выбора: чью сторону принять, кому верить – красным, обещающим во всем равенство, но отрицающим веру в господа бога; или белым, тем, кому служили верой и правдой еще их деды и прадеды. но нужна ли народу эта революция и война? зная, какие жертвы нужно будет принести, какие трудности преодолеть, народ, наверное, ответил бы отрицательно. мне кажется, никакая революционная необходимость не оправдывает всех жертв, сломанных жизней, разрушенных семей. и вот, как пишет шолохов, «в смертной драке брат идет на брата, сын на отца». даже григорий мелехов, главный герой романа, ранее противившийся кровопролитию, сам легко решает чужую участь. конечно, первое убийство человека г лубоко и больно поражает его, заставляет провести немало бессонных ночей, но война делает его жестоким. «я сам себе страшный стал…в душу ко мне глянь, а там чернота, как в пустом колодезе»,- признается григорий. жестокими стали все, даже женщины. вспомнить хотя бы сцену, когда дарья мелехова без раздумий убивает котлярова, считая его убийцей своего мужа петра. однако не все задумываются над тем, ради чего проливается кровь, каков смысл войны. неужели «на потребу богатым гонят на смерть»? или же отстаивать права, общие для всех, смысл которых не – то понятен народу. простой казак может только видеть, что война эта становится бессмысленной, ведь нельзя же воевать за тех, кто грабит и убивает, насилует женщин и поджигает дома. а такие случаи были как со стороны белых, так и со стороны красных. «все они одинаковы…все они – ярмо на шее казачества», - говорит главный герой.  на мой взгляд, главную причину трагедии народа, затронувшей буквально каждого в те времена, шолохов видит в драматизме перехода от старого, веками формировавшегося уклада, к новому строю жизни. сталкиваются два мира: все, что было раньше неотъемлемой частью жизни людей, основой их существования, внезапно рушится, а новое еще нужно принять и привыкнуть к нему. 
narkimry134

ответ:

дано 1 картинка

решение 2 3

объяснение:

milkline-nn

средневековый старый город    или его ещё называют  внутренний город (innere stadt)–  этот пешеходный маршрут на 3-4 часа проходит через старую, средневековую часть внутреннего города, гдебабенбергами  была основана первая герцогская резиденция, и где старейшие городские церкви.

от  собора св. стефана  мы поворачиваем в направлении площади шток им айзен, которая с южной стороны граничит с площадью штефансплац. пройдя вдоль стеклянного фасада  дома хааса, попадаем награбен, одну из главных торговых улиц внутреннего города. на широкой площади в пешеходной зоне обосновались многочисленные уличные кафе.

расположенные здесь здания относятся преимущественно ко второй половине xix в. исключение составляют  дворец  в стиле барокко  бартолотти-партенфельд  1720 г. (№ 11) и  генералихоф  (№ 13), один из первых домов, построенный в стиле классицизма в 1781 г., где находится магазин фирмы книце, интерьер которого оформлен  а. лоосом. лоос также оформил расположенные под землей  туалеты  в стиле модерн, которые входят в число достопримечательностей вены.

однако в центре любой фотографии грабена вы обязательно найдете  колонну святой троицы(чумную колонну)  в стиле барокко. два фонтана, расположенные спереди и сзади колонны,  фонтан леопольда  и  фонтан иосифа, в 1804 г. были украшены  мартином фишером  свинцовыми фигурами. через переулок справа можно увидеть барочную  церковь св. петра, которая заняла здесь свое место несмотря на тесноту средневековых улочек.

позади церкви мы сворачиваем налево, на узкую улицу к тухлаубен, где в доме № 19 можно полюбоваться  фресками нейдхарта, а затем проследовать через штайндльгассе и зайцергассе к шульхофу. на углу куррентгассе находится  музей часов, на шульхоф № 2 –  музей кукол и игрушек. справа от церкви находится проход к площади  ам хоф. достойна внимания непрерывная цепь домов, включающая в себя также и  церковь девяти ангельских хоров.

в 1945 г. хоер маркт была практически полностью разрушена, лишь  свадебный фонтан  и дом страховой конторы anker, достопримечательностью которого являются  часы, остались нетронутыми. по юденгассе с ее лавками старьевщиков не так далеко до старейшей церкви города, романской  церкви св. из прошлого в настоящее: мы находимся в «бермудском треугольнике» – квартале, расположенном вокруг , рабенштайг, зайтенштеттенгассе, зальцгрис, который множеству кабачков, пивных и баров, музыкальных площадок и кабаре стал своеобразным центром «венской сцены».

пройдя по зайтенштеттенгассе, центру венской ортодоксальной еврейской общины с  синагогой, попадаешь к  греческой церкви  (византийский фасад работы теофила ван хансена). расположенный по соседству греческий кабачок, упоминавшийся в документах xv в., притягивает своим живописным видом. внутри на стенах оставили свои автографы знаменитые посетители – моцарт, штраус, грильпарцер, марк твен, альберт эйнштейн.

ksyrika

название государства, хронологи-ческие рамки

территория, столица племена верховные правители структура государства основные события политической причины распада тюркский каганат552-603 гг. от алтайских гор на востоке, до каспийского моря на западе.с юго-восточной границы с китаем до юго-западной границы с персией (иран) тюркоязычные племена. теле (тирек) (большинство племен) - более 30 -  огузы, кыргызы, уйгуры, уйсуны, дулу и др.«тюрк» - первое упоминание в 542г. в китайских летописях. китайцы называли тюрков потомками хуннов. бумынь (основатель гос-ва), кара-еске (сын бумыня), мукан (разгромил жужан, обязал северокитайские гос-ва платить дань шелком), тобо (поддерживал тесные взаимоотн-ния с северокит. гос-вами), иштеми (возглавил поход тюрков на запад) верховный правитель – каган (выходцы из рода ашина) 552г. – бумынь разгромил жужанский каганат. основал государство. 553г. – каган мукан нанес жужаням сокрушительное поражение. к 555г. тюрки захватили земли до аральского моря. 563 – 567гг. – тюрки полностью покорили эфталитов.в 70-е годы  viвека тюркский каганат расширил свои владения до северного кавказа и северного побережья черного моря.  581г. – в каганате начались междоусобные войны.    603г. – каганат разделился на западнотюркский и восточнотюркский каганаты. междоусобные войны, освободительная борьба покоренных народов, частые походы китая и других соседних государств. западно-тюркский каганат603-704 гг. на юго-востоке начиная от р.или и чуб на северо-западе до нижних течений р.волга и кубань, на северо-востоке до верхних течений волги и иртыша, на юго-западе до р. тарим и амударьязимняя ставка - суяб (на р.чу),летняя - мынбулак (ныне на территории жамбылской области) «десять племен» («он ок будун»): пять племен дулу, пять племен нушиби – от каратау до джунгарии. в состав 10 племен входили: тюрки ашина, уйсуны, канлы, тюргеши, уйгуры, кыргызы, карлуки, огузы, кимаки и кыпчаки. тардуш (дато)- первый правитель, пытался подчинить восточнотюркский каганат; шегу (610 – 618гг.) – усилил каганат, расширил его границы на востоке; тон (618 – 630гг.)    – усилил каганат, расширил его границы на западе, реформировал систему правления, поддерживал отношения с византией; ешбар елтерис – пришел к власти в рез-те междоусобиц, ввел систему «10 племен» - 10 туменов по 10 тысяч воинов. верховный правитель – каган, ему подчинялась знать, назначенная каганом.ябгу, шад, елтебер – представитель знати из рода кагана; буруки, тарханы – исполняли судебные функции; основная опора кагана на местах – беки. простые общинники-скотоводы – кара будуны. таты – оседлое население жетысу, покоренное тюрками. повинность кровного долга. сущ-ло рабство. 627г. – каган тон направил часть войск на византии в войне с ираном.630г. – начало междоусобных войн за господствующее положение в государстве; 634г. – при поддержке племен нушеби к власти пришел ешбар елтерис; 640 – 657гг. – война между племенами дулу и нушеби; 659г. – вторжение китая в жетысу, гибель кагана ешбара. потеря независимости каганатом. кон.vii  – нач.  viiiвв. – победы тюргешей во главе с ушликом, возвышение тюргешей. непрерывные междоусобицы; вторжение танской империи.

тюргешский каганат704 – 756гг. основная территория – жетысу. начиная с г.шаш (ташкент) на юго-востоке средней азии до г. и турфан в восточном туркестанеглавная ставка – суяб,вторая ставка – кунгит (на р.или)при сулу столицей стал г.тараз (талас). тюркоязычные племена. основная роль – тюргеши. они делились на желтых (сары) и черных (кара). между ними – междоусобицы. ушлик    (704 – 706гг.) основатель государства, разделил племена на 2 орды,    сулу («») (715 – 738гг.) сын сулу – тукарсан кутшар, при нем вновь разгорелась междоусобица м/у желтыми и черными тюргешами – 20 лет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскрыть содержание гражданской войны со стороны трагедии?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nikv568734
Dmitrievna405
AOS2015
Lusiarko65
Виталий
ASRodichev
kulinarprotv
yurick2071488
Adabir20156806
elenakarpova709
Vitalik6928
goldenshtein33333
Татьяна_Александра1114
Karpova
dmitriy