1. Один из главных уроков состоит в том, что борьба с военной опасностью должна вестись, пока война еще не началась. Причем осуществляться коллективными усилиями миролюбивых государств, народов, всех, кому дороги мир и свобода.
2. Другой важный урок Великой Отечественной войны состоит в том, что военное сотрудничество должно осуществляться не только с учетом экономических возможностей страны, но и реальной оценки существующих военных угроз. От этого зависит решение во к какой войне следует готовить Вооруженные Силы и какие оборонные задачи предстоит им решать.
3. Не потерял своей актуальности и следующий урок - Вооруженные Силы могут рассчитывать на успех, если искусно владеют всеми формами военных действий. Надо признать, что в предвоенный период были допущены ошибки в теоретической разработке ряда важнейших проблем, что негативно отразилось и на практике боевой подготовки войск. Так, в военной теории того периода основным действий Вооруженных Сил в будущей войне считалось стратегическое наступление, а роль обороны оставалась приниженной. В результате проявлялось необоснованное стремление советского военного командования вести военные действия «преимущественно наступлением и на чужой территории», соответственно с этим велась и подготовка наших войск.
Поначалу основным противником России Павел I считал Францию. В Европу были направлены сухопутный отряд и морская эскадра. Однако вскоре Павел I охладел к своим союзникам. С Австрией союз был расторгнут из-за нарушения ею своих обязательств, с Англией - из-за неудачной совместной экспедиции в Голландию и английского захвата Мальты, где Павел был главой рыцарского ордена. Также его раздражала английская монополия в морской торговле. Павел пошел на союз с Наполеоном и разорвал все связи с Англией.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Развёрнутый план по россии данилов 6 класс 8 параграфзарание
прости кншн, но ты ёбик? где я, ученик 9 класса возьму учебник 6 класса?
всегда прилагай фотографию к вопросу! того же 8 параграфа